АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2014
10.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Добрый день.

Непонятно почему у отеля столь высокий рейтинг?

Может быть писали только те, кому понравилось и те, кому сравнивать банально не с чем?

Потому что отель - не 3* в Европе, а все 1* с минусом.

Реально отель располагается на второй линии (а не на 1ой как указано в описании).

Но благо переход через дорогу и ж\д пути сразу напротив отеля, так что это единственное, что спасало.

И пляж. Широкий, чистый. Лежаков там особо нет, нужно брать свои полотенца.

То бишь вспоминаем СССР)) А при условии, что русских в данном месте просто 90%, то получается вообще Курорты Краснодарского края, а не Испания =)) я за 10 лет путешествий - впервые на полотенце лежала. Везде всегда было удобно и комфортно: то бишь лежаки и полотенца. А тут - нам пофиг, идите куда хотите, загорайте как хотите, держите сумки - иначе украдут.

Отель - это просто "мечта". В принципе никаких удобств нет:

1. Заезд в 15:00, выезд - в 10:00(!). (Впервые вижу, что нестандартный заезд-выезд: 12-14:00)

2. Сейф платный - 18 евро неделя

3. Холодильник - платный!

4. Геля для душа нет. Либо приносят несуразную фигню, которой особо не намоешься.

5. Самое фееричное! - ФЕНА НЕТ!)) Под залог

6. Телевизор есть. Но ПУЛЬТА НЕТ!) Под залог

7. Про вай-фай вообще молчу. Платный конечно. 9 евро неделя

8. Про двухместные кровати они наверно не знают - стоят две одноместные, которые постоянно разъезжаются.

9. Номер убирают тяп-ляп. Даже если оставить 1-2 евро.

10. Полотенца меняли может раз в три дня. А белье наверно раз в неделю.

11. Если ушел из номера в три дня к примеру, то номер уже не уберут.

12. Шумоизоляция. Её просто нет. Я слышала всех трех соседей (слева, справа, сверху) и соседний отель по утрам на улице.

13. У бассейна всегда куча народа - мест не хватает.

То есть по факту - вам дают кровать и душ. Всё. Всё остальное платное или нужно купить самим.

Как и на обеде-ужине. Даже вода платная. При чем дорого 1,5-2 евро за 0,33.

Выносить ничего нельзя, да. Иначе чуть ли не обыск или потребуют оплатить.

Еда - ничего особенного. Как и везде. Много всего, но однообразно. Морепродуктов вообще ни разу за 10 дней не было.

Фрукты все неспелые.

За такие же деньги во Франции, в Ницце было всё: кровать, душ, гель, вай-фай, фен, телевизор. Всё как у нормальных отелей для людей. А тут я даже и подумать не могла, что фена может и не быть(((

В общем - ужасный сервис, ужасный отель.

Добавлено: 28.08.2014 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы тоже отдыхали в этом отеле в сентябре, перед выбором прочитала описание и отзывы, знала куда едем и на что можно расчитывать. Я бы не сказала что всё так плохо, главное хорошее,позитивное настроение и небольшие недостатки вообще будут незаметны. В прошлом году отдыхали в Golden Bahia de Tossa, Tosa de Mar там совсев другой уровень, никакого сравнения,но и цена на порядок выше. А вашему отзыву я удивлена,такое впечатление что писать умеете а читать нет.
Странно, мы с вами в августе отдыхали, но у нас убирали хорошо и ежеденевно, полотенца меняли (те, что на полу лежат), постель меняли трижды за неделю (муж болел, с темп, мы просто простыни на пол скидывали), морепродукты были каждый день и на обед и на ужин и в горячем виде и в салате, фруктов 10 видов и все вкусные, кровать была двуспальная, геля для душа к концу недели аж 6 штук насобиралось (шампунь и кондиционер тоже)...

Не пойму - впечатление, что мы с вами в разных отелях были.

Фен и пульт под залог - в этом районе во многих отелях это норма и я не вижу в этом НИКАКОЙ проблемы! Вам же не покупать их предлагают, как холодильник и сейф.

Мы просто, когда едем отдыхать, то мы отдыхаем и не обращаем внимание на мелочи разные. Главное, чтоб было вкусно и чисто, а это в этом отеле было!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей