за последние 30 дней
Минусы забываются через 5 дней
Здравствуйте!Пишу в надежде,что сюда заглядывают администраторы и мои замечания будут учтены к моему следующему визиту.
1).Я 3 месяца выбирала отель,за 4 мес купила путевку на период с 7-18 августа(11дней).Прибытие в отель ожидалось в 22 часа 7.08.14.Самолет "Уральские авиалинии"был задержан и я с 13-летней дочкой прибыла в 3 часа ночи 8.08.14..(минус 1 день отдыха).Несмотря на это, на Ресепшен мне заявили, что свободных номеров нет(?!),
2)-забрали паспорта(!) ,выделили временный номер, сказав, чтобы я завтра подошла к 13 часам и мне :"Что-нибудь найдут"..Спорить в ночи не было сил,уныло поплелись в 9 корпус.
3)-Предварительно спросили,где можно перекусить с дороги?Нам в неопределенном направлении махнули рукой-ресторан там!Естес-но никто не проводил.Если бы по прибытии была выдана карта отеля с его немалой территорией,возможно,я бы сориентировалась.Одним словом, описав 2 круга по периметру,мы явились в номер жутко уставшими, несолоно хлебавши.(и Лобби-бар не работал)
Уважаемые гости,прибывшие ночью,покормят вас в Итальянском ресторане.знайте, т к на ресепшн об этом не скажут..
4)А в 9019 номере повсюду гуляют муравьи до 2 см размером.
Итак, просидев на стульях и нераспакованных чемоданах до 9 утра, я пошла на ресепшен,справедливо требуя "свой"стандартный номер без каких-либо излишеств,лишь бы не терять и 2 день оплаченного отдыха,дожидаясь распределения вместе с теми, кто прибыл 8.08 и тоже ждал 14.00.Я настолько была сердита, что вынула из документов планируемые 20 баксов бакшиша. Ну и в заселении мне было вежливо отказано..
итак:минус 2 день отдыха.
5)Ключ от №1208 был выдан мне в 14.00,далее началась волокита с перевозом багажа (я бы не смогла его самостоятельно поднять на 3 этаж)Ожидание длилось до 16.00.Нужно ли говорить что ,разобрав чемоданы, сил идти на море( и настроения )уже не было?
6)Поскольку в быту я непритязательна,жили мы, стараясь не обращать внимания на оглушительно гремящий кондиционер,периодически выходящие из строя по очереди лампочки,невыносимо удушливый запах инсектицидных средств.
Обидно было всякий раз выпрашивать вторую положенную бутылку воды на двоих.Доллары оставляли, но ни разу не крутили нам лебедей...Да и полы не мылись..
---Красота подводного мира,уютный пляж, замечательная территория,улыбающийся и приветливый персонал отеля помогли нам сменить разочарование от встречи на восторженный отдых..Из ребят на Ресепшен хочу отметить трудолюбивого,терпеливого и всегда готового придти на помощь сотрудника по имени Wael.
Уезжали в 10.00 последнего дня отдыха.Итак, из заявленных 11 дней отдыха, мы получили 8..Алаверды-вернемся весной,надеясь на привелегии ВИП,а также более теплый прием и своевременное заселение.
Выражаю благодарность отельным гидам "TEZ-TOUR" за их четкую работу,внимание,а экскурсионным гидам данной компании за увлекательные экскурсии и преданность своему делу.
Уважаемые туристы, повторно посещающие Рехану,стоит ли ожидать в реальности привелегий и каких?и как о них заявить?Благодарю за внимание.
P.S.Отдыхающие с малыми детьми,помните:Спасение утопающих здесь-дело рук самих утопающих!Следите за своими детьми.15 авг в неглубоком бассейне захлебнулся 4летний малыш.Мы смогли его спасти!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?