за последние 30 дней
Ездила с двумя детьми (не маленькими)
Приветствую всех, кто хочет поехать в этот отель и читает отзывы. Я их особо не читала, так как этот отель выбрали наши друзья по раннему бронированию, и нам, решившим поехать с ними буквально за две недели до отъезда, ничего не оставалось, как купить путевки в Цезарь. Но я готовилась к худшему. А получилось все неплохо. Брали тур в "Моей планете" - я последнее время только к ним обращаюсь - нравится мне очень, как они к клиентам относятся. Форс-мажоров не было пока никаких. Только хорошее могу сказать. И принимающая сторона "Одеон-тур" также не подводит. Только, как написал один турист в отзыве - просьба оставить на чай водителю уже достала, и обида в голосе гида, если отказываешься от экскурсий, и его пропавший интерес к тебе, тоже нехорошо выглядит. Всем понятно, что они так деньги зарабатывают, но если ты уже много где был и второй раз не хочешь, или просто хочешь отдыхать как овощ, потому, что за год задолбался на работе. По поводу отеля - неплохой, но это не ульта все включено и, может, хорошая 4+. Не тянет на пятерку никак. Как только вышли из автобуса и подошли к ресепшн, меня поразило количество народа, которое заполняло карточки - я нигде такого большого количества не видела. И после, когда мы ходили на ресепшн, чтобы воспользоваться wi-fi, мне все там напоминало вокзал: куча людей приезжает или куча людей уезжает, постоянно идут люди через зал туда и обратно (видимо, в корпус Анекс). А списки на самолет для выезжающих - целая книга, себя еле нашли, а потом этот листок вообще пропал. Классно тем, кто говорит только по русски - все люди за стойкой ресепшн как родные, все расскажут и разложат по полочкам на родном тебе языке. Даже странно было.
Поселили нас в номер около часа дня, никто не предложил, слава богу, в Анексе денек пожить. Вид с балкона был даже на море, что удивило. Очень удобно, что в номере для третьего человека не раскладушка, а нормальный диванчик, очень удобный. Кондиционер хорошо регулировался. Сейф бесплатный работал. Холодильник был в первый день пустой - мы не поняли даже, как это так, в пятерке пустой бар. На следующий день принести 4 бутылки и каждый день потом настойчиво пытались все время добавить еще, если было хоть что-то отпито. Убирались нормально. Правда, не положили третий комплект полотенец сначала, но, видимо, доллар решил эту проблему, хотя это можно решить и на ресепшн. У моего сына была ужасная подушка - вся в комках, попросила заменить. Принесли еще одну - практически такую же. Ну, он спал на двух. Ужасные вафельные покрывала. Очень жесткие. А хотелось чего-нибудь приятного к телу. Очень понравилось, что есть кондиционер для волос и бальзам для тела, кроме обычных геля и шампуня. Хороший пол в номерах. Вроде, мыли его каждый день. Не хватает стульев, только пуфик стоит, а хочется бросить вещи на стульчик иногда. Принесли пластиковый с балкона. Телевизор не смотрели, но он есть. Забыла написать про фен - он сушит только ваши руки, но не волосы.
По поводу еды - ее много и она вкусная. Не вся, конечно. Тем, кто захочет увидеть мясо в ресторане, нужно будет очень долго его искать. Раздолье любителям курицы и индейки. И рыба каждый день была, отличная, через день форель и еще какая-то большая, на гриле. В обед была жареная скумбрия всегда, какие-то рыбные рулетики. Ни разу не ели баранины. Не было ее. В общем, с мясом проблема. Десертов много, есть вкусные, есть не очень. Фруктов было много, но какие-то раненые все. Брали обычно арбуз и дыню. Неплохие супы, на удивление. Младший сын всегда ел, хотя он привереда. Неплохое пиво. Вино на любителя. Ну, а виски и коньяк такого цвета я не видела никогда - как пиво - пробовать не стала, хотя друзья пили. Занять чистый стол в ресторане - большая проблема. Сколько мы не приходили - вечно уже за ними кто-то ел. Убирали грязные скатерти плохо, даже если несколько раз попросишь. Чистые вилки и ножи проще взять самой, чем дождаться, пока принесут. Сядешь подальше от центра - никто грязные тарелки не уберет, сядешь поближе - того и гляди, что целую тарелку, еще не начатую еды, унесут. Странные официанты там - все носятся куда-то, а всё бестолку.
С шезлонгами, конечно, проблемы в сезон. Но я вставала в 7 утра, чтобы хоть немного в прохладном и безлюдном море поплавать, занимала шезлонги с зонтиком (у бассейна, на травке). До 9 я была на пляже, а потом детей шла будить, они раньше не вставали. По жаре только в тени было спасение. Море мелкое, плавать очень сложно, нужно за натянутую веревку заплывать. И камни есть на дне. У меня ребенок порезался в первый день. Самое главное, если смотреть на море, слева ближе к этой веревке огромные камни в воде, просто кошмар. Нигде никто не предупреждает, что такое дно. Лучше купаться поправее. Но там каша из народа.
Хорошие водные виды спорта. Подходите к Эмилю - сделает скидку.
Написать можно еще много, но и так читать не перечитать. Хорошего отдыха всем, кто приедет в Цезарь, но я, видимо, только в несезон смогу этот отель посетить, или уж лучше в другой поеду.
Если у кого какие вопросы возникли - пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?