АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 539
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
августе 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальность не соответствует тому, что мы все видим на фотографиях.

Прошла неделя, как я со своим молодым человеком вернулась из этого отеля, эмоции «улеглись», так что пишу, так сказать, в здравом уме и с холодным сердцем.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Рейс был ранний - в 5:15. В отель приехали около 10-10:30. Заполнили анкету, надели нам браслет и сказали, мол, заселение только после 14:00. Мы успели только на поздний завтрак (10:00-11:00) - ооочень скудный. Это просто остатки от завтрака: хлеб, сыр, масло, немного помидоров/огурцов, чай/кофе.

Через пару часов мы решили поинтересоваться на ресепшене, может быть, номер какой уже освободился. На что нам ответили - что номеров вообще нет свободных и не будет, только завтра. Я офигела и сказала девушке, чтобы она набрала по телефону нашего гида. Она слегка испугалась и начала уговаривать, что она поселит буквально на ночь в хороший отель и что в Palmet для нас будет бесплатный сейф, корзину фруктов и вино, бесплатное пользование мини-баром, в общем, цитирую, "I'll do anything for you".

Что ж, выбора то нет, согласились. Поселили нас в отель Garden resert (ужасная типа 4ка, грязные скатерти, малюсеньки номер и территория, 2я линия) в 10ти мин ходьбы от Palmet.

Договорились, что в 10 утра нас заберут. В итоге приехали на 30 мин позже. В отель Palmet заселились мы в номер только в 13:00. Просматривали 2 номера. Согласились на номер 1316.

Как потом узнали, что помимо нас в день прилета было еще три пары. А отельный гид, сказала, что это уже третий случай за сезон.

Сейф был бесплатный в итоге, вино и фрукты принесли (вино не выпили, фрукты половину съели, т.к. в достаточном количестве их давали на обеды/ужины), мини бар - принесли 3 литровые бутылки фанты, пепси и севенапа.

НОМЕР.

Хороший, мебель новая, чисто, вид из окна нормальный, НО кондей, а точнее, централизованная система кондиционирования, не работала, как должна - влажность в номере ужасная, не охлаждает, еле дует. Честно, мы 1,5 дня терпели, потом пожаловались на ресепшене. Пришел мастер с менеджером, заменили какую-то там штучку (мол, сломалась) и предложили, как выход, сделать так, чтобы он пахал всегда. На что, мы, естественно, согласились. Потом от других наших туристов я слышала те же проблемы. Вывод - у отеля плохая централизованная система кондиционирования!

ТЕРРИТОРИЯ.

Хорошая, небольшая, но и немаленькая. Приятный бассейн, нормальный снэк-бар. С 11:00 до 16:00 бабушка делает что-то типа лепешек (точного названия не знаю). Рекомендую, очень вкусно!

Сам отель, в принципе, красивый.

ПЕРСОНАЛ.

Улыбчивый, но не весь. В общем сойдет.

ПЛЯЖ.

Море отличное, прозрачное, теплое. Пляж галечный, но ноги не режет. Есть понтон. Места всегда были. Лежаки не сломанные.

ПИТАНИЕ.

Знаете, вот всегда негодовала, когда читала в отзывах "ужасно, все включено, а есть нечего" и т.п. Думала, люди придирчивые пишут, капризные. В этом отеле, я их поняла. Еды много всякой, вроде бы, а если присмотреться пару дней - никакого разнообразия. Из мяса - одна только курица и иногда индейка. Один раз сделали стейки из мяса, рыба была, вроде много всякой, но не о чем.

СПА.

Обычный, как и везде.

АНИМАЦИЯ.

Я не особая фанатка. Но мое впечатление такое - вроде бы старались, но как-то без особого желания - типа "надо".

ОПЕРАТОР.

Претензий и нареканий нет. Все прошло отлично. Отельный гид, Евгения, вообще так замечательная. А вот гид, которая сопровождала нас из отеля в аэропорт, не очень понравилась - не проявляла дружелюбия, не улыбчивая и туристов по отелям забирала ооочень плохо.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Не очень положительные, больше из-за момента заселения и кондиционирования. Отель не рекомендую и больше туда не поедем.

В общем, на фотках туристов, он выглядит лучше, чем есть на самом деле.

Мария оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.08.14 17:21 (3 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 29.08.14

Я так понял, что недовольство вызвало только заселение? Сам отель неплох?

19:10 30.08.14

Отель очень плох.

21:00 30.08.14

Поддерживаю полностью - мы с подругой ездили в этот отель в период с 13 по 19 августа 2014 года, тоже через Библио глобус. Причем, в первый день мы не попали в отель, так не было свободных номеров, нас на сутки увезли в другой отель. На следующий день мы вернулись в Палмэт. На протяжении всего отдыха кондиционер не работал во всем отеле, фруктов/ягод было очень мало, арбузы нарезались заранее и подавали из холодильников, уже подкисшие. С напитками в ресторане вообще была беда - ужасный порошковый сок, чай из пакетиков и вода. В какие-то часы появлялся айран на улице, но могли бы его и в ресторане поставить. Анимация действительно была только для детей, немногочисленные аниматоры предлагали ночью выезжать за отдельную плату в центр Кемера. Из плюсов - хороший ремонт в номерах, широкая пляжная линия. В общем, не советую ни семьям с детьми, ни тем, кто хочет едет тусить.

14:57 11.09.14

Да, Анна, все так и есть. Вы, значит, были почти в тот же период. Мы приехали 12 августа рано утром.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)