за последние 30 дней
Реальность не соответствует тому, что мы все видим на фотографиях.
Прошла неделя, как я со своим молодым человеком вернулась из этого отеля, эмоции «улеглись», так что пишу, так сказать, в здравом уме и с холодным сердцем.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Рейс был ранний - в 5:15. В отель приехали около 10-10:30. Заполнили анкету, надели нам браслет и сказали, мол, заселение только после 14:00. Мы успели только на поздний завтрак (10:00-11:00) - ооочень скудный. Это просто остатки от завтрака: хлеб, сыр, масло, немного помидоров/огурцов, чай/кофе.
Через пару часов мы решили поинтересоваться на ресепшене, может быть, номер какой уже освободился. На что нам ответили - что номеров вообще нет свободных и не будет, только завтра. Я офигела и сказала девушке, чтобы она набрала по телефону нашего гида. Она слегка испугалась и начала уговаривать, что она поселит буквально на ночь в хороший отель и что в Palmet для нас будет бесплатный сейф, корзину фруктов и вино, бесплатное пользование мини-баром, в общем, цитирую, "I'll do anything for you".
Что ж, выбора то нет, согласились. Поселили нас в отель Garden resert (ужасная типа 4ка, грязные скатерти, малюсеньки номер и территория, 2я линия) в 10ти мин ходьбы от Palmet.
Договорились, что в 10 утра нас заберут. В итоге приехали на 30 мин позже. В отель Palmet заселились мы в номер только в 13:00. Просматривали 2 номера. Согласились на номер 1316.
Как потом узнали, что помимо нас в день прилета было еще три пары. А отельный гид, сказала, что это уже третий случай за сезон.
Сейф был бесплатный в итоге, вино и фрукты принесли (вино не выпили, фрукты половину съели, т.к. в достаточном количестве их давали на обеды/ужины), мини бар - принесли 3 литровые бутылки фанты, пепси и севенапа.
НОМЕР.
Хороший, мебель новая, чисто, вид из окна нормальный, НО кондей, а точнее, централизованная система кондиционирования, не работала, как должна - влажность в номере ужасная, не охлаждает, еле дует. Честно, мы 1,5 дня терпели, потом пожаловались на ресепшене. Пришел мастер с менеджером, заменили какую-то там штучку (мол, сломалась) и предложили, как выход, сделать так, чтобы он пахал всегда. На что, мы, естественно, согласились. Потом от других наших туристов я слышала те же проблемы. Вывод - у отеля плохая централизованная система кондиционирования!
ТЕРРИТОРИЯ.
Хорошая, небольшая, но и немаленькая. Приятный бассейн, нормальный снэк-бар. С 11:00 до 16:00 бабушка делает что-то типа лепешек (точного названия не знаю). Рекомендую, очень вкусно!
Сам отель, в принципе, красивый.
ПЕРСОНАЛ.
Улыбчивый, но не весь. В общем сойдет.
ПЛЯЖ.
Море отличное, прозрачное, теплое. Пляж галечный, но ноги не режет. Есть понтон. Места всегда были. Лежаки не сломанные.
ПИТАНИЕ.
Знаете, вот всегда негодовала, когда читала в отзывах "ужасно, все включено, а есть нечего" и т.п. Думала, люди придирчивые пишут, капризные. В этом отеле, я их поняла. Еды много всякой, вроде бы, а если присмотреться пару дней - никакого разнообразия. Из мяса - одна только курица и иногда индейка. Один раз сделали стейки из мяса, рыба была, вроде много всякой, но не о чем.
СПА.
Обычный, как и везде.
АНИМАЦИЯ.
Я не особая фанатка. Но мое впечатление такое - вроде бы старались, но как-то без особого желания - типа "надо".
ОПЕРАТОР.
Претензий и нареканий нет. Все прошло отлично. Отельный гид, Евгения, вообще так замечательная. А вот гид, которая сопровождала нас из отеля в аэропорт, не очень понравилась - не проявляла дружелюбия, не улыбчивая и туристов по отелям забирала ооочень плохо.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Не очень положительные, больше из-за момента заселения и кондиционирования. Отель не рекомендую и больше туда не поедем.
В общем, на фотках туристов, он выглядит лучше, чем есть на самом деле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}