Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Воздержался
12.08.14 - 22.08.14
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Сюрприз" в конце отдыха!
Отдыхали мы в этом отеле в августе двое взрослых, в Египте впервые. Ехали с позитивным настроением и хотелось уехать с таким же. Отдыхали великолепно, не обращая внимания на все недочеты отеля. Но, увы!!!!
Неожиданно для нас, в последний день перед отъездом, к нам в номер пришла комиссия из 3 человек представителей отеля. (Муж в это время отдыхал в номере, я была на пляже) Общаясь на своем языке, не объяснив ни о чем, начали измерять стекло. Оказалось, что за шторой, в самом нижнем углу стекло было треснуто, о чем был составлен акт, который нас даже и не просили подписать. В этом же углу стояло кресло, которым за все время нашего пребывания мы не пользовались и штору не трогали. Т.е. до этого мы тщательно не рассматривали номер и этого не заметили. (Мы приехали отдыхать, а не рассматривать номер после каждого нашего отсутствия, ведь это мог сделать и уборщик, и кто-то другой… Ведь ключи от номера имелись не только у нас.) При заселении в номер мы обратили внимание только на еле закрывающуюся входную дверь, которая вся просвечивалась через щели. Если не обратить внимания на дверь, то наш номер, по сравнению с другими, был отличным (Бунгало F, второй этаж): с балкона великолепный вид на море и террасу.
На следующий день, т.е. в день отъезда, приносят нам в номер счет за лопину в стекле в размере 45$. Мы с возмущением пошли на ресепшен, от туда нас отправили к главному администратору отеля Елизавете. Та ответила, что нам нужно было сразу при заселении осмотреть номер и обо всех недочетах сообщить на ресепшен. Очень долго шла полемика, нашу сторону никто не отстаивал из представителей туроператора. Все отъезжающие и провожающие нас были шокированы. Короче говоря, нас не выпускали из отеля, пока мы не оплатили счет. С нашими рублями нам тоже пришлось побегать, чтобы обменять на доллары. Курс рос на глазах. Гид хотел обменять за 1800руб., в итоге отказал, т.к. я сказала, что сделаем Вам «хорошую» рекламу в инете. Обменял носильщик, но уже за 2000руб. Вообщем пришлось заплатить за то, чего мы не делали.
Так что, уважаемые отдыхающие, будьте бдительны и всегда имейте при себе денежки…
Добавлено
28.08.14
17:02
(2 129 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:48 29.08.14
Да уж... еще и стекло смотри по приезду...
15:33 31.08.14
Уважаемая Ольга! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
17:18 17.07.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий