Если хотите отдохнуть, то не в Gafy, поверьте мне
Я менеджер тур аг-ва, ездила много раз на осмотр отелей, но Gafy нам не показывали, ссылаясь на то, что там нет свободных номеров или это такой классный отель, что лучше всякой 5*... Так вот: стоит он дороже, чем 5* отели, но не оправдывает совсем своей цены! Решила его взять из-за отзывов, поэкспериментировать, так сказать, и отдохнуть с дочкой. Начну с питания. Оно бесило 3 раза в день!!!!!!!!!!!!!
Питание опишу подробно, потому что мы с ребенком ели только апельсины и булочки с сыром: за 5 минут до начала трапезы все туристы превращаются в диких зомби, стоящих у столовой и ждущих открытия, а потом готовы даже драться в очереди! Всего 8 подносов на всех туристов отеля, в которых: картошка, цветная капуста с фасолью и морковкой, привонючая рыба в кляре, рис, лоби в томатном соусе, курица в острых специях, еще какая-то бурда, я так и не поняла, что это было, кабачки с морковкой в томатном соусе, лапша в томатном соусе. Очередь за всем этим минут 20. Вроде и есть, что поесть, но как это есть?? Из всего этого мой ребенок ест только рис...Идем в другую очередь, из салатов: огурцы, помидоры, 2 вида зелени, сыр, оливки, свекла нарезанная в кислом соусе, морковь, иногда капуста в майонезе, если успеете. Там стоять минут 7-10. Идем дальше: варенные макароны, стоим минут 30 в очереди. Рядом иногда котлеты жарят, из-за очереди они сырые, потому что начинают жарить, как заходят туристы, а все голодные и тянут тарелки, как в голодный год. Я стою и смотрю на все это и аж хочется вызвонить тех, простите, гидов, которые рекомендуют этот отель для ОТДЫХА!!! Идем к фруктам, а там: апельсины, груша, иногда бананы и финики. 2 раза в неделю был арбуз и дыня. Аппетит еще не потеряли?? аааа, пить хотите?)))))) ну, тогда вам в очередь за питьем, там стоять минут 30! Итого, простояв по очередям в первый день минут 50, мы ели только апельсины, иногда подавали курицу без специй, там стояли в очереди минут 20, на завтрак только яичница и блины. Чтоб вы понимали, блины делаются по 4 штуки, очередь громадная, стоим и ждем, пока прожарятся, но они, конечно, не прожариваются и накладывают белое, горячее тесто. Я попросила поджарить для ребенка, он сделал вид, что меня не понимает и сказал, проходи, там очередь!!! На всякий случай, напротив есть Макдональдс и супермаркет. Я пожаловалась в отдел приема жалоб, там сказали, что меры принять хотят, но из-за невозможности расширить столовую, пока не получается.
ПЛЯЖ: капец как воняет керосином, дизелем!!! Рядом куча лодок: моторные, катера, лодки со стеклянным дном, бананы, ну проооооосто НЕВОЗМОЖНО ДЫШАТЬ!!!!!!!!!!! Этот гул, шум, орущие дети, яхты, назойливые и противные зазывалы на экскурсии, с которыми мерзко разговаривать, они как мухи, комары и прочая приставучая гадость, мозг выносят, пока не купишь у них экскурсию на вонючей лодке. Сначала ценв 20дол, потом предлагают "ну хоть за 5 дол поезжай". Я пригрозила пожаловаться охране-отстали. Рядом пляж отелей Marriot, Al Bustan и Novotel. Тишина и порядок! Чувствуешь себя человеком! Ни одного вонючего зазывалы, ни одного катера, там следят, чтоб туристы получали удовольствие. Мы ходили на чужие пляжи, хоть это и нельзя, но, поверьте мне, я не капризная курица, много путешествую, и главное для меня моральное спокойствие. Номер и еда-на это можно закрыть глаза, но пляж!!!!!ехать, чтоб нюхать дизельку и слушать дебильного "Красавчика Ахмеда"(так он мне представился) -это уже был deadline...
Контингент в основном местные арабы с детьми. Тут я промолчу из уважения....
До Наамы Бей-7-10 мин пешочком. Гид Тез тура в этом убогом отеле рассказывал, что туда ходить не надо, там хамят, обращайтесь ко мне, я вам экскурсии предложу. На самом деле никто не хамит, экскурсии в 2 раза дешевле брать на улице. Так что вот так я "отдохнула" с моей малышкой. Одно радует-доченька, 10 лет, довольна, море мелкое без кораллов.
Анимация русская есть, но очень ненавязчивая.
Приятно удивил сервис на рецепции и уборка номеров. Всегда отзывчивы и безотказны. Ой, интернет!! В отеле он стоит 3 дол в час. Пройдите 100 метров в сторону Наамы, под отелем Novotel там бесплатно. Стояли рядом и коннектились.
Если вопросы-пишите))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В отеле замечательная атмосфера, фоном играет Кенни Джи...если кто ценит :))) Всегда все улыбаются и готовы помочь. Если коротко - то это все.
Наталья, вы отдыхали там 2 года назад!!! Хозяин отдал свой отель детям и поэтому ваш отзыв давно устарелый! Отварного там не было ничего, кроме овощей. В 5* тоже есть очередь, но там не 8 подносов на весь отель! Там около 30 подносов. И само руководство согласно с этим недостатком. А от вонючих лодок невозможно дышать воздухом на отдыхе! Они вообще не должны их допускать к берегу ближе, чем на 100 метров хотя бы!!!
Я с вами даже спорить не буду, поскольку контингент там именно такой, как вы, слаще морковки ничего не видевший (ничего личного). Не понимаю, как можно хвалить отель, когда гости с тарелками с ужина выходили в номера, потому что нехватало столов... Отель неплохой, но для непритязательных туристов.
Гаффи получчше Эль фарааны будет... Я могла и Рехану 4* взять, но мне важен был пологий вход и рыбки по желанию, и рядом с цивилизацией. Восприятие отеля - это мое субъективное мнение. Для кого-то он будет самым лучшим в его жизни, для кого-то обычным отелем. Это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет. Я выложила свое мнение, а ваше дело сделать выводы или проверить.
Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort
SONESTA BEACH RESORT - это отель слева от GAFI и лодки припаркованы к пирсу, который делит два пляжа!!!!!!!! И Вам как работнику ТУР ФИРМЫ - большой минус за незнание отелей и подобные отзывы!!!! Езжайте в КРЫМ, там рай для Днепр..... ких туроператоров!!!
1. "Я менеджер тур аг-ва, ездила много раз на осмотр отелей,..." 2." рядом Аль Бустан, тоже недорогой отельчик, но даже там нет катеров"
3. Там и про очереди в отзыве есть, только в ресторане: " картошка, цветная капуста с фасолью и морковкой, привонючая рыба в кляре, рис, лоби в томатном соусе, курица в острых специях, еще какая-то бурда, я так и не поняла, что это было, кабачки с морковкой в томатном соусе, лапша в томатном соусе. Очередь за всем этим минут 20".... Но и в ресторане в сентябре, при полной загруженности отеля, более 5 минут бы нигде не стояли, да и 5 минут только утром за омлетом. Про рыбок, да, я была неправа, вы не писали этого, но пляж у аль бустана и Гафи смежный, но Аль бустан сейчас работает в режиме выходного дня для египтян, а Мариот закрыли на 70 процентов тоже из-за проблем финансовых. Поэтому там и пусто. Свой отзыв я уже написала дня 4 назад. С вами спорить не буду, просто неприятно читать неправду.
2. Аль Бустан есть, я не писала, что он хороший или плохой , нет катеров на территории пляжа-факт. Я сама на нем лежала.
3. Очередь в столовой, а не у бара на пляже. и какие 5 минут? там все раззнакомиться успевали в процессе очереди!
Отзыв не может быть правдой или неправдой... Это личное восприятие каждого человека. А сколько людей-столько и мнений. И это не для опровержения или согласия, это для составления общей картинки, исходя из различных мнений, а вы тут прям дебаты устроили, как так, мне не понравился отель Гафи!!! Отстой, а не отель на самом деле и меня туда занесло, к сожалению. Вот она моя "правда".