за последние 30 дней
Отель старается. Но до класса VIP конечно не дотягивает...
Отель старается. Но до класса VIP конечно не дотягивает. В номерах старенькие телевизоры-уже минус. В целом всё было мило. Питание хорошее,но хотелось бы побольше разнообразия. Обслуживание приветливое. Уборка комнат зависит от ваших чаевых. Чем выше-тем лучше. Отель больше всего для любителей гольфа. Так как территории так таковой нет-прогуляться негде-кругом гольф поля. Не понравился пляжный сервис. Ленивый полотенщик.,до которого не дозваться. Для отеля с такими претензиями территория пляжа должна быть более ухоженной и активной в плане сервиса.Хотелось бы летних ужинов у бассейна с творчеством. Порадовали только один раз.
Шатл от отеля до пляжа закрытый и не очень курортный. . Мы ожидали открытых электромобилей. Море прекрасное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Поддерживаю два момента: ТВ в номере не плазма (можно было бы заменить на более современный) и отсутствие "турецкого изобилия" в ресторанах (но при хорошем качестве блюд). Но не соглашусь по поводу чаевых за уборку в номере - больше доллара не оставляли ( и то не каждый раз), но работой уборщиков были удовлетворены всегда. А также закрытого шатла до пляжа - по-моему авто с кондиционером в египетскую жару гораздо приятнее, чем открытый электрокар...
А в целом поздравляю вас с хорошим отдыхом - ведь было "все мило", "питание хорошее", "обслуживание приветливое", "море прекрасное). Отзыв ваш можно расценивать как комплимент отелю.