АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в августе 2014
11.08.14 - 27.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис на тройку

Отдыхали с семьей в Турции в конце августа.. от безысходности, потому как с визой в Грецию не успевали.Ездили с ребенком 1.5 года и старшим сыном - студентом. По приезду убила 45 градусная жара и плохо работающий кондиционер! Номер у нас был ..двухуровневое бунгало с джакузи.На первом этаже еще более менее....но на втором весь день крышу жарило солнце и к вечеру дышать было нечем....вызывали трижды мастера..ни фига! Обещали вай фай в бунгало...прождали его 15 дней..так и просидели без интернета все время!Не заселяйтесь в бунгало! Далее..питание так себе...вкусные арбузы и фрукты..больше ничего ..морепродукты раз в неделю..не очень вкусно приготовленные...По сервису...официанты нерасторопные...не торопятся..вечно не накрытые столы..все приходится выпрашивать.. сами ходили за вилками и вином..в общем не ресторан.. а общественная столовая ...Спиртные напитки в основном местного производства..импортные очень быстро заканчиваются и ни в барах ни в ресторане их не найти.По морю...теплое море ..но заход каменистый и не очень удобно заходить и выходить..особенно деткам.В общем я не советовала бы этот отель особенно с маленькими детками... потому что деткам нечего есть и все очень жирное и соленое...если все таки едете..то берите еду с собой..каши ..смеси и пюре.Не понравились.. ни еда... ни сервис ни ужасная жара!!!

Добавлено: 28.08.2014 16:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Позвольте не согласиться с Вашим отзывом
Особенно Вы даете советы мамам с малышами: полный бред. Мы отдыхаем в этом отеле почти каждый год и причем с маленьким ребенком. Ребенку было 1,5 года, когда мы ее впервые привезли в этот отель. Проблем с питанием не было ни тогда ни сейчас. С каждым годом кухня улучшается в лучшую сторону. Шеф поварам респект большой, молодцы. Для детей большой выбор блюд: и супчики, и пюрешки всякие, йогурты, каши, макарошки, а сладкий стол, там расширили настолько ассортимент, что добавили второй стол. Имеется блендер в ресторане, которым Вы можете воспользоваться. Также в этом отеле есть диетический стол, причем отдельный. А Вы пишите, что все жирное и соленое. Персонал настолько отзывчивый, на любую просьбу тут же реагируют и помогают решить вопрос. Про море: покупайте спец тапочки для себя и для деток,и все, проблема решена. Безболезненный заход в море Вам обеспечен. И тем более никто и не скрывает, что там заход в море каменистый.
Атика,совершенно с вами согласна,такие как Карина,это люди которые вносят дезинформацию - они просто не умеют получать из отдыха удовольствия,они не отдыхают,а все дни проводят в поисках минусов,отель и обслуживание супер.Едем в сентябре второй раз в этот отель!
во первых никакого второго стола не было! во вторых блендер один на весь ресторан...и вечно грязный..а детское меню это наггитсы и сосиски с колбасой.
Татьяна, у вас вместо мозгов морковка, думаю вы внештатный работник отеля и получаете зарплату за комменты.
18:06 30.08.14
Уважаемая Карина,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Что касается кондиционера, у Вас в номере стоит сплит система кондиционирования, который работает хорошо. По всем вопросам Гости обращаются в отдел Guest Relation. По всем Вашим данными Вы проживали в номере 6230, и к Вам действительно отправляли мастера. Но гости, которые проживали в этом номере до Вас и после ни разу не жаловались на работу кондиционера. По поводу морепродуктов Вы не правы, даже в Снек Ресторане, каждый день подаются различные виды рыбы. А также у нас есть замечательные рестораны, которые ориентированы на морепродукты. И эти рестораны без проблем можно было посетить за умеренную плату. Поскольку Вы приехали в пик сезона, создавалось впечатление что оффицианты ничего не делают, но по наблюдениям других гостей, наши оффицианты старались сделать для гостей все, что было в их силах. Количество гостей в ресторане было колоссальным. По поводу перчёного и жирного питания, у нас есть диетическиий стол а также большой выбор еды.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Уважаемая Седа Балан, я все конечно понимаю, и большое количество гостей и высокий сезон.Все бы было ничего, если бы мой 1, 5 годовалый ребенок не отравился едой отеля и не лежал бы 5 последних дней с температурой 40 и поносом.Нам пришлось даже ехать в Манавгат к врачу и ставить капельницы, потому что из за постоянной рвоты и поноса не могли дать лекарства.За такое можно было бы и в суд подать на отель, просто не хочется тратить свое время и нервы! Мой ребенок и сейчас еще не восстановился после "отдыха"в Вашем отеле, он еще слабенький и сидит на диете.Так что большое спасибо Вашим поварам за полученное отравление!!
в 1,5 детей возят за границу безбашеные родители - у деток еще нет ни к чему иммунитета и организм еще не может справится с той пищей,что вы ему суете - детей пожалейте,а не жалуйтесь на свою беспечность!
Наверное Вы правы.Это была ошибка.
Полезный отзыв
13:04 07.09.14
Уважаемая Карина,
Наш отель в 2014 году получил награду БЕЛЫЙ ФЛАГ , присуждаемая за строгое соответствие стандартам гигиены и питания.Кишечную палочку также смогли прихватить за территорию отеля.Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Карина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 284