за последние 30 дней
Второй раз туда не поедем...
Отдыхали семьей - мама и двое взрослых детей (21 и 14 лет, притом 14-летний ребенок считался ребенком, т.е. путевка 2+1, из-за чего и был выбран данный отель...) , в августе 2014 года. В Турции в 6-й раз, отдыхали и в пятерках и четверках, всегда тщательно выбираем отели, читаем отзывы...но сама никогда до этого не писала отзывов. Но в этот раз решила внести свою лепту - в конце концов, считаю, что имею право, чтобы на рейтинг отеля повлияла и моя оценка.
Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п. Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают. Были морально готовы , как говорится... Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским. Это не претензия - всего лишь пожелание.
Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:
говорят же, одна паршивая овца... Нам попалось две овцы:
- первая - горничная. Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих. Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз. Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить. Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла. Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю. Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу! Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять. Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.
- вторая - официант в ресторане. Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами. Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует. Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру. Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .
Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним. Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.
Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.
Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы с мужем объехали полмира, и поверьте, в некоторых странах даже на экскурсиях просто дают англоязычных гидов ( например Мексика , Сингапур или Малайзия). Никто никому ничего не должен, вы сами должны уметь объясниться с обслуживающим персоналом.