АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
13.08.14 - 25.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Постараюсь написать коротко и ясно...

Доброго времени суток! Постараюсь написать коротко и ясно. На момент написания отзыва, находимся еще в отеле.

Начну с авиакомпании Ютейр. Девочки стюардессы во время инструктажа по ТБ смеялись... Конфет на взлет-посадку не было, для ребенка специально спросила, на что она с недоуменным взглядом сказала а у нас их нет.. Посадочных мест вместо заявленных 300,

было 336 или 363,точно не помню, суть в том, что мой муж спортивного телосложения и высокий вставал в течении полета, тк все конечности затекли..!

Отель:

Как и в крайних отзывах нас направили в Гармонию, в итоге смена нескольких номеров в самой Гармонии,на следующий день предоставили к просмотру несколько номеров в главном корпусе, но в итоге мы отказались, тк в Гармонии меньше народу, ресторан получше, и лифты не так загружены,и номер просторнее. В качестве извинений +2 ресторана а-ля карт и массаж (рестораны мы посетили, а вот массажа так и не дождались). Все разборки с номерами делались через несколько человек,те от одного к другому ходил муж. По уборке нареканий нет, оставляли и по 5$ на чай, убирали одинаково что с чаем, что без,лебедей не крутили,если кому интересно))

Питание:

Лично я не в восторге! На первые дни кажется, что большой выбор, но через несколько дней понимаешь что каждый раз одно и то же! На турецкую ночь если попадете, то там да, много чего вкусненького. И те, кто будет селиться в Гармонию, не верьте, что еда одна и та же во всех ресторанах, отличие все же есть, так что не ленитесь и ходите для разнообразия в главный корпус.

Детское меню: пюре, куриные нагетсы, макароны. Диет меню вообще аппетита не вызывает. На завтрак блины постоянно не прожарены, яичницу глазунью я есть не решаюсь, тк жарится наспех и буквально 30 секунд. Котлеты также внутри не до конца прожарены. Мясо вкусно готовят. По фруктам, десертам разнообразие хорошее. На последок скажу, на позднем ужине муж кушал салат, в котором попалось 2 достаточно крупных КАМНЯ (страшно подумать, если б их съел ребенок)!! Еще хочу добавить, что заказать фреш это целая проблема, что сильно меня удивило. Некоторые бармены не делают вообще, некоторые за деньги (что самое интересное,даже за деньги отказывали!) один раз бесплатно...

Территория отеля большая,красивая. Есть развлечения для детей и взрослых. По анимации ничего не скажу, я ее не видела (что опять же странно).

Подводя итог скажу, что повторно в этот отель не поеду. Считаю, что для подобного уровня отелей такое отношение при размещении и кухня в ресторане недопустимы.

Добавлено: 28.08.2014 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Причем здесь ютейр...
Как причем? С него все и началось))))
началось все с роддома
Конфеты не все авиакомпании дают))) ютейр один из самых бюджетных перевозчиков.
Ютейр просто к слову, не нравится пройдите мимо, смысл комментировать к чему да зачем?? Раньше была ими довольна,а последние несколько перелетов оставляют делать лучшего. Хотя,цены у них достаточно высокие на наше направление.
Для сильно остроумных, начинается все с секса)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Margovedeneeva
Россия
Нягань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей