АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
10.08.14 - 24.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Высокий уровень сервиса и отличная анимация.

Отдыхали в отеле с 10 по 24 августа. В целом, отель понравился.

Территория. Небольшая, но ухоженная. В кустах живут ежики, которые выползают по вечерам на газон. Иногда видели кошек. Чистота и порядок практически везде (подводит пляж). Места общего пользования – все чисто. Лифтов достаточное количество, есть красивые, стеклянные. В лифтах – то очень душно, то замерзаешь, пока едешь до своего этажа. Несколько раз не работал лифт в нашем отсеке и тарахтел лифт в блоке, где мини-клуб, но чинили их быстро.

Размещение. При заселении оказались свободные семейные номера, но мы их не взяли, т.к. доплата показалась нам большой. Заселились в оплаченный по путевке стандарт с видом на территорию, но море видно и из него. Состояние номера хорошее, техника в исправном состоянии. В ванной есть шампунь, кондиционер, пена для ванн, при желании можно у горничных просить расчески, пасты, щетки, бритвенные станки и т.п. – все, что нужно принесут. Есть халаты и тапочки. Белоснежное белье и полотенца, удобный матрас и подушки. Также можно заказать себе спец. подушки (ортопедические или с особым наполнением – информация в номере на этот счет есть). Уборка – отличная, у нас убирала комнату Султанат (Saltanat). Все аккуратно, быстро, чисто, принадлежностей добавляли с избытком. Разве что лебедей из полотенец не крутили. В номерах слышимость высокая, это минус.

Расположение нашего номера нам не понравилось. Вид на Оранж – это интересно, но внизу какие-то рефрижераторы, газовые котлы, вентиляторы, хоз. заезд в отель… Стоит такой гул, как в аэропорту… С закрытыми дверями и днем это не так слышно, а вот утром, вечером и ночью – дверь балконную открыть нельзя. Обнаружили мы этот недостаток только на второй день, когда решили под утро открыть балкон и поспать без кондиционера. Посовещавшись, решили не менять номер, поскольку чемоданы были разобраны, на улице жара – с улицы духота идет в номер – все равно придется пользоваться кондиционерами с закрытыми дверями, к тому же отель был полностью заселен, а таких как у нас номеров - 1/8 от общего количества – шансов немного, подумали мы. Потом, правда, пожалели, что не переехали: достало, что не можем дверь открыть из-за жуткого гула.

Пляж у отеля маленький, но с лежаками проблем не было: всегда были свободные места, особенно на третей линии, где после обеда солнце. Много лежаков есть на пирсе, хотя там после завтрака свободных мест уже нет, но мы с детьми туда и не стремились. Минусы пляжа – в районе спуска/подъема на пляж, у лестницы, устойчивый запах туалета с утра (часов до 9), отсутствие часов, отсутствие детской площадки с песочницей (на самом пляже мелкая галька) и постоянно курящие отдыхающие (как следствие – окурки повсюду, хотя стоят урны).

Надо сказать, что курящие везде – у баров, у детского бассейна, у бассейна с горками, у детской площадки вдоль бассейна. Не курят только в ресторане в помещении. В общем, курящие отдыхающие для нас были не приятны. И этот вопрос надо как-то решать, особенно в местах скопления детей.

Персонал – все вежливые, опрятные, улыбчивые, многие говорят на русском языке. Приятно посмотреть.

Питание. Основной ресторан. Выбор блюд есть всегда. Среди них есть очень вкусные и супы, и салаты, и овощи, и горячее, и гарниры, и фрукты, и сладкое. Есть диетический стол. На наш вкус, в большинстве блюд много соли и / или специй. Порадовал на завтрак мед в сотах, поскольку сладкое стараемся есть в первой половине дня, да и мед любим. Приятно удивило наличие борща (правда, его не пробовали) и копченой скумбрии. При том, что в ресторане все очень чисто и достойно, к сожалению, на третий день я умудрилась отравиться. Температура 39 и прочие симптомы пищевого отравления. Дети не пострадали, слава Богу. В отличие от других членов семьи ела в этот день на ужин баранину-гриль и пила белое вино, они и под подозрением. Впоследствии несколько дней питалась с диет.стола и сухариками, которые стоят у супов.

В основном ресторане, где стояли наши столики, надоедали мухи. Младший ребенок порой вообще не мог спокойно есть, махал руками как мельница, спасая свои тарелки от непрошенных гостей.

Обслуживание в основном ресторане – отличное. Все официанты приветливые, опрятные, вежливые, знают ин.языки. Сидели все время в одной и той же секции за стойками с салатами. Обслуживали одни и те же официанты – утром Фаркат (Ferkat), вечером Делавер (Delaver или Dilaver, точно не помню). Потрясающие ребята! С первой встречи запомнили наши предпочтения в напитках, обслуживали молниеносно. Мой сын сказал, что, если бы наши футболисты были такими же шустрыми, то мы бы заняли призовое место на ЧМ. В общем, ребята – Фаркат и Делавер молодцы!

Кроме основного ресторана ни в какие другие (а ля карт) не ходили. Во-первых, дети мои не могут ждать пока принесут блюда: уж если проголодались, кормить их надо моментально. Во-вторых, они у меня очень шумные – другим гостям это может не понравится. Придешь расслабится, а тут буйные дети… Таким образом мы позаботились о спокойствии соседей… Кстати, у меня сложилось ощущение, что иностранные дети очень спокойные по сравнению с нашими, может, у них прививки от капризов, стонов и истерик детям делают?

По поводу алкоголя ничего сказать не могу. Во-первых, наша семья не любители выпить (ни в чистом виде, ни в коктейлях). Во-вторых, после отравления желание поужинать с вином исчезло напрочь.

Бассейны: детский (глубина 40 см), с горками (120 см), основной (140 см). Есть бассейн в Спа-центре. Пожелания – 1) убрать курящих отдыхающих от детского бассейна и бассейна с горками, 2) в бассейне с горками расширить зону «вылета» с горок. Расстояние от горок до заград. линии – 1,5 -2 м. Это очень мало, когда проходишь к лестнице мимо фиолетовой горки, например, сносит волной от только что скатившегося человека, это неудобно.

Анимация. СУПЕР!!! Могу сказать, что в Барут Кемер можно ехать только потому, потому что здесь отличные детские аниматоры Наташа, Джони, Маша, Женя и просто фантастические девочки Настя Баранюк (йога) и Настя Скворцова (пилатес). Мои дети с нетерпением ждали открытия мини-клуба по утрам и здорово там проводили время: играли в пиратов, индейцев, пекли печенье, участвовали в олимпийских играх, катались на банане, танцевали на мини-диско. Детей в мини-клубе при приеме записывают, выдают бейджики, отпускают с родителями – все правильно. Ко всем находят подход, у моего старшего сына случались «приступы вредности» и с ним очень правильно находили общий язык, особенно Наташа. Дискотека для детей проходила очень весело, здесь, конечно, заслуга Джони. Вечером после мини-диско детям вручают дипломы за успехи и достижения. В общем, аниматоры мини-клуба молодцы!

Я и мама с огромным удовольствием ходили на занятия по йоге и пилатесу. Девочки всегда приветливые, профессионально ведут занятия, а улыбка Насти Баранюк поднимает настроение на весь день.

Так же мы видели, что люди с удовольствием играли в дартс, бочу, водное поло и пр. и все аниматоры очень приветливы. Есть занятия для тинейджеров.

Вечерние шоу (акцент сделан на цирковые представления: гимнастика, акробатика, эквилибристика, фокусы и танцы) нам понравились. Дети в полном восторге. А вот с живой музыкой в отеле не очень.

От Гала-вечера двоякие ощущения. Начало в ресторане и задумка хорошая, а вот с реализацией... Нам не понравилось, что перенесли мини-диско и задержали фейерверк. В итоге, когда дети танцевали, начал грохотать фейерверк, и ребятишки стояли в растерянности: то ли им танцевать, и тогда они не увидят фейерверк, то ли им бежать смотреть салют... Вот так они и танцевали, задрав головы... Некоторые ребятишки, конечно, убежали. Огромная просьба к менеджменту отеля, начинайте салютовать после мини-диско. К тому же, как нам потом рассказали, очень эффектно выносили торты, разливали шампанское, мы на это с удовольствием посмотрели бы ...

На дискотеки в отеле не ходили, поэтому оценить их не можем. В целом, отель не тусовочный, в отличие от Оранжа. Такое ощущение, что в Оранже через систему вентиляции запускают веселящий газ. Движуха там с утра до утра, и даже в 3 часа дня , в пекло, многолюдные дискотеки на пирсе – КРУТО! Я уже так не могу…

Спа-центр. Там работает замечательная Фатьма, к которой обязательно нужно попасть. Мне и маме делали процедуры разные турчанки, но именно Фатьма делает грамотно, правильно, эффективно и, видимо, у нее есть особый дар, и еще она использует разные приемы массажа.

В целом от Barut Kemer остались приятные впечатления. Это достойный отель, в котором приветливый и опрятный персонал, высокий уровень сервиса, удачно спланированная территория и красивые отдыхающие.

В отеле могут находится гости из других отелей - за доплату и при наличии паспорта – вопрос решается на ресепшн.

Можно было бы сказать, что отдых был чудесный, но на 9-10 день дети заболели: осиплость голоса, кашель, у младшего конъюнктивит (в самолете еще и уши начали стрелять), потом и мы заразились. Основной диагноз ОРВИ + сопутствующие… То ли инфекция в вентиляции/системе кондиционирования, то ли в бассейне, то ли мы не доглядели. Не ясно. В любом случае, сейчас лечимся всей семьей, а всем остальным желаем здоровья и удачного отдыха.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 28.08.2014 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:29 01.09.14
Здравствуйте Юлия!

Благодаримм за то, что выделили несколько минут своего времени и оставили столь развернутый отзыв на данном сайте.
Бузмерно рады ,что ваш отдых удался, это и есть наша самая главная задача!
Также отдельное спасибо за подробное описание территории, инфраструктуры и услуг в отеле.

Нам крайне приятно, что Вы остались довольны нашим отелем и предоставляемыми нами услугами!
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова в их адрес! Очень приятно осознавать, что наши старания не остались незамеченными!
Все ваши комментарии и пожелания по поводу курения на территории отеля,мини диско на гала ночь, бассейна с горками уже переданы Администрации отеля на рассмотрение.

Мы ждём Вас вновь в нашем отеле и желаем Вам всего самого самого наилучшего!!!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 594
  • Фото: 12
0 Благодарностей