АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
19.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отдохнул

1. Общее впечатление

Ресепшн никакой - бедно всё! И ощущение не 5, а 3 звёзд не покидает.

2. Номера

Не знаю, что там было до хваленой переделки, но номера просто обычные, причём чистота и оформление ванно-душевых заставляют желать лучшего. Номера, выходящие во двор столовой - шум, как от самолёта, только потише

3. Питание

Питание нормальное, но выбора просто НЕТ. Особенно мясо - жарить его, наверное, не умеют или не хотят. 2 раза за неделю курица и 2 раза жареная печень. Детская часть - 3 блюда!!! Супер-ультра?

4. Персонал

Это отдельная история. Хуже персонала на ресепшн только дискотека (об этом ниже). Отдельно о гиде по имени РАСИМ от Интуриста. Человек вообще ни за что не отвечает - ни за свои слова, ни за то, что с его слов, должны делать другие. Обещанный пакет с фруктами перед экскурсией с "заберёте на ресепшн с 16:00 до 18:00" перенесли на "заберёте ночью на ресепшн" (а посадка в автобус в 4 ночи). В итоге на ресепшн ничего не знают. И финальное - приезжает автобус Интурист, выходит гид, объясняю проблему, он идёт к турку на ресепшн и тот говорит - я всем сказал, что можно сходить в ресторан, он работает. У меня от такого наглого вранья дыхание перехватило, если бы не дети, ответил бы много интересного. Отъезд в понедельник. Расим говорит - придёте в 19:00 в воскресенье на ресепшн и узнаете, когда выезд. Прихожу - все операторы есть, Интуриста НЕТ. Говорю работничку - позвоните, пожалуйста Расиму. Тот - телефона нет, у вас должен быть. Хорошо, иду ищу телефон. Жена говорит - как у них нет? Я ему звонила днём насчёт экскурсии - был телефон в книжке какой-то на ресепшн. Что там вообще делают эти люди? Звоню в итоге Расиму - где распечатка. Щас, отвечает, я кому-то там позвоню, они скинут. Вопрос - что ты делал до этого и почему нужно постоянно что-то напоминать? Хотя здоровается и улыбается хорошо.

Уборка. Это полный трындец. Какие там лебеди??? Они мне, допустим, не нужны - поэтому чаевых я не оставляю. Но это не значит, что убираться не нужно. Зайти в номер и просто ПОПРАВИТЬ простынь я могу сам. Замены полотенец раз в 3 дня НЕ было. На 4-й день пришлось идти и просить!

В остальном персонал нормальный - отдыхать не мешают, никто не надоедает.

Аниматоры молодцы, стараются.

5. Территория

Большая и зелёная, но по периметру с одной стороны лес, с другой ещё один отель - оттуда каждый вечер музыка орёт до 24:00 а-ля арабско-турецкие мотивы. Плюс мусор, а забора нет, обычная сетка, ещё и ржавая.

Рядом с коттеджами (150-200 метров) НОЧНАЯ дискотека. Она работает до 4:00!!! Принадлежит SOHO и расположена на их территории. Оттуда музыка всю ночь не просто орёт - она методично выбивает из вас всю душу, всю ночь. За неделю нормально ни разу не уснул - в номере даже стена гудит (номер рядом с баней на втором этаже, первый коттедж от ресепшн). На первых этажах этого ряда коттеджей, наверное, тише, но там вообще рядом бетонная стена, не айс. Если вы любите спать в тишине, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую этот отель.

Добавлено: 28.08.2014 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

согласен, поддерживаю!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не согласна абсолютно!
1. Мясо каждый день, кебаб из говядины, язык говяжий, индейка, курица, рыба. Иногда, они путают названия, но откройте крышку, и вот вам мясо! Не было такого, чтобы хоть раз его не было.
2. Половина отзыва про туроператора Интурист. Причем тут отель? Гид от туроператора не работник отеля, его косяки - это к Интуристу.
3. Номера меняют по первой просьбе, мы живем в 2402 - второй домик от ресепшн, все близко, шума почти нет, слышно дискотеку вдалеке, спать не мешает. Номера на бассейны - там шумно днем очень. Выбирайте тихие, их тоже много.
4. В отеле не заявлено ежедневная смена полотенец. Раз в 3 дня меняют постель и полотенца.
Уборка слабая, но пол моют каждый день
Извините, а что значит "Ресепшн никакой - бедно всё" - а что там должно быть и зачем? Нас там встретили, зарегистрировали и больше мы туда не ходили)
Ольга, Вы ведь турагент, как Вы можете со мной согласиться? Наверное, Пегас? Там туристов от Пегаса больше всего. Да, дискотека вдалеке - 200 метров!!! Моей семье спать тоже не мешала, так они в любом месте уснут. Вы тоже? А я привык спать в ТИШИНЕ. Второй домик - там тише, ибо бунгало его закрывают от этой дискотеки НЕ вдалеке. Представляю, как там в бунгало крыша подпрыгивает! И про мясо - речь о жареном. 4 раза в неделю жареное мясо - это не 5* Ультра!!! Пожалуйста, читаем внимательно отзыв, а потом не соглашаемся. О ежедневной смене полотенец где я в отзыве написал? Речь о том, что их не заменили даже на 4-й день без визита на ресепшн!!! О постельном я вообще молчу, как и о мытье пола (его за неделю ни разу не мыли)!!! И на этом точка - каждый может поехать и ознакомиться лично с этим чудо-клубом.
Я турагент из Ульяновска, продаю путевки во все страны, во все отели от 30 разных туроператоров, и мне что пегас, что тез тур, у всех комиссия одинаковая, у меня нет цели рекламировать его.
Если вам нужна тишина, зачем выбрали такой отель? Ведь сюда едет молодежь тоже, им что торчать без дискотек? Выбирайте отели для пенсионеров, такие тоже есть, там тихо. Ах, речь о жареном мясе!!! Так бы сразу и сказали. Правда оно было пару раз в виде шаурмы, согласна не каждый день. Но мясо тушеное было.
Мы сегодня пятый день здесь, пол моют каждый день, не слишком качественно, но песка и пыли нет, на сегодняшний день 1 раз сменили постель и 1 раз полотенца. И главное, Вас ввели в заблуждение - это не 5*, а HV-1 - это значит между 4-5 *,
Встречный вопрос к тому, зачем я выбрал отель - чего Вы тогда так переживаете по поводу моего отношения к этому отелю, если у Вас нет цели его рекламировать?
Чтобы посещать отели для пенсионеров, я еще не пенсионер. Мне не нужна тишина, но строить РЯДОМ с домиками САМЫЙ известный клуб в Белеке (а они его так рекламируют) - это есть НЕ уважение к туристам, а пренебрежение ими - дескать, раз деньги привезли, а второй другие приедут. А в Сохо поехал только:
1. Не могу планировать отпуск заранее - где были места, туда и купил за 3 дня до вылета
2. Пляж хороший, а у меня младший ребёнок первый раз на море был - его на кораллы не повезёшь
3. Меня ввели в заблуждение - у ВСЕХ туроператоров этот отель как 5*. А если даже и между 4-5, то он по большинству параметров тянет на 3!
И, главное, не судите ВСЕХ по себе. То, что нравится Вам, не обязательно должно нравиться другим
Полностью согласен с Алексеем. Отель - 3*. А заплатили мы за 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей