за последние 30 дней
Отель стал хуже сравнения 2013 и 2014
Были в Джипсофиле второй раз в том году и в этом. Качество отеля ухудшилось. Напишу поподробнее.
Размещение. Приехали в 13 дня пошли покушали. После этого прошло заселение. Домик наш был 68. Стоял в последнем ряду. Жили на третьем этаже.
Питание. Было на высоте как всегда.
Сервис хромает. Горничная с нами даже не здоровалась, убиралась средне. На пляже матрасы на шезлонги таскали сами. Хотя в том году был специальный человек.
Сложилось такое впечатление что отель на всем экономит.
1. В отели введены браслеты( в том году их не было). Но они были такого качества что через неделю все растрепались были типа бумажных. Через 10 дней у детей они порвались. С ними стыдно было куда то выйти или поехать.
2. Нет работника на пляже. В том году убирали большие камни с мест где стоят шезлонги, приносили матрасы, Убирали окурки, следили чтоб чужих не было. В этом году приходили на пляж всем кому не лень.
3. В том году на минидиско было 3 девочки аниматора. В этом была одна. Детей много аниматор один тяжело уследить всем за ней.
4. Плохо обрабатывали территорию от комаров. Они просто съедали ночью фумигатор не помогал. Хотя в других домиках их не было( спрашивали у других отдыхающих).
5. Это не связано с экономией. Но тоже для нас недостаток. Отель из немецкого превратился в итальянский. Их было 50%. Они такие шумные, крикливые что рядом противно находится.
6. Очень слабый интернет. В том году интернет ловился около ресепшн. В этом году сказали что он везде. Но сигнал такой слабый что страница открывалась по 5мин.
Вывод: если в том году нам сразу все понравилось и было решено что в следующем только туда, в этом году все сказали что сюда мы больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}