АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2014
15.07.14 - 25.07.14
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхала в этом отеле во второй половине июля...

Добрый день! Отдыхала в этом отеле во второй половине июля 2014г. Хотела - бы разделить свой отзыв на положительные моменты и на отрицательные.

Положительные:

1. Море. Очень красивое, чистое. Купаться можно и до обеда и после обеда. Песочек. Вода лично для меня была немного прохладной (23 градуса), но многих эта температура устраивает.

2. Обслуживающий персонал. Все - начиная от девочек на ресепшене и заканчивая горничной, а также отельные гиды (Аннет, Дарья, София) были очень внимательны, услужливы, вежливы. Просьбы старались выполнить качественно и в быстрые сроки.

3. Благоустройство территории. Красиво. Разнообразно (розы, пальмы и др. теплолюбивые растения соседствуют с различными хвойниками).

4. При размещении отель видимо решил сделать мне комплимент и разместил не в стандарте с видом на сад, а дал улучшенный номер с террасой и видом на море на втором этаже (этаж важен, т.к. на первом вид не такой обзорный, а на третьем под крышей более жарко). Комплимент был за то, что пришлось немного подождать при размещении, номер не был готов (мы приехали в отель в 10.30), хотя по общим правилам расселения отель временные рамки не нарушил (заселил чуть-чуть позже 14.00)

5. Уборка номера. Выполнялась качественно, рускоговорящая горничная.

Отрицательные:

1. Интернет. ОЧЕНЬ плохой прием wi-fi. Однажды пыталась несколько часов подключиться, поняла что бесполезно, обратившись на ресепшн, выяснилось что сменился пароль с логином.

2. Звукоизоляция номеров. Слышно ВСЕ. Несколько вечеров слушала мыльную оперу за стеной когда молодая пара каждый вечер выясняла отношения.

3. Питание. За пять звезд иметь такое питание - это жлобство отеля. Конечно, голодной я не уходила, но каша на завтрак была одна (овсяная), и то это была не каша , а молочный суп. Обычных супов на ужин (те, которые приятно есть) не было. Непонятные крем - супы. Но даже не в каше и супах дело - быть на море, где д. б. большое разнообразие морепродуктов, и не быть представленных на ужинах - это повторюсь - жлобство и жадность руководства отеля. Один раз были креветки, один раз плавник акулы (якобы), однажды не поверила своим глазам - телапия! Рыба, которую не рекомендуют есть даже в России. Т.е. на ужинах были представлены рыбные блюда - но только одно за вечер, и отель - пятерка мог - бы позволить себе большее. Но больше всего я была под впечатлением от напитков за ужин. О том, что они платные, я знала, НО платить 2,5 евро за маленькую чашку чая "Липтон" считаю неприемлемым для себя. Обычный дешевый чай за такую цену! (я готова платить, но соотношение "цена-качество" должно быть разумным)

4. Экскурсии. Сами гиды на экскурсиях и транспортные средства - это достойно похвалы, НО СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИЙ ЗАВЫШЕНА (порой очень завышена). Т.е. для тех же немцев, которые отдыхали в этом отеле цены на такие же экскурсии были в разы ниже. Те, кто едет с Музенидис - тревел покупая экскурсию автоматом переплачивает. (сравнить есть с чем - была в других европейских странах).

Добавлено: 28.08.2014 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
* Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
* Касательно разнообразия питания в ресторане хотелось бы Вас заверить, что администрация гостиницы, а также сам шеф-повар крайне ответственно относится к составлению предлагаемого гостям меню, поэтому на ужин всегда подаются разнообразные блюда, в том числе рыбные. Кроме того, каждый вечер приурочен к какому-либо виду кухни. Проводятся также и рыбные вечера, где гостям предлагается большое многообразие морепродуктов: рыба, креветки, мидии, кальмары, осьминоги и т.д. Относительно предлагаемых за ужином супов хотим отметить, что в зависимости от тематики вечера, бывают как крема-супы, так и традиционные.
Как Вы и заметили, в связи с тем, что данный отель предлагает для своих гостей систему питания полупансион (НВ), то напитки за ужином предоставляются за дополнительную плату. Смеем Вас заверить, что 2,5 евро – это средняя стоимость пакетированного чая в любом кафетерии/баре в Греции. Таким образом, отель ни в коей мере не завышает цену напитков во время ужина. На завтрак действительно предлагается каша одного вида; мы обязательно обсудим вопрос о расширении предлагаемого ассортимента каш во время завтрака с руководством отеля.
* Условия предоставления доступа к сети Интернет описаны на нашем официальном сайте. Вместе с тем смеем Вас заверить, что администрация гостиницы предпринимает все необходимые меры, чтобы улучшить качество сигнала.
*Относительно экскурсий: смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования; при этом стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт, профессиональных водителей и гидов, тщательно проработанный маршрут, экскурсию на русском языке, гарантию выполнения обязательств и т.д.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались очень яркие и теплые воспоминания.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Не соглашусь с отрицательными моментами
- интернет в Европе в принципе в отелях никакой; если мадам была в других европейских странах, то однозначно в курсе этой проблемы
- слышимость номеров - также общая проблема европейских отелей; соседей слышно везде
- супы (в нашем понимании) в европейских отелях не подают, они везде кремообразные... из каш только овсянка, моду на которую завели англичане, никаких других каш вы там не увидите.

да вообще интересно стало, с какой европейской страной автор сравнивает?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 005
  • Фото: 0
0 Благодарностей