за последние 30 дней
Хороший отель
Это во всех отношениях хороший отель со своими плюсами и минусами, впрочем, как и в любом другом месте.
Отель состоит как бы из двух частей: первая - это собственно не большой многоэтажный отель, внутри которого помимо номеров, располагается лобби-бар, который является продолжением ресепшен.
В баре установлено множество плетеных диванчиков и стеклянных столиков, за которыми удобно вечером посидеть и полазить в Интернете (кстати, это единственное место в отеле, где есть WiFi. Причем он не справляется с нагрузкой. Всё виснет. Доступ по паролю. Это огромный минус).
На -1 этаже ресторан, который имеет продолжение на уличной террасе с бассейном, глубиной 1,6 м. Также на минус первом этаже в обратную сторону от ресторана располагается небольшой спортивный зал с небольшим набором снарядов, но вполне достаточным, чтобы не потерять форму. Прямо напротив спортзала - хамам и массаж (30$). Чуть в стороне - второй бассейн, глубиной 1,6 м. ПИТАНИЕ: с едой не очень хорошо. Визуально её очень много, но она вся растительного происхождения в разных пропорциях и вариациях (салат из крупных помидоров, посыпанных мелкими помидорами и крупными огурцами; трава с маслом, трава с майонезом, трава с сыром, сыр с травой, трава с травой). Мясо бывает 1-2 раза в неделю. Фрукты тоже вызывают вопросы, особенно неспелые арбузы, которых в это время по определению нет даже в Сибири. Выпечка и хлеб на высоте, особенно рекомендую похожую на домашнюю.
ОБСЛУЖИВАНИЕ в ресторане на достаточно высоком уровне. Персонал очень качественно выполняет свою работу, НО они там как роботы. Они одинаково ровно относятся ко всем гостям без эмоций, лишних улыбок. Если вы захотите попросить принести вам напитки, предложив чаевые, то чаевые они возьмут, а за напитками всё же сходите сами. То есть так, чтобы дав денег официанту, вы могли рассчитывать, что у вас будут вовремя убирать пустые тарелки и предлагать новые напитки - там этого нет. Поэтому чаевых давать им не имеет смысла. Это немного снижает уровень комфорта, тем более что перед немцами они прогибаются и без чаевых.
В Турции вообще заметен уровень дискриминации российских туристов по отношению к евросоюзовским. Пусть это проявляется в мелочах (их вперед обслужат, дадут лучшие места, прервут рассказ на экскурсии, дав возможность сфотографироваться двум немцам), но это неприятно. Я считаю, что туроператоры должны обращать на это внимание, тем более, что стереотипного "Тагиииил" я ни разу не встретил. Даже наоборот, немцы, которым всё у себя на родине запрещено, курили везде, где только могли курить, бросали бычки и мусорили на пляже.
Вторая часть отеля- это Гарден или по-русски - сад. Это очень, ОЧЕНЬ красивый сад с фруктовыми деревьями и пальмами. В этом саду расположены двух-трехэтажные домики. Этаж - это номер (2-3 комнатные, с кухней или без). Кому какой дадут (рекомендую вложить в паспорт 10$ при заселении). Интерьер номеров и состояние ремонта в Гардене - уже пошоркано. Качество уборки в номерах оставляет желать лучшего (зависит от смены горничных в тот или иной день). Потому традиционные чаевые - на ваше усмотрение, но в основном они их не заслуживают. Я оставлял))) не помогало. Позади Гардена - 3-й большой бассен глубиной 1,6 метров и теннисный корт.
ПЛЯЖ и море... 10 из 10 баллов. Это лучший пляж на этом побережье. Места хватает всем и всегда в любое время. К нему проход по идеально чистому подземному переходу занимает менее 5 минут. На пляже еще один ресторанчик - там напитки и мороженное (1$ за шарик, реально это два кемеровских шарика). Мороженное очень вкусное. Так же там есть водные горки, которые работают по определенным часам. С горок скатываешься в последний 4-ый бассейн отеля.
Анимация проходит в амфитеатре рядом с пляжем. Она короткая, в основном для ребятишек, но иногда бывают интересные представления для взрослых. Но это не тусовочный отель. Имейте это в виду при выборе.
Особо хочу отметить русскоговорящего сотрудника на респшен, которая немного подвержена звездной болезни из-за повышенного внимания к своей персоне нашими соотечественниками в социальных сетях. Вследствие этой звездности она подпортила мне сюрприз для супруги на день рождения, за мои же деньги обвинив меня в неточности. Я не стал с ней ругаться, просто предпочел общение с другими сотрудниками, что оказалось более эффективно.
Из занятий, кроме лежания на пляже - это экскурсии и шоппинг. Экскурсии в дельфинарий, Аквариум лучше покупать у отельных гидов. В местных турагенствах- все остальное (сэкономите деньги). Возят в одни и те же места. Однако, с отельными гидами все же выше уровень обслуживания и комфорта (для тех кому это важно), но почти к каждой экскурсии прилеплен шоппинг. Там главное не экскурсия, а шоппинг. У местных шоппинга нет. Рекомендую купить в Авсалларе упаковку воды в местном продовольственном магазине, чтобы брать с собой на экскурсии. Вода на экскурсиях стоит совершенно по конски. Местные фрукты и арбузы с дынями покупайте у мальчишки на красном фургоне возле мечети или если выйти к дороге, нужно повернуть налево и пройти метров 800 к отелю Лоницера. Там есть фруктовый развал. Платите лирами!!!
На шоппинг лучше ездить в Аланию (это 20 минут на маршрутке. Платите лирами - это дешевле). В Авсалларе есть торговые ряды, но качество товара ниже, чем в Алании. Качественный товар в Алании сосредоточен рядом с автобусной станцией (это конечная остановка). Дальше от нее - товар хуже. Товар - фейки всех известных брендов. Рекомендую))) на 300$ можно купить 2 джинсов и 5 - 6 поло, футболок, туник известных мировых брендов))) качество очень даже ничего))) Ну кожа и мех - это в специализированных центрах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А мне нравятся гардены. :-)