за последние 30 дней
Отдыхали двумя семьями с 12 августа по 26 августа. В целом...
Отдыхали двумя семьями с 12 августа по 26 августа. В целом по 5-ти бальной шкале оценили отель на троечку.
Первое впечатление сразу испортило заселение(((. Отношение негативное на рецепшене. Заказывали и оплачивали два номера ( причем, я заранее писала на сайт отеле о нашем приезде , и просила подтвердить наличие двух номеров), а в итоге нам предложили один большой двухкомнатный. Мы естественно отказались , но нам его все-равно оформили.... После долгого ожидания ( приехали в 7 утра, заселили только в 16 часов.) и препирательства дали все-таки два номера, но один на 2,5 этаже и вид из окна был просто на стену соседнего корпуса.... Это при том, что менеджеры на рецепшене видели, что я передвигаюсь только с палочкой и естественно подниматься на 2,5 этаж мне будет тяжело!! Такое ощущение, что они сделали это специально. В итоге на следующий день мы обратились уже к нашим гидам из "Библио-Глобуса" и они (спасибо) помогли поменять нам номер.
Питание в отеле оставляет желать лучшего. Из фруктов только яблоки, груши, апельсины и финики. Два раза видела инжир. Через 5-7 дней однообразная еда уже надоела.
Территория отеля в целом хорошая, чистая. Аквапарк замечательный.
До пляжа можно спокойно дойти за 10 минут и не ждать автобуса. Море тоже отличное.
Мне показалось отношение к русским не очень положительное, хотя русских около 90 %.
В целом наличие шикарного моря и хорошего аквапарка помогло спасти впечатление)))) об отеле.
Но от рекомендаций кому-либо отеля я воздержусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Благодарить Вас за то,что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы ценим Ваши замечания в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и нужды наших клиентов на высоком уровне.
Ваши жалобы, учтены и переданы менеджерам соответствующих отделов для ознакомления и предпринятия конкретных действий, во избежания пододбных ситуаций в дальнейшем.
Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть Вас снова у нас. И мы приложим все наши усилия, чтобы прибывание в нашем отеле запомнилось Вам только с положительной стороны.
Пожалуйста, пришлите нам дату Вашего планируемого пребывания в нашем отеле, как только Вы зарезирвируете номер, и Вам будут известны детали Вашей поездки ,и мы удовлетворим Ваш запрос без промедления(grm@aquablusharm.com)
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями,
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
Вы действительно хотите удалить комментарий?