Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
01.08.14 - 10.08.14
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для тех, кто собирается ехать в этот отель
В отель попали по рекомендации туроператора. Отдыхали август 2014
1. все то, что вы скажете представителю тур. компании о том что вы первый раз в Турции, первый раз в этом отеле, будет непосредственно передано администрации этого отеля. Из этого следует что вас, как новичка, поселят либо с номером на вечернюю анимацию, бассейн, столовую, соседнюю стройку, 1 или цокольный этажи, которые славятся жуткой черной плесенью в ванной комнате и микроскопическими душевыми.
2. персонал отеля вежлив, предупредителен, но на замену номера идут очень неохотно , т.к. приоритеты в расселении отдаются своим прикормленным "многоразовым" туристам, сие особы помечаются голубыми браслетами (в отличие от обычного контингента), качают права, что особенно обидно ибо мы платим те же самые деньги.
3. питание в принципе не плохое, но обслуживающему персоналу следовало бы навести порядок в ресторане и не допускать чтобы туристы как взрослые так и дети лапали еду пальцами (порядок в ресторане - уровень отеля 2, 3 звезды).
3. море относительно чистое, уборка пляжа регулярная, лежаки занимаются регулярно полотенцами, хотя это и запрещено. Видимо ,что поощряются все те же "многоразовые туристы", которым здесь отдается предпочтение.
4. экскурсии понравились, если даже мы и переплатили за них туроператору, так чисто исходя из соображений безопасности и организации. Нас не прельщало ехать в непонятных автобусах с "разовыми" водителями.
5. контингент отеля спецефический, разномастный, с преобладанием пар с мелкими детьми. Их тащут сюда в диком количестве, так как сами понимаете до 14 лет они платят только за трансфер. Отсюда очереди в ресторане, занятые напрочь места и утром и вечером, освобождаются они только если одна из таких компаний уезжает. Но помните, что на их место тут же придет другая! С еще большей кучей невоспитанных деток!
6. шопинг рядом с отелем-никакой. Нужно либо долго идти к соседним отелям направо до большого базарчика, либо налево, но там похуже.
P.S просьба не писать нам "душевных" комментариев типа -аааа как нам все понравилось, ууу как было весело. Давно понятно такое пишут либо с рецепшина отеля, либо те туристы, которые весь отпуск накачивались халявным разбодяженнным вином и пивом. При нас такая накачанная пивом парочка едва не потеряла своего малолетнего ребенка. Папаша заигравшись, просто тупо не заметил,что ребенок увязался за ним в воде и стал захлебываться. Вытащила его его случайно оказавшаяся рядом пожилая женщина.
Добавлено
28.08.14
10:28
(2 497 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 28.08.14
Мария, добрый день.
Собираемся ехать в этот отель в сентябре. Подскажите как обстоит дело с входом в море. Спасибо.
11:57 28.08.14
Добрый день. На берегу галька мелкая вперемежку с крупной , при заходе в море есть места с очень крупными камнями. Есть места где можно сразу соскользнуть вниз с крупных валунов , перепад 30-40см. Комфортно ходить по берегу и заходить в море только в силиконовых тапочках. Некоторые привозят с собой, но можно купить и там, через дорогу от отеля они стоят 5$.
11:58 28.08.14
Большое спасибо
18:07 28.08.14
ПРЕКРАСНЫЙ ОТЗЫВ! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!
18:21 28.08.14
Мария,добрый вечер!Буду Вам очень благодарна,если посоветуете более достойный отель,чем этот.Наверное Вам есть с чем сравнивать?
18:24 28.08.14
Ооо! Наконец правду хоть малую писать начали, спасибо! Один вопрос- неужели никого не возмутило отсутствие кондиционеров в столовой, где плавятся майонезные салаты и сыры в жару 38 градусов??
19:20 28.08.14
Добрый вечер! TT Hotels Club Magic Life Kemer Imperial 5*
10:13 29.08.14
Шаловливость ручонок в ресторане это не отеля минус это наших туристов минус и идет от невоспитанности.
А если повар в ресторане сделает замечание такому туристу, то этот турист закатит потом истерику на здешнем сайте, что обслуга хамит, с голоду чуть не умер, в столовку не пускали.
10:34 29.08.14
Для Юлия:
RIXOS SUNGATE 5 весьма достойное место.
CATAMARAN RESORT HOTEL 5* тоже хорошо.
11:19 29.08.14
Я 2011 году был в этом отеле. Все было хорошо. Наверно что то изменилось....
12:39 29.08.14
да, Акоп, туристы изменились))) И черная плесень появилась!
12:40 29.08.14
Юлия, еще Crystal Flora Beach Resort 5*, думаю, Вам подойдет!
17:28 29.08.14
Уважаемая Мария!
Позволю себе несколько комментариев к Вашему отзыву:
1. Наш номерной фонд насчитывает 220 номеров, из них - 45% - с видом на море (фронтальным или боковым), 25% - с видом на горы. При размещении наших гостей мы стараемся предоставить наилучший из свободных номеров либо заменить его лучшим, если такая возможность появляется. В период Вашего отдыха отель был заполнен на 100%, вероятно, по этой причине Вам не смогли предоставить один из вышеуказанных видов;
2. Действительно, гости приезжающие в наш отель во второй и последующие разы, получают ряд привилегий, одной из которых является право выбора номера. Но, замечу, во время Вашего пребывания в отеле таких гостей было немного, поэтому они никак не повлияли на Ваше размещение;
3. Для детей, отдыхающих в нашем отеле, выделено отдельное помещение детского ресторана, оборудованное низкой стойкой буфета. В основном же ресторане высота этой стойки такова, что не позволяет малышам дотянуться до расположенных на ней блюд;
4. Как Вы заметили, правила нашего отеля действительно запрещают занимать пляжные шезлонги личными вещами. Если кто-то из гостей все-таки забывает забрать свои вещи с пляжа, во время вечерней уборки сотрудник отеля очищает и моет все лежаки. С другой стороны, многие гости приходят на пляж очень рано, поэтому, если Вы просыпались поздно, у Вас могло сложиться впечатление нехватки шезлонгов, хотя их количество превышает количество гостей в отеле;
5. Надеемся, что при планировании отдыха Вы учли, что выбираете семейный отель, и, абсолютно логично, что в августе (именно этот месяц многие родители выбирают для отдыха с малышами) в отеле порядка 15-20% детей. Я думаю, Вы со мной согласитесь, что мы не можем проводить никакого возрастного ценза для родителей и их детей, но лишь стараемся с радостью приветствовать всех гостей, вне зависимости, в первый раз они в отеле или в двадцатый;
6. Также, вероятно, при выборе отеля Вы учли, что он находится в курортном поселке в 13 км от Кемера, соответственно, и масштабы торговли здесь немного меньше.
В любом случае, благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время. Мы принимаем в внимание все объективные комментарии наших гостей, стараясь сделать отдых в Sea Gull более комфортным.
Большая просьба к пользователям портала: уважаемые гости, здесь мы оставляем отзывы и комментарии, относящиеся только к отелю Sea Gull. Если Вы хотите обменяться мнениями о других отелях, делайте это, пожалуйста, в личной переписке. Спасибо!
17:29 29.08.14
Немного информации для наших будущих гостей и гостей уже посетивших наш отель:
- вход в воду - галечный, если Вы испытываете по этому поводу какой-то дискомфорт, выходом, возможно, станет приобретение морских тапочек. С другой стороны, каменистый вход - отсутствие песчаной взвеси и прозрачная вода. Также на территории нашего пляжа есть пирс, с которого также возможен заход в воду, но уже с глубины;
- в помещении буфета, где выставлены холодные блюда и закуски, нет кондиционеров по причине того, что это помещение открытое и их работа стала бы абсолютно бессмысленной. Для поддержания качества выставленных блюд стойка буфета оснащена холодильным оборудованием.
00:24 30.08.14
Ощущение что этот отзыв написан специально для рекламы пятизвездочных отелей)))) вот тогда и отдыхайте в пятерках, раз вас так много всего не устраивает! Ну а по поводу того, что дети до 14 бесплатно-это бред полнейший!!!! Вообще!!! Лично я отдых детям не из за корыстных целей делала и не из за халявы, а что бы дети в первую очередь отдохнули перед учебным годом!!! И еще отметить хочу, что ни к одной из двух написанных Вами категорий людей я не отношусь-ни к отелю ни к упивающейся массе( хотя при нашем отдыхе особо пьяных граждан я не наблюдала) и сама алкоголь практически не употребляю тк опять же ехала с детьми купаться в море и отдыхать от городской суеты!!!
00:01 31.08.14
Мария, Вы, видимо, не учли выбирая отель, что Sea Gull - на Maxx Royal, там, кстати, песочек под ножками, а обслуга буквально гостям что называется, "ноги моет и эту воду пьет"))) Вот только цена за такой отель, особенно в августе зашкалит за 200 тыр.)))
18:20 31.08.14
Мария, я также не совсем довольна пребыванием в этом отеле, но на Ваш и на предыдущий отзыв не могу не ответить...
"...с преобладанием пар с мелкими детьми. Их тащут сюда в диком количестве..." то есть наличие детей - это условие, при котором не стоит ездить отдыхать, то есть мне своих детей нужно оставить дома, поехать одной, чтобы таким как Вы, хватило места в больших номерах, мадам, Вы не зажрались в 4-х звездах,? И как, по Вашему, администрация отела должна реагировать на раннее бронирование (да и вообще на бронирование) с детьми, отказывать? Бред, бред...
23:05 01.09.14
Мы отдыхали в этом отеле по рекомендации знакомой коллеги(она объездила уже половину отелей Турции - была и в пятерках и пятерках ультра) конец июня - начало июля. В Турции второй раз. Все очень понравилось. Сейчас голову ломаю (буду бронировать путевку опять в ноябре): следующим летом сюда же приехать или что-то новенькое посмотреть. Считаю, что достойная четверка и никто меня не сможет в этом переубедить. Конечно, может с пятеркой его не сравнить, но не у всех есть финансовые возможности отдыхать в них. А этот отель для четверки очень хорош.
11:22 03.09.14
За детей тоже платят в этом отеле. Попрошу не писать недостоверную информацию.
20:24 05.09.14
Мы дважды отдыхали в отеле "Sea Gull", отдыхом остались довольны. Во второй раз приехали с детьми и внучками. То, что отель выбирают семьи с детьми говорит о том, что туристы доверяют отелю, знают, что в отеле созданы необходимые условия. А то, что за детей платят только за трансфер, не соответствует действительности. Например, за внучку 12 лет мы платим как за взрослую. Только за ребёнка до 2-х лет плата является символической. Неприятное впечатление в отзыве оставляет негативное отношение к детям...
19:52 06.09.14
Уважаемые! Во-первых, за детей до 14 лет плата не как за взрослого. Большинство отелей турции делают оч. большие скидки и вплоть до 100%. Во-вторых, по поводу шаловливости ручонок, я и пишу в отзыве что много невоспитанных детей, а раз такие же невоспитанные родители за ними не следят, то замечания этим родителям должен делать не повар, а представители администрации отеля, потому что общая атмосфера в отеле это часть имиджа отеля! И кстати дети прекрасно достают и до салатов и особенно до пирожных своими руками, которые до этого держали где угодно. И я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из вас положит себе в тарелку пирожное, которое на ваших глазах полапал, скорее всего очень милый, но абсолютно вам чужой карапуз! Поэтому, вы, можете писать сколько хотите экзальтированных отзывов в надежде, что вас премируют бесплатным отдыхом, старайтесь сильнее, очень большой конкурс на 1-е место))).
21:00 06.09.14
да, Акоп, туристы изменились))) И черная плесень появилась!
Читать полностью на TopHotels
А еще у людей появилось самоуважение и право требовать за свои деньги, то что тебе положено!
17:42 26.09.14
Дорогая Мария согласна с вами , что отель может понравиться, может и нет, это все сугубо индивидуально, не понимаю вашей агрессии к детям, у вас наверное просо нет своих, поверьте у вас появятся дети и вы по другому будете реагировать на чужих. И последнее действительно, не стоит забывать о том, что всегда присутствует равенство цена= качество, о чем можно спорить, это все таки 4, и судя по всем остальным отзывам достойная!!!!
15:16 09.01.15
Люди просят посоветовать лучший отель,но в такой же ценовой категории. Зачем советовать пятёрки? И ещё,возмущения насчёт большого количества детей - "платят только за транс фер!" Уважаемая Мария,в ЛЮБОЙ отель Турции детям платят только за трансфер (где до 12,где до 14 лет)
Добавить комментарий
Добавить комментарий