за последние 30 дней
Для тех, кто собирается ехать в этот отель
В отель попали по рекомендации туроператора. Отдыхали август 2014
1. все то, что вы скажете представителю тур. компании о том что вы первый раз в Турции, первый раз в этом отеле, будет непосредственно передано администрации этого отеля. Из этого следует что вас, как новичка, поселят либо с номером на вечернюю анимацию, бассейн, столовую, соседнюю стройку, 1 или цокольный этажи, которые славятся жуткой черной плесенью в ванной комнате и микроскопическими душевыми.
2. персонал отеля вежлив, предупредителен, но на замену номера идут очень неохотно , т.к. приоритеты в расселении отдаются своим прикормленным "многоразовым" туристам, сие особы помечаются голубыми браслетами (в отличие от обычного контингента), качают права, что особенно обидно ибо мы платим те же самые деньги.
3. питание в принципе не плохое, но обслуживающему персоналу следовало бы навести порядок в ресторане и не допускать чтобы туристы как взрослые так и дети лапали еду пальцами (порядок в ресторане - уровень отеля 2, 3 звезды).
3. море относительно чистое, уборка пляжа регулярная, лежаки занимаются регулярно полотенцами, хотя это и запрещено. Видимо ,что поощряются все те же "многоразовые туристы", которым здесь отдается предпочтение.
4. экскурсии понравились, если даже мы и переплатили за них туроператору, так чисто исходя из соображений безопасности и организации. Нас не прельщало ехать в непонятных автобусах с "разовыми" водителями.
5. контингент отеля спецефический, разномастный, с преобладанием пар с мелкими детьми. Их тащут сюда в диком количестве, так как сами понимаете до 14 лет они платят только за трансфер. Отсюда очереди в ресторане, занятые напрочь места и утром и вечером, освобождаются они только если одна из таких компаний уезжает. Но помните, что на их место тут же придет другая! С еще большей кучей невоспитанных деток!
6. шопинг рядом с отелем-никакой. Нужно либо долго идти к соседним отелям направо до большого базарчика, либо налево, но там похуже.
P.S просьба не писать нам "душевных" комментариев типа -аааа как нам все понравилось, ууу как было весело. Давно понятно такое пишут либо с рецепшина отеля, либо те туристы, которые весь отпуск накачивались халявным разбодяженнным вином и пивом. При нас такая накачанная пивом парочка едва не потеряла своего малолетнего ребенка. Папаша заигравшись, просто тупо не заметил,что ребенок увязался за ним в воде и стал захлебываться. Вытащила его его случайно оказавшаяся рядом пожилая женщина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Собираемся ехать в этот отель в сентябре. Подскажите как обстоит дело с входом в море. Спасибо.
А если повар в ресторане сделает замечание такому туристу, то этот турист закатит потом истерику на здешнем сайте, что обслуга хамит, с голоду чуть не умер, в столовку не пускали.
RIXOS SUNGATE 5 весьма достойное место.
CATAMARAN RESORT HOTEL 5* тоже хорошо.
Позволю себе несколько комментариев к Вашему отзыву:
1. Наш номерной фонд насчитывает 220 номеров, из них - 45% - с видом на море (фронтальным или боковым), 25% - с видом на горы. При размещении наших гостей мы стараемся предоставить наилучший из свободных номеров либо заменить его лучшим, если такая возможность появляется. В период Вашего отдыха отель был заполнен на 100%, вероятно, по этой причине Вам не смогли предоставить один из вышеуказанных видов;
2. Действительно, гости приезжающие в наш отель во второй и последующие разы, получают ряд привилегий, одной из которых является право выбора номера. Но, замечу, во время Вашего пребывания в отеле таких гостей было немного, поэтому они никак не повлияли на Ваше размещение;
3. Для детей, отдыхающих в нашем отеле, выделено отдельное помещение детского ресторана, оборудованное низкой стойкой буфета. В основном же ресторане высота этой стойки такова, что не позволяет малышам дотянуться до расположенных на ней блюд;
4. Как Вы заметили, правила нашего отеля действительно запрещают занимать пляжные шезлонги личными вещами. Если кто-то из гостей все-таки забывает забрать свои вещи с пляжа, во время вечерней уборки сотрудник отеля очищает и моет все лежаки. С другой стороны, многие гости приходят на пляж очень рано, поэтому, если Вы просыпались поздно, у Вас могло сложиться впечатление нехватки шезлонгов, хотя их количество превышает количество гостей в отеле;
5. Надеемся, что при планировании отдыха Вы учли, что выбираете семейный отель, и, абсолютно логично, что в августе (именно этот месяц многие родители выбирают для отдыха с малышами) в отеле порядка 15-20% детей. Я думаю, Вы со мной согласитесь, что мы не можем проводить никакого возрастного ценза для родителей и их детей, но лишь стараемся с радостью приветствовать всех гостей, вне зависимости, в первый раз они в отеле или в двадцатый;
6. Также, вероятно, при выборе отеля Вы учли, что он находится в курортном поселке в 13 км от Кемера, соответственно, и масштабы торговли здесь немного меньше.
В любом случае, благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время. Мы принимаем в внимание все объективные комментарии наших гостей, стараясь сделать отдых в Sea Gull более комфортным.
Большая просьба к пользователям портала: уважаемые гости, здесь мы оставляем отзывы и комментарии, относящиеся только к отелю Sea Gull. Если Вы хотите обменяться мнениями о других отелях, делайте это, пожалуйста, в личной переписке. Спасибо!
- вход в воду - галечный, если Вы испытываете по этому поводу какой-то дискомфорт, выходом, возможно, станет приобретение морских тапочек. С другой стороны, каменистый вход - отсутствие песчаной взвеси и прозрачная вода. Также на территории нашего пляжа есть пирс, с которого также возможен заход в воду, но уже с глубины;
- в помещении буфета, где выставлены холодные блюда и закуски, нет кондиционеров по причине того, что это помещение открытое и их работа стала бы абсолютно бессмысленной. Для поддержания качества выставленных блюд стойка буфета оснащена холодильным оборудованием.
"...с преобладанием пар с мелкими детьми. Их тащут сюда в диком количестве..." то есть наличие детей - это условие, при котором не стоит ездить отдыхать, то есть мне своих детей нужно оставить дома, поехать одной, чтобы таким как Вы, хватило места в больших номерах, мадам, Вы не зажрались в 4-х звездах,? И как, по Вашему, администрация отела должна реагировать на раннее бронирование (да и вообще на бронирование) с детьми, отказывать? Бред, бред...
Читать полностью на TopHotels
А еще у людей появилось самоуважение и право требовать за свои деньги, то что тебе положено!