АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1961
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
августе 2014
20.08.14 - 27.08.14
- Воздержался

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат для русских!

Доброго времени суток! Вчера вернулись из этого отеля, впечатления неоднозначные. Начну по порядку.

1) Летели от компании Пегас туристик ( отель чисто их) и с авиакомпанией nordwind, начитавшись отзывов об авиакомпании я была готова к худшему,еще и + с аэрофобией так вообще с жизнью попрощалась) но тем не менее полет как туда, так и обратно прошел очень хорошо. И не поддавайтесь речам гида при бронировании отеля, что за деньги Вас переселят в отель rose residence beach 5*, который находится через дорогу на первой линии. Фразы для привлечения внимания к отелю

2) Отель.

По приезду в отель, наученная отдыхом в турецких отелях, я сразу положила в паспорт 20$, и при выдаче карты нам сказали, что пока номеров нет, но на следующий день после 12 мы можем выбрать номер лучше. Дали номер на нулевом этаже 1507 ( не могу сказать , что в номере пахло сыростью, как писали во многих отзывах), номер маленький- кровать, 2 тумбочки, телевизор, мини бар с бесплатной водой. И мини ванна. Минус номера - с балкона вид на деревья и поэтому всегда темно в номере. На следующий день пошли на ресепшн и ,как и обещали, предложили номер 1601 ( первый этаж), гораздо больше, с видом на кусты и дорогу, но уже лучше чем было до этого, мы согласились поменять.

3) Уборка

в основном во второй половине дня в самое неудобное время, когда хочется побыть в номере после пляжа.

4) Ресторан и питание.

в ресторан отеля rose resort приходили люди из отеля rose hotel 3*, тк их было большинство, то в начале обеда/ужина ощущалась давка и все столы были заняты.

Питание однообразное. На завтрак ничего не менялось - омлет, горячие картошка,сосиски,каша. Йогруты есть, сыры, колбасы.

На обед и ужин выбор побольше, на ужин есть гриль каждый день- в основном курица ( но я любитель курицы, поэтому мне было от этого хорошо). Напитки - соки( разбавленны пакетированные), сладкие напитки типа фанты, пиво и вино- на ужин и обед , ну и в течение дня бесплатно. Крепкий алкоголь не пили. Фрукты- каждый день арбуз, виноград, яблоки, апельсины. Ну на 7ой дань пребывания естественно надоедало это все питание.

5) Пляж:

пляж общий с отелем rose hotel 3*. До пляжа идти минут 5-7, мест много, но стоит все очень тесно и рядом. На пляже есть бар, где в обеденное время дают сендвичи,напитки; также душевая, переодевалка и туалет. Ходят впаривают полет на парашюте и фотки на море. Но впаривают не навязчиво, что приятно. Море шикарное, пляж- мелкая галька, заход в воду такой же. Единственный минус- много шезлонгов поломанных, не поднимается спинка в положение *сидя*, поэтому часто приходилось довольствоваться поломанными лежачими шезлонгами.

Ну и немного минусов- 1) у отеля НЕТ своей ТЕРРИТОРИИ вообще! Около бассейна и шезлонги, и столы потом вырастают, и шоу, и гриль. Есть небольшой закуток с кальянными и за ними клеть с кроликом и для детей что -то. Аниматоров я не видела, ничего не могу о них написать. Отсутствие территории для меня было большим минусом.

2) Представители компании Пегас туристик, сидящие в отеле- развязные хамы. Я принципиально не хожу на встречи с гидами, тк в Турции 5й или 6й раз, и зря тратить время нет желания. Возникло желание съездить на экскурсию, подходим к гиду, спрашиваем, в ответ- долго молчал, как будто не замечал нас, потом томно поднял глаза, и спросил когда мы приехали, ответили что позавчера. На повышенных тонах сказал, что на встрече с гидом все было сказано. Скривил лицо и выдал нам цену экскурсии. Под конец отдыха наблюдала картину, ребята подошли и хотели узнать когда у них выезд из отеля, опять же гид начал говорить, что на встрече с гидом все было сказано. Ему в ответ- что встреча была давно и их интересует время, и что это его работа. Тот начал,опять же на повышенных тонах, возникать, что встреча с гидом обязательна и он не будет ничего говорить, цитата -"как хотите так и улетайте, меня это не волнует. Я не выдержала и подошла, сделала замечание, и сообщила, что встреча с гидом не обязательна. Мне было сказано- ну тогда вы и говорите им, когда им выезжать, я ничего говорить не буду. Когда уже ребята не выдержали, начали тоже повышать на него голос , откуда -то выскочил второй гид, и сообщил информацию. С таким отношением я не сталкивалась ни разу. С учетом того, что целыми днями они смотрели сериалы и особо не утруждались работой. Ребята, к сожалению, я не помню как зовут этого хама. Там 3 гида, Ильяс, Владимир и Евгений. Он темненький с короткой стрижкой, славянской внешности. Если увидите, что он сидит один, не подходите, настроение будет испорчено на весь день. Оставшиеся двое нормальные.

3) это пансионат для русских, чисто пегасовский отель. иностранцев нет вообще, что в rose hotel, что в rose resort одни русские. В ресторане еду набирают так, как будто едят последний разьи жизни. Очень веселили люди,набирающие гору картошки фри, такую же тарелку спагетти , мяса и тд. Естественно, половина остается на столах. Был и контингент свиней, которые в ресторане руками все брали, будь то колбаса, сыр, овощи, мясо. Посмотрит- и положит на место. Хорошо хоть не надкусит. Ну и был контингент колдырей, которые ночью вели себя шумно, ну и днем которых вносили в отель или в бар. Ну каждый выбирает себе отдых, какой он хочет:)

Я бы не посоветовала ехать в этот отель с детишками, тк им там делать абсолютно нечего! Есть детская комната, но я не видела, чтобы она работала.

В Турции я была в отелях 5*, поэтому мне сложно судить , 4-ка это или 3-ка, но все таки вывод сделаю: отель неплохой для *хранения вещей и ночевки*, еда есть, крыша есть. Остальное время в отеле делать нечего. Для молодежи местоположение хорошее- рядом Кемер с клубами и кафешками. Однозначно я в этот отель не поеду.

Карина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.08.14 01:28 (5 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 17.09.14

Здравствуйте. Мне интересно, починили или нет дверь на балкон в номере 1601? Я отдыхал в мае и мне пришлось вылазить на улицу из-за неисправности двери.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (1)