Вчера вернулись из Турции, где отдыхали в "Амаре...
Вчера вернулись из Турции, где отдыхали в "Амаре" стандартную неделю, с 9 по 16 сентября 2008. Путевки заказывали через Tez Tours, со скидкой, которую имели у местного туроператора, за стандартный номер заплатили 3800 долларов за двоих взрослых и сына 12 лет. По опыту южных вояжей лично я больше недели «там» не выдерживаю, и дело не в стране или конкретном отеле. Просто надоедает однообразие в принципе при всей фантазии поваров и аниматоров. Но это субъективно. Итак, что понравилось
1. Территория. Отель представляет из себя двухэтажные домики, которые дальновидно расположили прямо в лесу. Дома сблокированы в группки, объединительным элементом являются деревянные лестницы, внутренние дворики красивы и живописны. Очень много цветов. Вообще, дурманяще вкусный воздух вокруг. Кто-то выше написал о «зловонных ветрах» с очистных сооружений. Или ветер нам благоприятствовал, или очистные сооружения не работали в наш приезд :))
2. Питание. Не являюсь чревоугодником и снобом от кулинарии, но и курица, и рыба, и баранина были каждый день. Супы-пюре изумительные, соте из барашка и рыба на гриле выше всяческих похвал. Из фруктов – персики, нектарины, дыни, арбузы, два сорта винограда, бананы, яблоки, груши, апельсины. Арбузы подкачали - не хватало сладости. Из аля-карт ресторанов были только в итальянском, очень понравилось.
3. Сервис. Реакция на замечание, что в номере не закрывается балконная защелка, была мгновенной. Когда мы вернулись с обеда, балкон уже закрывался.
4. Персонал. И официанты, и бармены, и сервисмены, на мой взгляд, не делали разницы в обслуживании между итальянцами, немцами и русскими, (коих, кстати, было не много) – улыбчивы, вежливы и достаточно внимательны.
5. Народу, несмотря на высокий бархатный сезон, было не много. Так что каких бы то ни было проблем с лежаками и на пляже, и у бассейнов, и с местами в барах и ресторанах мы не имели.
Теперь о грустном.
1. Номер. О балконной защелке я уже написал. А вот с водой, таинственным образом появляющейся на полу в ванной, мы пытались разобраться первые два-три дня. Сначала решили, что кто-то из нас неаккуратно моется, в смысле расплескивает воду, либо она натекает с мокрых плавок и купальников. Расследование показало, что вода льется … из стены. Заделанная в стену труба стока раковины видимо имела трещину, через которую вода и сочилась тонкими струйками на пол. Обратиться на ресепшен собирались каждый день, но каждый день то забывали, то лень было идти, так что прожили с водой на полу всю неделю. Вышли из ситуации, бросив на пол полотенце для ног. Вообще, к отделке номера, чисто субъективно, у меня много претензий – плитка положена неаккуратно, неаккуратная покраска стен и потолка. Такое ощущение, что делали все наспех. Либо ремонтом занимались гастарбайтеры из Йемена, в то время как все толковые турки-отделочники работали в Москве.
2. «Разводка с водкой». Импортное спиртное есть, но наливать стараются местные аналоги, и те разбавляют водой. Когда поняли, коктейли уже не заказывали. Просили таких напитков, где вода была бы неуместна и выдавала бы бармена с головой – коньяк, «Бейлис», «Кампари».
3. Заход в море затруднителен из-за больших камней. Но есть два пирса, с которых мы и заныривали в море.
Итак, в сухом остатке – бронзовый загар, улыбка на лице от хороших воспоминаний, легкая тоска по обилию бесплатной еды и отличное настроение от проведенного в «Амаре» времени. Поедем ли туда еще раз? Очень может быть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?