АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 359
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
14.07.14 - 22.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный ОТЕЛЬ!

На отдых в Хургаду приехали первый раз, при этом турагенство советовали именно этот отель очень. Персонал по английски вообще не говорит, уборка в номере была ужасная, постель, такое ощущение, что не меняли, а просто перестелали. Оставляли по доллару, ничего не менялось с уборкой. Сам номер жуткий, ванна вся в ржавчине, 3 раза забивалась раковина, просто не стекала вода и приходилось вызывать персонал. Сейф не работал, маскиты залетали ночами в номер, возможно через вентиляцию. Летели с Анекс туром, ужасный гид нам попался, помню зовут его Хенни, такой кудрявый, наглый и надменный мужчина араб. Я не купила у него экскурсии, так он со мной разговаривать не хотел, сказал, что я доступен для тех только, кто со мной дружит, а дружить со мной нужно так: покупайте экскурсии и тогда я буду отвечать на любые ваши вопросы. Отель сам грязный, везде пыль и грязь. Стаканы, возле бассейна мылись так: собирали их в большие корзины и мылись просто под водой скопом. Коктейли жуткие на вкус, еда однообразная, из мяса была одна курица. Я не рекомендую этот отель, отдых был испорчен, меня раздражала грязь, отношение персонала, еда, я ещё никогда не попадала в такую гадкую атмосферу.

Добавлено 28.08.14 00:15 (1 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 30.08.14

"Персонал по английски вообще не говорит" - а это уж Вам зачем? Вы по нашенски же пишете епрст!
"Уборка в номере была ужасная" - через день оставляли по 2уе - номер просто вылизывали + ежедневная смена полотенец.
"Сам номер жуткий" - 20уе при заселении и нас проводили в один из самых классных номеров (ВИДЫ ШИКАРНЫЕ)!
"Сейф не работал" - звонок на стойку, через 15 мин пришел инженер, заменил батарейки в сейфе и проблем не было!
"Маскиты залетали ночами в номер" - не видел ни разу, Вы не врете?
"Зовут его Хенни" - его зовут Хани... предельно локаничный и четкий продавец услуг, ездили в Люксор (кто не был там, тот не был в Египте) и турец. баню (после данной процедуры лучше держится загар), И в последний день трансфер был в 18-30, никто у нас браслеты не забрал, за час до отправления нам предоставили новый номер где мы помылись, переоделись и тд. СПАСИБО ХАНИ.
"Отель сам грязный, везде пыль и грязь" - не наговаривайте.
"Из мяса была одна курица" - вот это ВРАНЬЕ!
Отдыхали с женой с 09-16,08,2014.

17:22 01.09.14

Уважаемая Alena!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

20:49 01.09.14

Доброго времени суток!) Позволю себе ответить на ваш комментарий ...т.к. тоже недавно вернулась из этого отеля... И очень солидарна с данным отзывом.. Но по порядку,по пунктам..
1.Зачем англ.яз.- да они и русского не знают!!!
2.Уборка ужасная! Я думаю,что все оставляют по 1-2 у.е...Но полотенца просто черные,хоть и меняли их каждый день!Постельное белье при заселении было в таком виде,как будто его даже не меняли от предыдущих отдыхающих.Собственно таким оно и осталось до конца отпуска((
3.Номера...наверное у всех одинаковые..я не претендовала на номер с видом,мой номер меня в принципе устроил..За доп.плату действительно можно было выпросить вид на море или бассейн.
4.Проблемы с сейфом решались одним звонком на ресепшн...тоже не возникло проблем.
5.Маскиты были..но не в номере....

20:57 01.09.14

6.Относительно Хани-Хэни соглашусь с Аленой! Вам повезло больше,вы с ним "подружились",купив у него пару экскурсий)) Но не думаю,что при этом у вас появились какие-то бонусы....врядли вам продлили номер или ещё что-нибудь. В действительности все сотрудники Анекс-тура очень по хамски и нагло себя ведут,т.к. понимают,что туристы от них зависят.Еще в аэропорту это стало понятно. Отельный гид сквозь зубы очень односложно отвечал на заданные мной вопросы(экскурсии я не купила у него,т.к. в Египте 6 раз). Пригласив нас на собрание в первый день,он не слишком много рассказал о правилах отеля,но зато полтора часа рассказывал про экскурсии и требовал,чтобы все с ним дружили(((Очень неприятное ощущение((((
7.Отель действительно не блещет чистотой...Но не так это все ужасно. Персонал в ресторанах чаще всего был одет в грязную форму(((
8.Не только курица была....конечно была и рыба ,и мясо в подливке...Я думаю,что голодными никто не остался...Все же это не 5*..
9. Пляж песчанный...но море там чистое только до 12:00. Поплавать с масками там не удастся,т.к. смотреть на песок не очень интересно((
И в заключении хочу сказать...в целом отдых удался)Кто за чем едет,тот то и получает))))
Анимация довольно веселая и активная! Отдельное спасибо им за позитивные вечера!
Желаю всем приятного отдыха!!!

15:52 02.09.14

Всецело поддерживаю!Просдо девушке надо не в такой стране отдыхать и,тем более не за такие деньги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)