Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
14.07.14 - 22.07.14
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный ОТЕЛЬ!
На отдых в Хургаду приехали первый раз, при этом турагенство советовали именно этот отель очень. Персонал по английски вообще не говорит, уборка в номере была ужасная, постель, такое ощущение, что не меняли, а просто перестелали. Оставляли по доллару, ничего не менялось с уборкой. Сам номер жуткий, ванна вся в ржавчине, 3 раза забивалась раковина, просто не стекала вода и приходилось вызывать персонал. Сейф не работал, маскиты залетали ночами в номер, возможно через вентиляцию. Летели с Анекс туром, ужасный гид нам попался, помню зовут его Хенни, такой кудрявый, наглый и надменный мужчина араб. Я не купила у него экскурсии, так он со мной разговаривать не хотел, сказал, что я доступен для тех только, кто со мной дружит, а дружить со мной нужно так: покупайте экскурсии и тогда я буду отвечать на любые ваши вопросы. Отель сам грязный, везде пыль и грязь. Стаканы, возле бассейна мылись так: собирали их в большие корзины и мылись просто под водой скопом. Коктейли жуткие на вкус, еда однообразная, из мяса была одна курица. Я не рекомендую этот отель, отдых был испорчен, меня раздражала грязь, отношение персонала, еда, я ещё никогда не попадала в такую гадкую атмосферу.
Добавлено
28.08.14
00:15
(1 182 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:47 30.08.14
"Персонал по английски вообще не говорит" - а это уж Вам зачем? Вы по нашенски же пишете епрст!
"Уборка в номере была ужасная" - через день оставляли по 2уе - номер просто вылизывали + ежедневная смена полотенец.
"Сам номер жуткий" - 20уе при заселении и нас проводили в один из самых классных номеров (ВИДЫ ШИКАРНЫЕ)!
"Сейф не работал" - звонок на стойку, через 15 мин пришел инженер, заменил батарейки в сейфе и проблем не было!
"Маскиты залетали ночами в номер" - не видел ни разу, Вы не врете?
"Зовут его Хенни" - его зовут Хани... предельно локаничный и четкий продавец услуг, ездили в Люксор (кто не был там, тот не был в Египте) и турец. баню (после данной процедуры лучше держится загар), И в последний день трансфер был в 18-30, никто у нас браслеты не забрал, за час до отправления нам предоставили новый номер где мы помылись, переоделись и тд. СПАСИБО ХАНИ.
"Отель сам грязный, везде пыль и грязь" - не наговаривайте.
"Из мяса была одна курица" - вот это ВРАНЬЕ!
Отдыхали с женой с 09-16,08,2014.
17:22 01.09.14
Уважаемая Alena!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
20:49 01.09.14
Доброго времени суток!) Позволю себе ответить на ваш комментарий ...т.к. тоже недавно вернулась из этого отеля... И очень солидарна с данным отзывом.. Но по порядку,по пунктам..
1.Зачем англ.яз.- да они и русского не знают!!!
2.Уборка ужасная! Я думаю,что все оставляют по 1-2 у.е...Но полотенца просто черные,хоть и меняли их каждый день!Постельное белье при заселении было в таком виде,как будто его даже не меняли от предыдущих отдыхающих.Собственно таким оно и осталось до конца отпуска((
3.Номера...наверное у всех одинаковые..я не претендовала на номер с видом,мой номер меня в принципе устроил..За доп.плату действительно можно было выпросить вид на море или бассейн.
4.Проблемы с сейфом решались одним звонком на ресепшн...тоже не возникло проблем.
5.Маскиты были..но не в номере....
20:57 01.09.14
6.Относительно Хани-Хэни соглашусь с Аленой! Вам повезло больше,вы с ним "подружились",купив у него пару экскурсий)) Но не думаю,что при этом у вас появились какие-то бонусы....врядли вам продлили номер или ещё что-нибудь. В действительности все сотрудники Анекс-тура очень по хамски и нагло себя ведут,т.к. понимают,что туристы от них зависят.Еще в аэропорту это стало понятно. Отельный гид сквозь зубы очень односложно отвечал на заданные мной вопросы(экскурсии я не купила у него,т.к. в Египте 6 раз). Пригласив нас на собрание в первый день,он не слишком много рассказал о правилах отеля,но зато полтора часа рассказывал про экскурсии и требовал,чтобы все с ним дружили(((Очень неприятное ощущение((((
7.Отель действительно не блещет чистотой...Но не так это все ужасно. Персонал в ресторанах чаще всего был одет в грязную форму(((
8.Не только курица была....конечно была и рыба ,и мясо в подливке...Я думаю,что голодными никто не остался...Все же это не 5*..
9. Пляж песчанный...но море там чистое только до 12:00. Поплавать с масками там не удастся,т.к. смотреть на песок не очень интересно((
И в заключении хочу сказать...в целом отдых удался)Кто за чем едет,тот то и получает))))
Анимация довольно веселая и активная! Отдельное спасибо им за позитивные вечера!
Желаю всем приятного отдыха!!!
15:52 02.09.14
Всецело поддерживаю!Просдо девушке надо не в такой стране отдыхать и,тем более не за такие деньги!
Добавить комментарий
Добавить комментарий