за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отдых - поезжайте в "Чайку"
Если хотите испортить себе отдых поезжайте в отель Чайка. Пребывание в нем навсегда может Вам отбить желание повторно приехать в Болгарию. Первое впечатление об отеле сложилось, когда с аэропорта утром прибыли в отель. Главный вход был усеян мусором, камера хранения представляла собой неубранное, убогое, грязное помещение.
Номер впечатление произвел еще по-страшнее: больше напоминал помещение, в котором постоянно "голивудят", а уборку производят формально. Куда ни глянь - грязно (ковролин и стены в несмываемых годами пятнах), телевизор работал с большими помехами, а пульт вообще был не от него. В ванной слив забит, под раковиной постоянно стояла лужа воды, убирать которую было бесполезно, так как после протирки пола вода быстро появлялась, поэтому приходилось ее прикрывать полотенцами и, как сайгакам, перепрыгивать. Переключить подачу воды с крана на душ жена и внучка были бессильны, с трудом приспособился это делать только я, однако, позже от этого отказался, зафиксировав переключатель в одном положении (боялся вывести из строя). Систематические обращения на ресепшен с просьбой незамедлительно устранить указанные недостатки, результатов не дали. Администраторы усердно всякий раз эти недостатки фиксировали в своей рабочей тетради, обещали все устранить, и на этом все заканчивалось - никто ничего в этом плане не предпринимал. Вели себя, при этом, не корректно, заявляя: "этим мы не обязаны заниматься, ищите менеджера". Только на 4-й день пребывания посчастливилось найти менеджера, который помог заменить телевизор с пультом, организовал работу уборщицы и сантехника, а с лужей так ничего и не сделали. По словам сантехника, здесь ничего уже исправить нельзя - вина строителей.
Уборка номера заключалась в выносе мусора из урны и замене полотенец, которые после неоднократных жалоб и обращений также стали ежедневно менять, начиная с 4-го дня пребывания. На кресле-кровати ребенок спать не мог, требовался дополнительный матрас. Качество кроватей и постельных принадлежностей также не выдерживают критики. Чистое белье тяжело отличить от б/у.
В ресторане вообще бардак, грязь, на посуде и столовых приборах нередко были следы жира,.... . Народу много, необходимо было отстоять очереди, чтобы туда зайти, затем добраться до столовых приборов, чашек, .... Пища однообразная, не вкусная. В ресторане душно, а на улице, где находились столы для приема пищи, если вы оставили на них часть продуктов без присмотра, то по возвращению, в первоначальном виде можете их не увидеть - чайки, как у себя дома, спокойно приземляются на столы и, как санитары, "помогают" справиться с тем или иным блюдом.
Бассейны не чистятся, дно в песке и мусоре, вода в них мутная.
Недостатки все перечислять уже нет желания, их множество.
С аналогичными и другими проблемами сталкивались и другие отдыхающие, о чем свидетельствовали их публичные скандалы на ресепшен и выяснение отношений с администрацией.
Извините за такое выражение, но если в целом резюмировать результаты пребывания в отеле с его оценкой, то отель "Чайка" не то, что на 4 звезды, но и на одну не тянет. Отдых был испорчен окончательно, и желание в очередной раз посетить в отпуске Болгарию у нас навсегда исчезло.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?