Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
- Рекомендую отель
01.05.14 - 31.05.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
в четвертый раз не поеду сюда
Я непритязательный турист, оговорюсь сразу, жить в отеле можно, но я бы, если б знала его недостатки, выбрала бы другой - цепочки Хилтон, цена была одинаковая, этот отель выбрали по старой памяти (ехали в отель 3-й раз) в надежде на клиентоориентированность отеля и бонусную программу. Ехали то с маленькими 11-ти мес. детьми, хотелось сразу заселится в нормальные номера, без переездов, поэтому за 2 недели до поездки решила написать в отель сначала через этот сайт Tophotels.ru, но ответа не получила через 5 дней, как было обещано, поэтому написала напрямую на ресепшн письмо с просьбой предоставить по возможности номер супериор забронированный нами рядом с друзьями на первых этажах(чтоб коляску и ребенка не таскать с этажа на этаж). Ответ получила после того, как отправила письмо в отель на английском, ответ пришел сюда через 10 дней, дескать, заявку подтверждаем, по наличию номеров поселим. Когда приехали в отель никто нас не вспомнил, так что все слова о клиентоориентированности и комплиментах отеля не воспринимайте всерьез, по крайней мере туристам из России ждать нечего, к немцам отношение лучше.
По факту приехав в отель дождались чек-ина, 14.00 местного времени, заполнили анкету с персональными данными, о том кто мы и что мы, оговорили, что нужны номера на первом этаже, получили ключи, пришли к корпусу с 460-ми номерами, близкому к морю, один номер на первом этаже, второй на втором.... и не близко друг другу. Пришлось опять идти на ресепшн и просить номера на первом этаже и недалеко друг от друга. Получили в 700-х. В этих номерах жили в 2005 г. и они классифицировались как стандарты, теперь же они стали именоваться супериор, все бы ничего, но и тут недостаток - шум то ли от насосной станции, то ли от вентилятора. Опять пошли на ресепшн, и только в третий раз на второй день вечером удалось переселиться в относительно приличные номера супериор, 400-е. Делаю вывод: бронируйте делюкс, если не хотите бегать с маленькими детьми, с пенсионерами( такие тоже были), если вы требовательный турист и вас не устраивает шум у номера, насекомые в нем( в первую ночь обнаружили , что муравьи забегают в номер через щель между дверью и полом, ранее читала, что эти насекомые приходят в номер на запах еды, но еды то у нас не было в номере, по крайней мере в первую ночь). И вообще в отеле номера хоть и называются супериор, знайте, супериор супериору рознь, нет единообразия( где-то старая бытовая и сантехника, где-то обновленная, где-то есть стаканы и салфетки в номерах, где-то нет, почти везде серые полотенца и другие мелочи. отмечу, что в номерах (по крайней мере на первых этажах) водятся комары, вероятнее всего, они летят из ванной комнаты.
Питание. Разнообразие вещь хорошая, особенно когда дело касается ресторанов, соглашусь в Гранд Отеле присутствует выбор ресторана, можно пойти в деревенский Арабески, можно - у пляжа Марине, можно у ресепшн - в голубом с видом на улицу или ..... особенно популярном вечером, даже очередь выстраивается. Питание примерно такое же как и было несколько лет назад, только блюда чуть быстрее заканчиваются, бывает мясо разбирают, помидоры, чистые тарелки, особенно ближе к середине ужина. на завтрак: яйца, омлет, местные сосиски, колбасы, выпечка, масло, сыры, бобовые, чай, кофе, какао, фрукты. на обед: супы, макароны, рис, рыба, мясо, овощи, фрукты, выпечка. на ужин почти тож самое+салаты и гриль на улице. поесть что есть. Напитки стандартные местные, не знаю, почему наши туристы так расхваливают томатный сок в баре на пляже, сок как сок)))) как наш Добрый или Фруктовый сад))))
Анимация стала более заметной и активной, ежедневно и ежевечерне проводят различные мероприятия, развлекают по полной (диско до 2 ночи, музыка громкая, но дети, слава богу, спали). На пляже горка в плачевном состоянии, закрыта, требует вложений, фонтаны между отелями тоже не функционируют, кризис не сильно, но чувствуется....
Вечером красиво погулять по территории соседнего 5-го отеля, выполненного в мавританском стиле, а также побродив по местному променаду от отеля налево, в сторону Хард Рок Кафе и Отеля Штайгенбергер. Может показалось, но сложилось ощущение, что местные немного успокоились, не пристают особо к нам туристам, как раньше, много стало из обслуживающего персонала говорить на русском, в этом плане клиентоориентированность на русских растет.
А в Египет поеду еще, не помню в какой раз, но поеду обязательно, ведь там такое красивое море и прекрасный климат!
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
27.08.14
21:44
(4 440 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:53 01.09.14
Только прилетели 30 августа из этого отеля,была в Египте первый раз и не понимаю как вообще люди могут туда ездить(((( такой ужас это не отель это старая помойка, я освобожусь на днях и поэтапно опишу где и что в этом отеле находится, куда можно пойти и какая еда не поленюсь и напишу чтоб люди знали за что могут отдать деньги((
11:50 01.09.14
и не лень вам было под каждым свежим отзывом писать одно и тоже? Такая странная настойчивость наводит на мысль о том что это -заказной отзыв, и ваше мнение - так же "профессиональная зависть конкурента" ))
17:45 01.09.14
Да уж мне просто жаль тех людей кто едет в в этот отель, у нас как всегда в России желаешь добра,так еще камнями закидают,а чтоб вы не сомневались я могу вам лично выслать все документы на мой тур в этот отель вместе с авиабилетами уже использованными но сохраненными,вообще не проблема,просто вам они не интересны и вы конечно откажетесь от просмотра доказательств,так как вас обидел мой отзыв,я купилась именно на ваш отзыв принимая окончательное решение,вы что хотите сказать что на пляже "ресторана" Марина 5 вам нравилось есть в окружении голошеих ворон,мух и воробьев,я опускаю тот факт что посуда грязная и битая,столы ни кто не протирает,что просто мусор со стола сгребают,вам это понравилось?И я не продаю в офисе туры людям,я работаю на Workl.ru бронирую себе и близким туры на отдых,а здесь простите мне с кем как вы сказали конкурировать?? И кстати по поводу свежих отзывов))) они самые настоящие,к сожалению вашему))И я весьма расстроена что эти люди не написали эти отзывы до моего отъезда в этот отель так как мы все отдыхали в одно и тоже время((
17:49 01.09.14
И прошу прощения не на ваш отзыв ориентировалась изначально) так как улетели в Египет 22,08 а все фото великолепные и отзыв выложу позже.
12:06 02.09.14
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля гранд резорд??
23:06 10.09.14
Можно бесплатно погулять, сходить в бассейны, все остальное тоже можно, но за доп плату
Добавить комментарий
Добавить комментарий