АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Inna Grand Bali Beach (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в августе 2014
04.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте уважаемые путешественники! Хочу поделиться...

Здравствуйте уважаемые путешественники!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о пребывании на острове и в отеле, а также рассказать то чего не написано ни в одном отзыве и о чем не говорят тур операторы при покупке вами туров на о. Бали. Сразу хочу сказать что моя цель только написать то что есть на самом деле, и какие вас ждут сюрпризы по прибытию и проживанию на острове.

Индонезийцы и все кто живет и работает на острове милейшие и доброжелательные люди. Они всегда вам улыбаются, кланяются и готовы помочь в любой ситуации. Даже если темной ночью вы встретите в переулке группу молодежи они все поздороваются с вами и уступят вам дорогу. На этом все положительные моменты и заканчиваются.

Когда с супругой решали куда поехать этим летом отдыхать наткнулись на сказочные фотографии с видами острова Бали и решили съездить в это "райское местечко". Почитав восхитительные отзывы и поговорив с друзьями, которые тоже восхитительно отзывались об этом месте решили ехать туда. Туроператор тоже расхваливал остров и говорил что мы не захотим от туда возвращаться. Отель выбрали по совету оператора. На фотках все было отлично, да и все с кем мы общались на Родине и на острове из местных, говорили что это самый лучший отель на острове и нам повезло с ним. Поэтому летели мы на остров с огромным нетерпением и в предвкушении райской жизни на две недели. Сам перелет это отдельная песня и кому интересно могу потом описать.

И так. По прилету на Бали мы были вынуждены отстоять час в очереди паспортного контроля, предварительно заплатив 70$ на двоих за визу на 30 дней (за шенген в Питере плачу 30 евро на год). Пройдя контроль мы пошли искать чемодан. Как только я снял его с транспортерной ленты к нам подошел человек в форме работника аэропорта мило поздоровался с нами поклонился и взяв из моих рук чемодан пригласил нас к выходу сказав что нужно пройти проверку богажа. Мы подумали что так и надо, мол сервис и все такое. Но нет, донеся чемодан до выхода с нас содрали 10 $ (разводилово). Встретили нас нормально, молодой индонезиец очень хорошо говорил по-русски и за время пути от аэропорта до отеля рассказал нам все нюансы с местной валютой. Сама дорога сразу насторожила на что-то неладное. На всем пути до отеля мы не встретили следов цивилизации вообще. Маленькие глиняные домики, грязь, помойки вдоль дорог, полный хаос на дорогах, отсутствие правил дорожного движения. Мы подумали что это какая-то окружная дорога чтобы быстрее доехать, но уже потом поняли что это так на всем острове и ничего другого мы не увидим. На въезде в отель охрана, досматривают всех кто въезжает на территорию. Главный холл отеля очень красивый но со следами уже прошедших лет после ремонта. На входе сидит живой оркестр и играет национальную музыку всем кто входит. На ресепшене оформили быстро но не туда куда бронировали сразу (у нас было заказано бунгало). Взяли 100 $ залога непонятно зачем (не в одной стране мира с нами такого не было). После настоятельной просьбы дали ключи от бунгало. Туда отвезли на машине, поскольку бунгало расположены не возле главного здания, минут 5-7 пешком. Когда открыли домик мы были в шоке. Комнатка 3х3 метра, все старое, потертое и убогое. На полу паркет как в старых партийных учреждениях. Маленький ламповый телевизор. Весь потолок в каких то затирках и разводах, сантехника старая и местами с ржавчиной. Везде бегают муравьи. Мы даже проходить не стали, пошли на ресепшен менять жилище. Нам предложили номер в двухэтажном здании прямо на берегу. Номер оказался получше, больше и чище. Стоял чайник, плазменный телевизор с одной российской программой. Каждый день на столик клали чай, кофе, сахар, сухие сливки и две бутылки воды которую мы выливали в чайник поскольку воду из под крана пить нельзя. Но все равно номер старье, муравьи, убогая и ржавая сантехника. В один из дней придя вечером в номер увидели сидящую на стене прямо над кроватью ящерицу. И это все, заметьте, в лучшем на острове 5*** отеле как висит у них на входе. С огромной натяжкой можно присвоить 3 ***. Оставив вещи вышли на пляж где были в очередной раз повергнуты в шок. ОКЕАНА НЕТ. За 100 метров от берега находится риф об который разбиваются океанские волны и от туда до берега воды только по лодыжку, даже толком не лечь в соленую воду. Весь пляж в водорослях и устойчивый запах тиной. В общем мы просто ох.... от увиденного. На протяжении всего времени пребывания с океана дул сильный ветер, что на пляже не полежишь. Приходилось уходить в глубь территории к бассейну, в нем и купались, что тоже нас сильно удручило. Пролететь 16 часов и заплатив без малого 200тыс. рублей за поездку чтобы искупаться в хлорированном бассейне, это уже просто ужас. Мы за долгие годы поездок в разные страны с супругой ни разу не подходили к бассейнам отелей. Считали что раз приехал на море так и получай удовольствие и пользу от соленой воды. А тут просто ..... (слов нет только ненорматив). Правда очень много лежаков с мягкими матрасами и полотенцами (все это бесплатно). Зонтиков нет так-как много пальм от которых много тени. Территория отеля очень большая и вдоль всего пляжа тянется дорожка связывающая все строения с главным корпусом и ресторанами (их три). Так вот ходить по ней невозможно из-за огромного количества катающихся по ней велосипедистов, только и успевали отскакивать от них. И это в отеле практически не было отдыхающих на момент нашего приезда. Страшно подумать что у них в самый пик отдыха тут творится.

Теперь отдельно о еде. Если вам будут говорить что проблем с едой на Бали нет- НЕ ВЕРЬТЕ. Отель работает по системе только завтраков. Шведский стол настолько бедный и не съедобный что мы снова оказались в замешательстве. Один вид сыра или колбасы, причем вареной и не в один день. Куриные сосиски и все остальное вообще так и не поняли что за блюда, но вид у них был такой что пробовать не было желания. Ассортимент не менялся все две недели. В ресторанах все тоже самое, большой выбор непонятных блюд. Все безумно острое (они чили добавляют везде куда только можно и нельзя в огромных количествах). Там куда не добавили чили, заливают жутким и невкусным соусом, который с мяса даже не счистить. Местная еда которая готовится прямо на улицах ничего кроме рвотных рефлексов не вызывает. Мы не привереды в еде, но здесь просто ужас. Это чисто азиатская еда с мексиканским перцем к которой не многие привычны. Пришлось питаться в KFC. Дома к таким заведениям даже не подходили. В общем за две недели я похудел на 2,5 кг а супруга на 3 кг.

Теперь об остальном коротенько. Встреча с представителем туроператора прошла по плану в точно назначенное время. Это единственное что он сделал нормально. Звать представителя Макс. Мы взяли три экскурсии и заплатили за это 500$. Ни одна экскурсия не прошла нормально. Опоздания от намеченного времени 1 час это у них норма. На обзорной экскурсии был русскоязычный гид из местных который говорил очень плохо и половину пришлось догадываться самим. Про остров и обычаи ничего не рассказал, зато много возил по магазинчикам и производствам местных мастеров предлагая что то купить. На половину мест заявленных в рекламной брошюре не попали. А обещанное купание в озере вулканического происхождения проходило почему-то в бассейне расположенного на берегу отеля. Там же были и сероводородные ванны которые тоже были просто подогретой водой, не более. На обратном пути опять возили по магазинчикам пока мы не потребовали уже отвезти нас в отель. На второй экскурсии у нас было сафари по джунглям с купанием в водопаде. Тут тоже не обошлось без приключений. Просидев час в холле отеля пошли звонить Максу(звонки из отеля на местные номера платные - 60 центов минута). Он выслушал и сказал подождать. Через пять минут перезвонил и сказал что кто-то что-то перепутал и нас записали на завтра, но обещал что через 20 минут за нами подъедут и мы догоним свою экскурсию. В назначенный срок к отелю прилетели два джипа Лэнд-Крузер и нас встретил лично директор фирмы Expeditionbali Роман Денисенко которая устраивает эти сафари. Он извинился за недоразумение и сказал что мы быстро нагоним экскурсию. Правда на первой же заправке, посовещавшись со своими друзьями которые ехали во втором джипе он предложил нам лично устроить персональную экскурсию по острову и непролазным джунглям. Дальше все было как в сказке. От Романа мы узнали всю историю острова и его жителях. Побывали в таких местах где живут только местные и никогда не было туристов. Попали в закрытый храм где проходил обряд. Лазили на джипе по непроходимым джунглям, купались в настоящих горячих источниках в горах, купались в огромном водопаде - аж дух захватывало. Сидя на вершине горы встретили самый красивый закат, а потом в диких чащах где ползают ядовитые змеи и кобры сидели у костра и пели песни под гитару. Это было незабываемо. Лучшая экскурсия в нашей жизни. Огромное спасибо Роме и его друзьям(если кому надо могу дать координаты и телефоны). В общем вместо 19.00 мы вернулись в номер в 2 часа ночи уставшие но счастливые. Через день нас ждала еще экскурсия к морским черепахам. Как и заведено прождали в холле час пошли звонить Максу. После выяснений он нам сказал что нас просто забыли и все уже уехали поэтому за нами заедут отдельно минут через 30 и отвезут туда куда мы хотели. После этого мы больше экскурсий не брали и наш оставшийся отдых проходил по схеме "номер-бассейн-KFC-номер". В последний день, когда стали собирать чемодан выяснилось что нам его раскололи. Хотели купить ремень для стяжки чемоданов но это оказалась проблемой. Туристических вещей в магазинчиках не продают, их в принципе нет. Только местные безделушки. Когда нас отвезли в аэропорт мы были просто счастливы что летим домой (такого с нами не было ни в одной стране мира). Но оказалось что радовались мы рано. В накопителе аэропорта вообще нет стульев, и люди вынуждены сидеть и лежать прямо на полу. В аэропорту Сингапура нас без предупреждения посадили вместо А-380 в Боинг 777 который на перелете Сингапур - Дубаи совершил дополнительную посадку в Коломбо, хотя должны были лететь напрямую. В общем на обратном путь мы потратили 26 часов и 15 часов 10 минут чистого полетного времени(для сравнения экипаж самолета после 8 часов полета должен отдыхать 12 часов, мы эту норму перекрыли в двое). Так что теперь вам самим решать что вы хотите от отдыха на "райском" острове Бали.

Добавлено: 27.08.2014 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей