за последние 30 дней
Здравствуйте всем! Опишу наши впечатления о проведенном...
Здравствуйте всем!
Опишу наши впечатления о проведенном отдыхе…Отдых был с 07-16 августа 2014г., в составе 2-х мам и 2 –х детей 7 лет.
Расселение. Заселили сразу, без проблем, без доплат и т.д., мы приехали в отель уже в 19.00. Начитавшись других отзывов, сразу на ресепшене попросила второй ключ, который мы оставляли в номере и наш кондиционер работал всегда. Многие писали, что в номерах очень душно- у нас такой проблемы не было, благодаря второму ключу.
Номер. Номер нормальный, но маленький для 2 взрослых и 2 детей, да еще на чердаке, скошенные потолки до сих пор помнит моя голова.))))))) В номере шампунь, мыло, телевизор, балкончик со стаканчиками. Убирали по нашему требованию - претензий нет. Питание. Ресторан. Вот здесь была большая проблема…..в жару кондиционеры плохо справлялись и сидеть есть обливаясь потом, было не очень приятно. На такой жаре аппетит практически отсутствовал, итог – минус 6 кг. Питание нормальное, всегда можно для себя что либо найти, но честно, я ожидала лучшего.
Пляж. Море. Действительно нужно пройти от отеля до моря. Я достаточно ленивый человек (особенно в жару), но дорога на море, правда, не утомляла, достаточно близко. У нас путь составлял где то 4 минуты. На море все хорошо, чистое оно было, 2 дня правда штормило, нашим деткам нравилось.
Анимация. Детская чудесная. Таня и Эрзой стараются для детей. Эрзой помнит всех детей по именам, выкладывался на полную катушку. Таня немного скромнее, но с детками очень мила. Дети в восторге! Рисовали маски, делали фонари, разукрашивали футболки и т.д.Помимо детской анимации на территории отеля детские горки, карусели, все на мой вкус, достойно!
Отдельная тема взрослая анимация………пошлость и низкий юмор, исключение составляют приезжие артисты (монгольские акробаты, русское дансшоу, фокусники). Менеджменту отеля нужно всерьез подумать над работой главного аниматора. Конкурс «Мисс отель» элементарная вульгарщина, люди вставали, плевались и уходили с амфитеатра. Другие ребята аниматоры старались развлекать гостей отеля, но так - посредственно. Их можно понять это достаточно нелегкий труд, но тем не менее.
Большое спасибо сервис менеджеру Ахмеду за его бесконечное внимание и заботу на отдыхе. А особую благодарность хотелось бы выразить работнику Guest Relation Фатину. Фатин решал все проблемы, которые в течение отдыха с нами приключались. Молодец! Человек на своем месте. Внимательный, услужливый, вежливый и очень добрый человек! Фатин вспоминаем Вас с огромной благодарностью! В целом отдых прошел хорошо, несмотря на некоторые разочарования, связанные со взрослой анимацией. Бармены (шустрые, быстрые), официанты внимательные и другие работники отеля свою работу знают и мы им очень благодарны за их нелегкий труд!
Спасибо Турция! Спасибо Вера Стоун Пэлас!
NINA.
ELENA.
NICOLE.
ANNA
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?