за последние 30 дней
Мое мнение
Отдыхали с 7.08 по 17.08.
Начну все по порядку.
1. Приехав в отель, нас никто не встретил и нам пришлось тащить свои вещи с ресепшина самостоятельно, пользуясь картой отеля, которую мы сами нашли на столике в зале ресепшина.
2. Зайдя в номер мы обнаружили " домашних животних" - муравьев. С которыми прожили весь отдых, как мы только не просили нам их вывести, нам не выводили. Аргументировали, что наш номер находится на первом этаже и только поэтому их не вывести. Уточню, что там домики двухэтажные, на каждом этаже по 4 номера, а домов 19, то есть 76 номеров с муравьями.
"Животные" были везде, даже некоторых мы привезли с собой в чемодане, случайно.
3. Сам номер был двухместных. В одной комнате стоял старый раскладной диван и раскладушка, а в другой двухместная кровать. Было 2 кондиционера, телевизор, стол, стулья и др, как в обычном номере. Так же была кухня (приборы, чашки, соковыжималка все это было). Сам номер можно оценить на 4, вся мебель старая.
Но когда приехали, мы обнаружили, что в ванной комнате сломан душевой кран. Его починили в тот же день.
3. Питание. Я удивлялась, как можно испортить все продукты сразу же. Есть было нельзя ничего. Да и выбора не было. Если ехать с ребенок, то для него тоже не найдется еды, кроме как картошки-фри. Но я не стала бы кормить этим своего ребенка. Напитки разбавляют водой, причем по максимуму.
4. Персонал. Сколько я была раз за границей, но такого я не встречала. Что не попросишь сделать, то на тебя падает взгляд негатива. Особенно персонал кухни и бара. Если возьмут заказ на напитки, можно не ждать, так как несут его полчаса. Хотя народу нет и на занятость это не скинешь.
5. Если все же вы поедите, то возьмите побольше денег, они вам понадобится на сейф, розетку, интернет, полотенца.
6. Анимации. Работают 3 аниматора, это очень мало для отеля. Развлекают детей только днем. Детям в возрасте от 10 лет уже скучно. Для взрослых ничего нет, кроме как караоке и то оно было раз в три дня. Вы сами себя развлекаете.
7. Гид от Библио Глобус в отеле. Очень высокомерны, задавая им вопрос получаешь в каждом ответе агрессию. Даже неприятно с ними было разговаривать. Не культурные, так как при разговоре с ними они утыкались в телефон не обращая внимания.
Самое хорошее, что было, то это море, оно очень красивое. И съездите на поющие фонтаны с аквапарком, советую!
Для подтверждения, что этот комментарий является не спамом, а отзывом , прилагаю к нему фотографии с видео. Так как видео приложить тут не удается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И выбегать вас встречать с распростертыми объятиями и падением на колени никто не будет! Видать у вас на чемоданах колесиков нет? А попросить персонал отвезти багаж слабо? Услуга бесплатная. Видать ваши отрицательные флюиды изменяли образ вокруг вас на 100% и вы воспринимали это за реальность...
А насчет:
1. "Низкую кипрскую путевку" могу сказать, что она средне статистическая цена для Кипра.
2. Багаж. В приличных отелях есть персонал по перевозки ручного багажа, так называемый носильщик. В этом отеле не было такого. Или он был, но его никто не видел.
3 "Отрицательные флюиды". Выше было сказано, что нам понравилось за территорией отеля. Так как в самом отеле-нечего было делать. И самим приходилось себя развлекать.
Еще раз повторюсь, что это лишь мое мнение, в котором я высказала свою позицию.
"домики двухэтажные, на каждом этаже по 4 номера, а домов 19, то есть 76 номеров" ???
1. приехав в отель МЫ ПОДОШЛИ НА РЕСЕПШН, где нам выдали ключи и предложили покушать. Нас тоже никто не проводил но, у нас хватило ума найти свой номер. После много раз видела как перслонал отеля, довозил вещи гостей.
2.ОБОБЩЯТЬ не нужно.можете из своих подсчетов вычесть наш номер, т.к. мы жили на первом этаже но никаких муравьев у нас не было!В нашем номере они доползали только на пол ступеньки балкона и все!Видимо уборщица, которая к слову мыла полы и стекла каждый день, обрабатывала пол каким-то средством.может у вас есть фото ваших ужасных муравьев?))))
3.Прежде чем бронировать отель стоит посмотреть его фото, что бы потом не выяснилось, что номер не понравился...ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!
4.Но в вашем случае 3. Питание.Отдыхали с ребенком 10 месяцев, специально брали аппарт, что готовить(а иначе зачем они там), но даже я своей малышке каждый день находила, что дать покушать.Это овощи, приготовленные на пару(безумно вкусно, как и все блюда) броколи, цв. капуста, свежие огурцы; фрукты...такое разнообразие!бананы, дыня, арбуз, сливы, яблоки, груши, нектарины, персики, апельсины!также давала пюре, макароны.Мясо безумно вкусное все!
4.Персонал всегда улыбается, очень приветливый, быстро всегда приносил напитки, заигрывали с ребенком.даже по шоколадке купили паре девочек!
5.полотенца за депозит, он возвращается, розетка в номере бесплатно!что вообще редкость для кипра!сейфом не пользовались......
6. Анимация. Помимо аквааэробики, волейбола, йоги и тениса вечером проводится дискотека для детей, а затем представления либо фокусы, либо танцевальное шоу, иногда караоке. Заканчивалось все часов в 11, но отель позиционирует себя для отдыха с детьми поэтому не стоит ждать шумнх пьянх вечеринок!
7.Единственный пункт с которым согласна.девушка Дарина не очень.но она какоке отношение имеет к отелю?это представитель фиблиоглобуса им минус!
Пляж ланда бич, самй лучший в Айя напе(были на всех специально, так что смело это заявляю)!
Для Даша Ломакина - Цена САМАЯ НИЗКАЯ НА ТОТ МОМЕНТ из данной категории с предоставляемым количеством сервисов и меню ресторана. Остальные на 20-50% были выше. Но с 16 июля 2014 много что поменялось... Началось с увольнения Германа...