АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1864
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
августе 2014
07.08.14 - 17.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мое мнение

Отдыхали с 7.08 по 17.08.

Начну все по порядку.

1. Приехав в отель, нас никто не встретил и нам пришлось тащить свои вещи с ресепшина самостоятельно, пользуясь картой отеля, которую мы сами нашли на столике в зале ресепшина.

2. Зайдя в номер мы обнаружили " домашних животних" - муравьев. С которыми прожили весь отдых, как мы только не просили нам их вывести, нам не выводили. Аргументировали, что наш номер находится на первом этаже и только поэтому их не вывести. Уточню, что там домики двухэтажные, на каждом этаже по 4 номера, а домов 19, то есть 76 номеров с муравьями.

"Животные" были везде, даже некоторых мы привезли с собой в чемодане, случайно.

3. Сам номер был двухместных. В одной комнате стоял старый раскладной диван и раскладушка, а в другой двухместная кровать. Было 2 кондиционера, телевизор, стол, стулья и др, как в обычном номере. Так же была кухня (приборы, чашки, соковыжималка все это было). Сам номер можно оценить на 4, вся мебель старая.

Но когда приехали, мы обнаружили, что в ванной комнате сломан душевой кран. Его починили в тот же день.

3. Питание. Я удивлялась, как можно испортить все продукты сразу же. Есть было нельзя ничего. Да и выбора не было. Если ехать с ребенок, то для него тоже не найдется еды, кроме как картошки-фри. Но я не стала бы кормить этим своего ребенка. Напитки разбавляют водой, причем по максимуму.

4. Персонал. Сколько я была раз за границей, но такого я не встречала. Что не попросишь сделать, то на тебя падает взгляд негатива. Особенно персонал кухни и бара. Если возьмут заказ на напитки, можно не ждать, так как несут его полчаса. Хотя народу нет и на занятость это не скинешь.

5. Если все же вы поедите, то возьмите побольше денег, они вам понадобится на сейф, розетку, интернет, полотенца.

6. Анимации. Работают 3 аниматора, это очень мало для отеля. Развлекают детей только днем. Детям в возрасте от 10 лет уже скучно. Для взрослых ничего нет, кроме как караоке и то оно было раз в три дня. Вы сами себя развлекаете.

7. Гид от Библио Глобус в отеле. Очень высокомерны, задавая им вопрос получаешь в каждом ответе агрессию. Даже неприятно с ними было разговаривать. Не культурные, так как при разговоре с ними они утыкались в телефон не обращая внимания.

Самое хорошее, что было, то это море, оно очень красивое. И съездите на поющие фонтаны с аквапарком, советую!

Для подтверждения, что этот комментарий является не спамом, а отзывом , прилагаю к нему фотографии с видео. Так как видео приложить тут не удается.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.08.14 19:31 (2 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 28.08.14

Данный отзыв является спамом, и размещен на нескольких отелях. Модератора прошу удалить!

12:35 07.09.14

Этот комментарий случайным образом был оставлен не в том месте, точнее не в том отеле. За это прошу прощение. И этот комментарий "мое мнение" принадлежит этому отелю.

16:50 07.09.14

На заказуху смахивает. Либо желание за самую низкую кипрскую путевку получить "вах как всё и сразу". Искать неприятные мелочи умеют все. А что позитивного вы видели в этом апарте?
И выбегать вас встречать с распростертыми объятиями и падением на колени никто не будет! Видать у вас на чемоданах колесиков нет? А попросить персонал отвезти багаж слабо? Услуга бесплатная. Видать ваши отрицательные флюиды изменяли образ вокруг вас на 100% и вы воспринимали это за реальность...

20:38 10.09.14

Просто TOLIK 163 мне есть с чем сравнить, так как я была не в первый раз на Кипре и в Европе и такого персонала и отеля еще пока, что не видела. Возможно для кого то это покажется раем, но это сугубо мое личное мнение.
А насчет:
1. "Низкую кипрскую путевку" могу сказать, что она средне статистическая цена для Кипра.
2. Багаж. В приличных отелях есть персонал по перевозки ручного багажа, так называемый носильщик. В этом отеле не было такого. Или он был, но его никто не видел.
3 "Отрицательные флюиды". Выше было сказано, что нам понравилось за территорией отеля. Так как в самом отеле-нечего было делать. И самим приходилось себя развлекать.
Еще раз повторюсь, что это лишь мое мнение, в котором я высказала свою позицию.

19:37 11.09.14

Интересно вы считаете:
"домики двухэтажные, на каждом этаже по 4 номера, а домов 19, то есть 76 номеров" ???

15:14 22.09.14

А я с отзывом согласна. И не надо говорить что если трешка и меньше 200 тыс стоит - то значит нужно по свински относиться к туристам и к своей работе. Плюс на самом деле только один - расположение и пляж, да и то хамоватый работник пляжа подпортил впечатление. Отношение к русским отвратительное, чем объясняется - не понимаю. По моим наблюдениям русские вели себя намного тише и приличнее прочих. Да и скупиться не привыкли. Но еще жальче тех кто побывал в отелях на хваленом Нисси Бич((. Заплатили бешеные деньги и плескались в грязной луже, по колено, плечом к плечу с тысячами людей. Китайское море. Фу. (Были в июне 2014)

16:36 24.09.14

Ваше мнение имеет место быть НО ОБОБЩАТЬ НЕ НАДО. Итак по вашим пунткам!
1. приехав в отель МЫ ПОДОШЛИ НА РЕСЕПШН, где нам выдали ключи и предложили покушать. Нас тоже никто не проводил но, у нас хватило ума найти свой номер. После много раз видела как перслонал отеля, довозил вещи гостей.
2.ОБОБЩЯТЬ не нужно.можете из своих подсчетов вычесть наш номер, т.к. мы жили на первом этаже но никаких муравьев у нас не было!В нашем номере они доползали только на пол ступеньки балкона и все!Видимо уборщица, которая к слову мыла полы и стекла каждый день, обрабатывала пол каким-то средством.может у вас есть фото ваших ужасных муравьев?))))
3.Прежде чем бронировать отель стоит посмотреть его фото, что бы потом не выяснилось, что номер не понравился...ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!
4.Но в вашем случае 3. Питание.Отдыхали с ребенком 10 месяцев, специально брали аппарт, что готовить(а иначе зачем они там), но даже я своей малышке каждый день находила, что дать покушать.Это овощи, приготовленные на пару(безумно вкусно, как и все блюда) броколи, цв. капуста, свежие огурцы; фрукты...такое разнообразие!бананы, дыня, арбуз, сливы, яблоки, груши, нектарины, персики, апельсины!также давала пюре, макароны.Мясо безумно вкусное все!
4.Персонал всегда улыбается, очень приветливый, быстро всегда приносил напитки, заигрывали с ребенком.даже по шоколадке купили паре девочек!
5.полотенца за депозит, он возвращается, розетка в номере бесплатно!что вообще редкость для кипра!сейфом не пользовались......

16:41 24.09.14

... продолжаю.
6. Анимация. Помимо аквааэробики, волейбола, йоги и тениса вечером проводится дискотека для детей, а затем представления либо фокусы, либо танцевальное шоу, иногда караоке. Заканчивалось все часов в 11, но отель позиционирует себя для отдыха с детьми поэтому не стоит ждать шумнх пьянх вечеринок!
7.Единственный пункт с которым согласна.девушка Дарина не очень.но она какоке отношение имеет к отелю?это представитель фиблиоглобуса им минус!
Пляж ланда бич, самй лучший в Айя напе(были на всех специально, так что смело это заявляю)!

20:53 04.10.14

+4.9! - 0.1 за лучший пляж. Нисси в 2014 году зацвёл на месяц раньше, чем обычно.
Для Даша Ломакина - Цена САМАЯ НИЗКАЯ НА ТОТ МОМЕНТ из данной категории с предоставляемым количеством сервисов и меню ресторана. Остальные на 20-50% были выше. Но с 16 июля 2014 много что поменялось... Началось с увольнения Германа...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация