Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
22.07.14 - 05.08.14
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вляпались так вляпались
Здравствуйте! Что могу сказать... Это был полный кошмар. По приезду в отель, мы узнали, что номеров свободных нет, и нас поселили в другой отель того же хохяина в соседнем здании, что нас несильно-то и спасло, как потом оказалось. Зашли в номер и чуть не упали... Какая грязь! На полу грязь, на тумбах пыль, потолки проржавели, и такое впечатление, что вот вот упадут. Розетки открытые! Кондиционер не исправен. Первые сутки "отдыха" мы с родственницей были просто в шоке. Плюс ко всему счастью окна нашего номера выходили на улицу, где находилось множество баров, мы всю ночь не могли уснуть. В номере было душно, кондиционер вслючить не могли, а дверь откроешь - так там такой балаган был. Позвонили в горячую линию поддержки туристов, на следующий день пришел отельный гид, мы все ему высказали, нас переселили в другой номер. Он был лучше намного, больше, работающий кондиционер, вешалки даже в шкафу были. Зато сломана душевая кабина)))) каждый раз после душа у нас там был бассейн на полу))) а в жаркую погоду душ нужен часто. Уборка номера вместе со сменой белья и полотенец происходила раз в 5 суток, что для меня, как человека, 5 раз отдыхающего в Турции, было шоком полным. За 2 недели пребывания в данном отеле мы столько всего насмотрелись, что хоть кино снимай))) где-то на второй неделе стали замечать, как начали заселять новых туристов. Номеров не было, и бедные туристы сутками сидели на ресепшн ждали номеров. Это какое же у людей впечатление об отдыхе потом останется, если их первый день поездки начался с ночевки в фойе отеля? Были 3 пожилых дамы, сидели уставшие, просто никакие, смотреть больно было((( С едой и персоналом тоже тема отдельная. Скажем так, как уже писалось в другом отзыве, если вы на 15 минут опоздаете на обед, вы уйдете голодным. Это дейтвительно так. Мы специально проверили в один из дней, остались практически до конца, через 15 минут на "шведском столе" остались соленые огурцы и хлеб. В это время стояла целая очередь оставшихся голодных людей, которые стояли и думали, что им делать. Персонал у них универсальный. Полы моют (точнее говоря не моют), готовят, мусор выкидывают, вообщем, все одни и те же. Ходят без униформы, а ведь униформа - это обязательный показатель хорошего отеля. Один из персонала выискался, который достал реально всех. Когда люди подходили брать тарелки для еды, он их буквально выхватывал и орал, что еще рано, хотя обед/ужин, судя по расписанию, уже давно начался. Потом этот парень из персонала довел беременную женщину, которая хотела взять немного арбуза своего первому ребенку, он начал на нее орать, и она разбила эту тарелку об пол у него перед носом (все происходило на глазах). В один из последних дней этот парень подрался с гостем, потому что опять на всех орал. Ну разве персонал имеет право себя так вести с гостями? Персонал на ресепшн - пофигисты полные, начинаешь с ними разговаривать или подходишь, если что-то произошло, они смотрят сквозь тебя, и им вообще по барабану, что тебе от них надо. В предпоследний день нашего отдыха заехала семья новая в отель. Когда персонал на обеде снова стал слишком много разговаривал, девушка с этой семьи достала телефон и стала все это снимать на камеру, после этого один из персонала выхватил у нее телефон и ушел с ним, чтобы удалить то, что она сняла. Девушка пошла в местную полицию. Чем дело кончилось, мы так и не узнали. Вообщем, такого кошмара я ни разу не встречала на отдыхе, впечатление о прекрасной Турции испортилось практически полностью(
Единственное, чем мы были очень довольны, так это морем, которое, кстати, находится совсем не в 150 метрах от отеля, как везде указывают. У пляжа далеко не первая береговая линия, если не верите, найдите этот отель на карте и посмотрите.
Вообщем, отель этот не советую никому, особенно жалко тех, кто первый раз выбирается на отдых и попадает в такой ужас. Я первый раз на отдыхе считала дни до отъезда домой, чтобы уехать и никогда больше не приезжать в этот отель.
Ирина оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.08.14
18:49
(3 968 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:32 29.08.14
забыли указать - по какой цене покупали путевку. Все соизмеримо. Цена тура как за турбазу на Алтае - условия соответствующие. Турагентство должно было об этом предупредить, конечно...
15:57 29.08.14
Тур брали по горящей путевке, ясно дело, что цена меньше будет. Постоянно берем горящие туры, и до этого все всегда отлично было. А сейчас вот не повезло. Что касается турагентства: да, предупредить должны были, а уверяли напротив, что отель хороший.
23:30 30.08.14
Да нет, все нормально, отзывы не читаем а потом жалуемся. Тут только один совет. Читайте отзывы заранее и если есть возможность то по внимательнее. Комментариев реальных полным-полно. Ваш никудышный выбор отеля говорит о ...
08:15 01.09.14
знаете, мы уже натыкались на отрицательные отзывы об отеле, который, как потом оказалось, очень нормальный был. Вот и сейчас мы подумали, что просто как всегда наши русские туристы вечно всем недовольны и на удивление первый раз отзывы были реальные!
А что касается "нашего никудышного выбора", то он ни о чем не говорит, повторюсь, 5 раз уже ездили за границу и первый раз попали, отели выбирать умеем.
09:32 01.09.14
На самом деле, при выборе отеля много ума не требуется. Крайние низкий рейтинг (2,7 %) отеля уже говорит или даже кричит о многом если не обо всем. А тем временем..., 6 августа закрыли подобную ночлежку (отель Клаб Бич Хотел) и этот тоже давно туда же просится. Дерья Дениз, с его "супер бунгало", там же крутится и явно напрашивается.
19:04 11.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий