АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4671
Фото: 75
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
15.08.14 - 25.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Club Marco Polo с 15 по 25 августа 2014 года...

Отдыхали в Club Marco Polo с 15 по 25 августа 2014 года 2взрослых + 2взрослых 1 ребёнок (10 лет). Тур оператор «Тез-Тур».

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели очень рано, дорога до отеля где-то 1 час. В 5 утра были в отеле. Заполнили анкету, нам сказали подойти к 8 утра, возможно, заселят. Часиков в 7 мы снова подошли на ресэпшен. И нам предложили заселиться на выбор номера в гарден, либо Club, второй номер будет после 12. (Где то в 11 получили второй номер=)). Выбрали Club. Нам достались номера: 1226 и 1238 зона В, расположенные недалеко друг от друга, тихо и до всего близко. Это первые этажи, номера нас устроили. Кондиционер у нас работал нормально (одна карточка всегда была в номере), канализацией не пахло, душ кабинка подтекала. Уборка в номере нормальная каждый день. Персонал в отеле приветливый, все здороваются, это всегда приятно.

Брали с собой фумигаторы от комаров – не пригодились. Муравьёв в наших номерах не было. Забредал на 2 день большой красивый жук – таракан. Муж не вежливо выпнул его на балкон, я успела его сфотографировать, больше не приходил…

МОРЕ. Замечательное, теплое. Пляж мелкая галька. Лежаки действительно занимают до завтрака, а завтрак в 7 утра =)). Один раз с корабля набросали мусора, днём противно было заходить в воду, только к вечеру стало чисто. Один день море штормило. Спасатель бегал по берегу с мегафоном и вылавливал малышей из волн, отгонял от воды. Родители, видимо наблюдали – выплывет чадо или нет? Понравился на пляже снек – бар (работает с 12-17). Туда доча гоняла за мороженым, нашему папе приглянулся айран, брали лепёшки гёзлеме, ещё пробовали шаурму –вкусная.

ПИТАНИЕ в общем хорошее. Мясо говядина, курица во всех видах, рыба, овощи, фрукты, выпечка. Для детей выделен отдельный уголок у входа в ресторан с детскими столиками и своим выбором блюд. В ресторане днём, очень жарко, поэтому в обед всегда шли в зону, где кондиционер. Ужин, если повезёт, то занимали место с видом на море на открытой террасе. Официанты доброжелательные, всегда замечали, доче иногда помогали нести тарелку. Второй выход из ресторана, как бы на пляж обнаружили только в день отъезда, а жаль))).

АНИМАЦИЯ. С утра у бассейна гимн Марко Поло. (правда ребятишки с удовольствием под него приплясывают). Потом какие то игры в бассейне. Вечером в 20.30 мини- диско. Моей дочери нравилось. Вечернее шоу полностью смотрели один раз. Привлекло синхронное плавание – интересно. Жалко, что не бывали в мини-клубе. Так как расположение у него неудачное. Туда надо идти специально, расположен между гарденом и ресепшэн, там дорога, где подъезжают туристические автобусы. Всё же он должен быть поближе к «основной» жизни, чтобы ребёнок мог сам добежать и туда и обратно.

Самостоятельно съездили в Анталию (стоимость проезда на автобусе 4,5$; 3,5 Э; 9ТЛ) поглазеть на старый город (калеичи), торговую улицу Гюллюк, м-н Вайкики. Ездили в Кемер. Сами съездили на развалины в Фаселис, ехать минут 10.(Только надо спросить у водителя фаселис - антик? Так как там есть ещё отель с одноименным названием). От кассы до развалин по лесу где- то 1 км. Не забудьте с собой купальник – там 3 бухты, одна из них с песчаным дном. Отдыхают там турки семьями. Берут за вход только лирами 10ТЛ.

Понравился соседний заброшенный отель. Проще всего идти туда через пляж: поднимаешься вверх по тропинке открывается отличный вид на отель Марко Поло и море – дальше открытая площадка со сценой и беленький мостик через дорогу и вперёд по гусеничке вдоль горы))). Интересные композиции животных, людей и виды с горы. Ходили туда сразу после завтрака, никто нам не встретился. Там павлины ходят (прихватите для них что нибудь, они за это подходят и позируют)). Выходили за территорию отеля, осмотреться. Влево от отеля есть магазины, аптека, тур агентства 4 разных:Giza, Jacobc …

В целом отдых, конечно удался. Общая атмосфера в отеле доброжелательная, позитивная. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Гость

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тот самый гарден

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Заброшенный отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Заброшенный отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Заброшенный отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Заброшенный отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Заброшенный отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пляж Фаселис

Показать еще

Elena оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.14 17:41 (3 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 27.08.14

доброжелательный отзыв. а чем кормили павлинов. после этого сообщения, наверное, они растолстеют)))

21:23 27.08.14

Павлинам взяли на завтраке веточки зелени, огурцы и немного хлеба. Подходят близко не боятся.

22:03 27.08.14

Елена, расскажите, пожалуйста, как именно Вы добирались до старого города Анталии. У нас тоже есть такая мыслишка прокатиться туда) И где находится м-н Вайкики?

23:47 27.08.14

В инете написано,что вайкики находиться в мигрос. Так ли это?

09:08 28.08.14

Да, магазин Вайкики есть 5М Мигрос (Анталия). Мы там были))).

10:34 28.08.14

Лина, мы добирались так: 1. Выходим из отеля и если пойти на право, за углом есть остановка. Да, у них междугородние автобусы останавливаются в любом месте (надо махнуть рукой). На стекле имеются таблички, там написано куда он едет. Я для страховки спрашивала: Анталия-Мигрос? Водитель машет - заходим. 2. Выход. Обычно у Мигроса много народа выходит. Правда ездили 2 раза и останавливался автобус один раз прямо рядом у Мигроса. На этой остановке и надо садиться на автобус в старый город (калеичи) (там рядом надземный переход с эскалатором через дорогу), а второй раз с другой стороны (в этом случае проезжает мимо аквариума) тут надо переходить дороги. 3. Калеичи. Садимся у Мигроса на автобусы КL08 или КL06. Проезд 2 лиры ехать 10-15 мин. Нужна площадь революции с памятником Ататюрку на коне произносится как "Джумхуриет Мэйдан". За Ататюрком смотровая площадка с видом на Калеичи. Там и выходить нужно.

10:34 28.08.14

4. Обратно. Возвращаемся опять к Ататюрку, если стоять лицом к старому городу, то идти надо вправо до улицы Гюллюк. (торговая улица на ней есть магазин Вайкики.) По этой улице вы выходите на улицу 100.YIL (Столетний бульвар) и по ней на лево до остановки автобусов 08,06. Возвращаемся к Мигросу.
5. Чтобы от Мигроса уехать домой (посёлок Чамьюва). Остановка на эти автобусы не там, где нас высадили)). Идти нужно к Аквариуму. Либо проще спросить, у охранника ТЦ Мигрос, как я сделала в первый раз, долмуш Кемер? Автобус Кемер? Идти надо будет вдоль дороги вокруг большого оврага и остановку увидите. На остановке распорядитель есть, дядечка такой шустрый. Ему скажите Чамьюва, он вас посадит на нужный автобус. =))). Удачного путешествия!

17:25 28.08.14

Елена, спасибо большое за такой подробный ответ, все себе пометила))) Скажите еще, пожалуйста, сколько по времени может занять такая поездка?

17:36 28.08.14

Уехали в 7.30 приехали где-то в 3 часа дня.

17:54 28.08.14

Спасибо)))

21:36 01.09.14

Дорогая Елена!
От имени коллектива Club Mаrco Polo благодарим Вас за столь подробный и позитивный отзыв, хорошие оценки и рекомендацию нашего отеля. Также отдельное спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом и уехали с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в Club Marco Polo! Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Ivanova (9)