АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 394
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 26.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пребывали в этом отеле семьей с 15 по 26 августа 2014 года...

Пребывали в этом отеле семьей с 15 по 26 августа 2014 года. Перед поездкой я ознакомилась с отзывами, причем старалась читать именно негативные, чтобы не особенно расстраиваться - меня же предупреждали. Теперь постараюсь быть объективной. Встретили хорошо, за дополнительную плату сотруднику на рецепции нам были предоставлены два вполне комфортных номера с видом на бассейн на втором этаже. Да, мебель не новая, ну и что? Кровати удобные, шкаф вместительный, сантехника и кондиционер функционируют, новости по телевизору посмотреть можно, что еще надо-то?

Первые три дня провели в уверенности, что туристам, написавшим не слишком хорошие отзывы, просто нечем было заняться - лично нам для нормального отдыха хватало всего, делать же большую проблему из каких-то мелких неудобств (например, того, что напитки в баре и ресторане разливаются не в стандартные стаканы, а в маленькие стаканчики на два глотка) совершенно не хотелось. Потом я заметила, что после уборки номеров нам не меняют полотенца - просто заново складывают те, которыми мы пользовались, и это притом, что за уборку каждого номера мы по негласному правилу оставляли уборщику по 1 доллару. Знаете, мне совершенно не нужны затейливые фигуры из полотенец, которые наворачивал уборщик, тем более, что я не уверена, что он, прежде чем это делать, мыл руки после мытья пола... С вопросом о замене полотенец я обратилась к отель-менеджеру, полотенца поменяли. Потом однажды после очередной уборки нам в оба номера забыли положить туалетную бумагу. Ладно... бывает... обратились к отель-менеджеру... бумагу принесли, проехали...

Питание? Нормальное питание, в целом вкусное и достаточно разнообразное... для тех, кто предпочитает овощи, рис, макароны и сладкую выпечку. Очень хорошие завтраки - на любой вкус, бесподобный мягкий белый сыр, отличные блинчики, вкусный рисовый пудинг и французские тосты... На мясе и рыбе отель явно экономил. На площадке у ресторана на обед и ужин жарили гриль, выдавали по два кусочка на одну тарелку, показывая тем, кто хотел больше, что больше не положено. К грилю выстраивалась очередь, стоят все за мясом с тарелками в руках... как на паперти... и оно бы ладно, правила есть правила, но как тогда объяснить то, чему я сама стала свидетелем: русской девочке лет 10 выделили один малюсенький кусочек мяса, а стоящему за ней арабу на протянутую тарелку набросали целую гору? Уверена, что здесь дело не только в возрасте и комплекции туриста. Я правда не могу понять, неужели нельзя выставлять мясные блюда в зале и не создавать ажиотаж вокруг гриля? Супы вкусные, но как-то не слишком персонал ресторана следил за постоянным наличием этих блюд в кастрюлях, часто не хватало ложек. Не один раз я замечала, что качество мытья посуды тоже оставляет желать лучшего, особенно чашек для чая и кофе. И еще о салфетках... вернее об их отсутствии. На завтрак и обед одному туристу полагается одна большая бумажная салфетка. Все. На ужин - тканевая салфетка, которой не слишком удобно пользоваться. Почему нельзя поставить на каждый стол салфетницу? Кстати, солонки и перечницы имеются тоже не на всех столах, или есть, но пустые. Добрый совет будущим туристам - не садитесь за столики рядом с дверью, ведущей из зала на площадку с грилем, если не хотите тратить свои нервы на прослушивание постоянного пронзительного скрипа и грохота.

Работающий по вечерам барбекю-ресторан - тут все было отлично, нам понравилось. Мы ужинали в этом ресторане в день моего рождения, особенно приятно было, что сотрудники ресторана, совершенно случайно услышав адресованные мне тосты-поздравления, неожиданно принесли на наш стол торт со свечой, и дружно меня тоже поздравили. А вот итальянский ресторан произвел не слишком приятное впечатление - как только мы туда зашли, нам сразу с поджатыми губами было указано на то, что мы опоздали на 10 минут. Ребята, извините, вы ничего не перепутали? Вы не сделали нам одолжение тем, что позволили у вас поужинать. Ну и пицца оказалась так себе... совсем не соответствующая пафосному настрою заведения.

Территория отеля - тут все хорошо, удобно и чисто, бассейны - нормальные, хотелось бы только, чтобы гидромассаж включали почаще.

Персонал отеля дружелюбный, все улыбаются, каждый считает своим долгом спросить "Как дела?" и "Все нормально?" Иногда у меня складывалось впечатление, что эти ребята вообще никогда не останавливаются, чтобы просто отдохнуть, они постоянно суетились и что-то делали. Девочки из команды аниматоров - молодцы, и сами на месте не сидели, и другим сидеть не давали, все время придумывали всякие игры, конкурсы. Из всех, с кем общалась из персонала, хотелось бы особенно выделить Ксению - фотографа отеля, очень приятная девушка, и профессионал своего дела.

Подводя в предпоследний день своего пребывания итоги, мы дружно решили, что в целом наш отдых удался, а все вышеописанные недостатки... к ним нужно относиться философски и на них не зацикливаться... Это мы еще не знали, что нас ждет в день выселения. Этот день практически перечеркнул все оставшиеся приятные впечатления об отеле и немало поспособствовал тому, что я пишу именно такой отзыв без восторгов. Поскольку в аэропорт нас должны были забрать из отеля около 18-30, мы решили продлить один из номеров до 18-00, чтобы иметь возможность перед отъездом спокойно поплавать в бассейне, принять душ и переодеться. Накануне отъезда мы уточнили на рецепшн порядок продления номера, нам сказали, что можно продлить номер до 16-00 за 30 дол., или до 18-00 - за 40, но только в день выезда. ОК. Нам нужно было до 18, за 40. А в день выезда нас продержали на рецепции с решением этого вопроса больше часа, после чего сказали, что продлить можно только до 16-00 и - внимание! - за 40 долларов!!! У них ожидался большой заезд. Хорошо, до 16. Но почему за 40?! Любые наши доводы и вопросы наталкивались на, извините, тупое повторение "до 16 за 40 или освобождайте оба номера в 12-00". Поскольку продлевать мы хотели не тот номер, в котором жила я, а я, по их мнению, излишне возмущалась, с меня в 11-00 (!!!) просто без лишних разговоров срезали браслет! Это как называется? Господа хорошие, да подавитесь вы своими долларами и браслетами. Все понятно - для вас выезжающие туристы - это отработанный материал, можно не церемониться. Потом кстати, я узнала, на когда же у них намечен этот самый большой заезд, оказалось - на поздний вечер - в 21-22 часа. Не могу понять - им нужно больше трех часов, чтобы убрать номер? Как-то не похоже, чтобы там производили прямо таки генеральную уборку перед заездами. А даже если и так - неужели эти 10 долларов разницы и личные амбиции работника рецепшн стоили того, чтобы напрочь испортить у туристов в основном благоприятное впечатление об отеле?

Мы очень неплохо - весело и интересно - провели время в Египте. Только это заслуга нашего туроператора - Анекс Тур, а никак не отеля. О Египте у меня остались самые приятные впечатления, я непременно в будущем здесь еще побываю... Только не в этом отеле. И никогда никому этот отель рекомендовать не буду.

Добавлено 27.08.14 16:02 (7 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 05.09.14

Добрый день Уважаемый Антон
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиса (1)