за последние 30 дней
Пребывали в этом отеле семьей с 15 по 26 августа 2014 года...
Пребывали в этом отеле семьей с 15 по 26 августа 2014 года. Перед поездкой я ознакомилась с отзывами, причем старалась читать именно негативные, чтобы не особенно расстраиваться - меня же предупреждали. Теперь постараюсь быть объективной. Встретили хорошо, за дополнительную плату сотруднику на рецепции нам были предоставлены два вполне комфортных номера с видом на бассейн на втором этаже. Да, мебель не новая, ну и что? Кровати удобные, шкаф вместительный, сантехника и кондиционер функционируют, новости по телевизору посмотреть можно, что еще надо-то?
Первые три дня провели в уверенности, что туристам, написавшим не слишком хорошие отзывы, просто нечем было заняться - лично нам для нормального отдыха хватало всего, делать же большую проблему из каких-то мелких неудобств (например, того, что напитки в баре и ресторане разливаются не в стандартные стаканы, а в маленькие стаканчики на два глотка) совершенно не хотелось. Потом я заметила, что после уборки номеров нам не меняют полотенца - просто заново складывают те, которыми мы пользовались, и это притом, что за уборку каждого номера мы по негласному правилу оставляли уборщику по 1 доллару. Знаете, мне совершенно не нужны затейливые фигуры из полотенец, которые наворачивал уборщик, тем более, что я не уверена, что он, прежде чем это делать, мыл руки после мытья пола... С вопросом о замене полотенец я обратилась к отель-менеджеру, полотенца поменяли. Потом однажды после очередной уборки нам в оба номера забыли положить туалетную бумагу. Ладно... бывает... обратились к отель-менеджеру... бумагу принесли, проехали...
Питание? Нормальное питание, в целом вкусное и достаточно разнообразное... для тех, кто предпочитает овощи, рис, макароны и сладкую выпечку. Очень хорошие завтраки - на любой вкус, бесподобный мягкий белый сыр, отличные блинчики, вкусный рисовый пудинг и французские тосты... На мясе и рыбе отель явно экономил. На площадке у ресторана на обед и ужин жарили гриль, выдавали по два кусочка на одну тарелку, показывая тем, кто хотел больше, что больше не положено. К грилю выстраивалась очередь, стоят все за мясом с тарелками в руках... как на паперти... и оно бы ладно, правила есть правила, но как тогда объяснить то, чему я сама стала свидетелем: русской девочке лет 10 выделили один малюсенький кусочек мяса, а стоящему за ней арабу на протянутую тарелку набросали целую гору? Уверена, что здесь дело не только в возрасте и комплекции туриста. Я правда не могу понять, неужели нельзя выставлять мясные блюда в зале и не создавать ажиотаж вокруг гриля? Супы вкусные, но как-то не слишком персонал ресторана следил за постоянным наличием этих блюд в кастрюлях, часто не хватало ложек. Не один раз я замечала, что качество мытья посуды тоже оставляет желать лучшего, особенно чашек для чая и кофе. И еще о салфетках... вернее об их отсутствии. На завтрак и обед одному туристу полагается одна большая бумажная салфетка. Все. На ужин - тканевая салфетка, которой не слишком удобно пользоваться. Почему нельзя поставить на каждый стол салфетницу? Кстати, солонки и перечницы имеются тоже не на всех столах, или есть, но пустые. Добрый совет будущим туристам - не садитесь за столики рядом с дверью, ведущей из зала на площадку с грилем, если не хотите тратить свои нервы на прослушивание постоянного пронзительного скрипа и грохота.
Работающий по вечерам барбекю-ресторан - тут все было отлично, нам понравилось. Мы ужинали в этом ресторане в день моего рождения, особенно приятно было, что сотрудники ресторана, совершенно случайно услышав адресованные мне тосты-поздравления, неожиданно принесли на наш стол торт со свечой, и дружно меня тоже поздравили. А вот итальянский ресторан произвел не слишком приятное впечатление - как только мы туда зашли, нам сразу с поджатыми губами было указано на то, что мы опоздали на 10 минут. Ребята, извините, вы ничего не перепутали? Вы не сделали нам одолжение тем, что позволили у вас поужинать. Ну и пицца оказалась так себе... совсем не соответствующая пафосному настрою заведения.
Территория отеля - тут все хорошо, удобно и чисто, бассейны - нормальные, хотелось бы только, чтобы гидромассаж включали почаще.
Персонал отеля дружелюбный, все улыбаются, каждый считает своим долгом спросить "Как дела?" и "Все нормально?" Иногда у меня складывалось впечатление, что эти ребята вообще никогда не останавливаются, чтобы просто отдохнуть, они постоянно суетились и что-то делали. Девочки из команды аниматоров - молодцы, и сами на месте не сидели, и другим сидеть не давали, все время придумывали всякие игры, конкурсы. Из всех, с кем общалась из персонала, хотелось бы особенно выделить Ксению - фотографа отеля, очень приятная девушка, и профессионал своего дела.
Подводя в предпоследний день своего пребывания итоги, мы дружно решили, что в целом наш отдых удался, а все вышеописанные недостатки... к ним нужно относиться философски и на них не зацикливаться... Это мы еще не знали, что нас ждет в день выселения. Этот день практически перечеркнул все оставшиеся приятные впечатления об отеле и немало поспособствовал тому, что я пишу именно такой отзыв без восторгов. Поскольку в аэропорт нас должны были забрать из отеля около 18-30, мы решили продлить один из номеров до 18-00, чтобы иметь возможность перед отъездом спокойно поплавать в бассейне, принять душ и переодеться. Накануне отъезда мы уточнили на рецепшн порядок продления номера, нам сказали, что можно продлить номер до 16-00 за 30 дол., или до 18-00 - за 40, но только в день выезда. ОК. Нам нужно было до 18, за 40. А в день выезда нас продержали на рецепции с решением этого вопроса больше часа, после чего сказали, что продлить можно только до 16-00 и - внимание! - за 40 долларов!!! У них ожидался большой заезд. Хорошо, до 16. Но почему за 40?! Любые наши доводы и вопросы наталкивались на, извините, тупое повторение "до 16 за 40 или освобождайте оба номера в 12-00". Поскольку продлевать мы хотели не тот номер, в котором жила я, а я, по их мнению, излишне возмущалась, с меня в 11-00 (!!!) просто без лишних разговоров срезали браслет! Это как называется? Господа хорошие, да подавитесь вы своими долларами и браслетами. Все понятно - для вас выезжающие туристы - это отработанный материал, можно не церемониться. Потом кстати, я узнала, на когда же у них намечен этот самый большой заезд, оказалось - на поздний вечер - в 21-22 часа. Не могу понять - им нужно больше трех часов, чтобы убрать номер? Как-то не похоже, чтобы там производили прямо таки генеральную уборку перед заездами. А даже если и так - неужели эти 10 долларов разницы и личные амбиции работника рецепшн стоили того, чтобы напрочь испортить у туристов в основном благоприятное впечатление об отеле?
Мы очень неплохо - весело и интересно - провели время в Египте. Только это заслуга нашего туроператора - Анекс Тур, а никак не отеля. О Египте у меня остались самые приятные впечатления, я непременно в будущем здесь еще побываю... Только не в этом отеле. И никогда никому этот отель рекомендовать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне.
Вы действительно хотите удалить комментарий?