АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1807
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
августе 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

кто был в нормальных пятерках будет плеваться

Ужасный отель, но если настоиться на отдых можно смириться

Плюсы : большая зеленая территория и слбственный хамамм и пожалуй это все)

Минусы:

Система кондиционирования не работает.

Еда ужасная,особенно завтрак,питалась все время яичницей.(очередины на обед и ужин огромные)Один раз пришли на ужин в 19 30,так нам просто не хватило стола, и главное персонал не желал помочь

Вонь стоит по всему отелю

Бассейны очень грязные

Полотенца иногда большие вообще не кладут вномер, т.к их просто не хватает иногда

Анимация,ах,да)))забыла))это плюс))каждый день на ужине живая музыка- меня лично это спасало.

Номер выше тройки не тянет,хотя у нас был с видом на бассейн

Персонал дерзкий мягко говоря,когда просишь налить стакан сока,они так все смотрят как-будто ты им должен внушительную сумму

Вай-фай нужно постараться словить,и как правило,плохо работал.

Отдохнули стиснув зубы)))Кто был в нормальных пятерках,даже не вздумайте туда ехать,уж тем более с детьми,т.к антисанитария на лицо.Это при том что я всю жизнь считала не особо требовательной к условиям проживания. Кто первый раз,возможно стоит поехать,а если нет 100000000000000000000000 раз подумайте.

Добавлено 27.08.14 15:36 (1 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 27.08.14

Если обратить внимание на цену отеля, то можно обнаружить, что многие операторы предлагают его в ценах практически хороших 4*.
нормальные пятерки в таких ценах сейчас не выходят.
На 1 балл из 5 отель явно нельзя оценивать. Такие отзывы сбивают с толку туристов.
Работала в туризме за рубежом 5 лет в операторских компаниях. По роду деятельности видела эти варианты воочию. Сейчас свое турагентство .
Хотелось бы, чтобы туристы, если и оставляют отзывы, ориентировались на соотношение цена-качество и ставили оценки не огульно.
Если отель бы выставлялся в ценах делюксов, то претензий к нему можно было бы предъявить воз и маленькую тележку.
А по большому счету, отель выставляется в бюджетном сегменте весь сезон. Фраза "за свои деньги это действительно хороший отель" была бы совершенно уместной и честной.
Даже если не брать в расчет его цены в этом сезоне и особенно месяце, то все равно можно сказать, что отель не эконом 5* и не делюкс, а ровно занимает свою нишу и в ней он стабильная массовая турецкая пятерка, с неплохой инфраструктурой, на первой линии, с анимацией для детей и взрослых. Т.е. никаких оценок вроде 1 балл не может быть по-честному.

19:51 27.08.14

Будьте объективны в своих оценках.
или посмотрите отели типа Кафтанс в Кемере,Инфинити и т.п.
или обратите внимание на оценки отеля Мурат 2* в Кемере, на днях туристы сами попросили его забронировать и я удивилась, увидев баллы (больше 4-х!), а отель БЕЗ территории, БЕЗ ничего вовсе, просто в центре Кемера,2* и посмотрите на Ваш балл этому отелю 5* в Сиде...
Разве справедливо?
Судя по отзывам всем нужно ехать в Мурат 2*, т.к. он по отзывам "лучше"...
Ну бред, честное слово...
А ведь как ни странно туристы очень доверяют таким отзывам... Повторюсь опять же как ни странно....
И жаль...

10:59 28.08.14

Уважаемые соотечественники, давайте будем предельно честны. По стоимости отель совсем не уровня deluxe, он стоит своих денег. Чтобы получить супер-сервис, нужно заплатить, как миниму тысяч 80 за двоих, на неделю.... Мы отдыхали с семьей в этом отеле в начале августа, заплатили за 14 дней 104 тыс., включая топливку.Отель соответствует категории 5*, за исключением пожалуй, что номеров на первом этаже. Там пахнет сыростью. Мы отдыхали 14 дней, поэтому еда действительно поднадоела, но неужели вы дома готовите каждый день по 4-5 блюд на завтрак, обед и ужин, не повторяясь!? Думаю, что нет. До этого отеля отдыхали в Cesar Temple, в Белеке, а в 2009 году в PGS Kiris, поэтому есть с чем сравнить. Конечно Рemar попроще предыдущих отлей, но впелне приличный. Ребенку очень понравилось. Мы познакомились с семьями из Москвы, Омска и Казани, которые тоже положительно отзываются о данном отеле, все отдыхали с детьми. Так что данный отзыв, вводит в заблуждение многих туристов, которые только собираются в этот отель.

12:02 31.08.14

Многие минусы можно превращать в плюсы - например попросить починить кондиционер, либо поменять номер. А лучше заранее заплатить за номер с видом на море на 2-3 тыс. и забыть про сырость на 1-м этаже.
Еда - ну трудно угодить всем (ничего необычного по сравнению с предыдущими 5* - были уже в 10 местах). И посмотрев на многих - меньше ЖРАТЬ НУЖНО. Вместо ресторана в спортзал - бегать !!!!
Вай-фай - работал даже в номере, но только после часа ночи когда основная масса людей ложилась спать. При количестве отдыхающих около 1000 человек его в принципе не может быть. Гаджетов у всех стало великое множество и даже 20 вайфаев не спасло бы, а их всего 3 линии.
Ещё огромный плюс отелю - великолепные развлечения для малышей. Абсолютно бесплатно работают карусели ежедневно, где персонал очень даже весёлый и дружелюбный. Бассейн для малышей на пляже с морской водой, батут, горки, миниклуб. Мы своего ребёнка 9 лет практически не могли удержать - она была счастлива по уши. С большой уверенностью могу сказать, что в отеле многое сделано для детей.
Персонал в барах вообще выше всяких похвал - я первый раз удивился, что например пиво наливают заранее и не нужно ничего просить. Подходишь и оно уже налито. Круть - 1 раз такое увидел. Впрочем как и ежедневную живую музыку каждый день на ужине.
Ещё была ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ пенная дискотека на пляже - все были в бешеном восторге! Опять же нигде не видели ранее на территории отеля.
ОБЫЧНАЯ 5* для семейного отдыха с ДЕТЬМИ за адекватные деньги.

19:49 01.09.14

Создается впечатление, что все негативные отзывы оставляют специально, дабы испортить рейтинг отелю. Все недовольные только недавно зарегистрировались и побывали только в одном отеле. И, как правило, стандартный набор негатива, который можно применить к любому отелю. Уже обращала внимание на такую тенденцию и в других отелях.

17:03 08.09.14

Отель действительно не 1*, но автор отзыва во многом прав! Если отель по стоимости недорогой, это не значит что надо закрывать глаза на все многочисленные недостатки! И если бы отель изначально не позиционировал себя как 5*, то претензий было бы гораздо меньше! стоит как 4*, так значит не надо подкупать туристов *****. А чтобы он тянул на 4-ку надо хотя бы косметический ремонт сделать и бассейны почаще чистить.

22:09 08.09.14

Полностью с Вами согласна. Была в этом отеле давно, но впечатления о нём остались негативные. Даже не обращая внимание на состояние ремонта в отеле, минусов в нём было много. Когда я была в этом отеле, то он уже не был ультра, и этим нам пытались оправдать его минусы, но его цена на тот момент не была намного меньше других пятёрок. Кстати, помимо проблем с питьевой водой, с которой мы столкнулись пребывая в этом отеле, мы ещё поняли, что значит некачественная уборка номера и отсутствие вежливости у некоторых сотрудников этого отеля. Я никогда не оставляла отзывов, всегда была всем довольна, так как отдыхаем обычно весёлой компанией. Но этот отель запомню надолго и не стану советовать его своим друзьям и знакомым!

22:48 18.09.14

А дохлые крысы у детского бассейна , еда мягко сказать- говно, от овощей спазмы и диарея 3 суток ???? Это норма для 5*да....))) Я опытный турист - и такое видала первый раз!!!!

19:41 01.10.14

А еще черви в виде глистов и еще много всякой живности :) Вам бы фантастикие романы писать.

14:59 06.10.14

Я рада за Вас)))) что Вам такое нравится! Для кого-то и рай в шалаше. Каждому свое)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (2)