АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в августе 2014
08.08.14 - 22.08.14
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размещение Миража – это ужас, оставляющий неизгладимые...

Размещение Миража – это ужас, оставляющий неизгладимые впечатления.

Отдыхали с 08.08.14 по 22.08.14. Бронировали Family room. Соответственно, номер был оплачен с 14-00 8-го августа и до конца отдыха.

На Tophotels есть описание номера «Каждый номер состоит из двух двухместных комнат с общей дверью. В каждой комнате есть ванная комната с ванной, балкон или терраса.

Индивидуально регулируемый кондиционер/отопление».

До поездки представитель отеля подтвердил, что это номер, состоящий из двух совмещенных стандартных номеров и, соответственно, должно быть 2 санузла, как минимум 1 балкон, 2 кондиционера. Также представитель отеля подтвердил бронь Family room.

Приехали мы целым автобусом в отель около 11-ти вечера. На ресепшен откопировали наши паспорта, пригласили на ужин (мы отказались). Выдали ключи от номера и мы, обрадованные, пошли заселяться. Каково же было наше непомерное удивление переходящее в злобу. Никаких 2-х совмещенных стандартов и в помине нет!!!! (Первые шесть фото относятся к этому номеру) Это была большая Г-образная комната, разделенная декоративной ГКЛ-перегородкой на 2 зоны, без двери и не доходящая до потолка (щель между перегородкой и потолком в 10 см, наверное, была предназначена для скудного попадания микронных частиц охлажденного воздуха от единственного кондиционера, находящегося у входа номера). Прохладный воздух от кондиционера вообще не попадал в зону с окном. Причём, окно с форточкой было единственным и выходящим на соседний отель. Никакой террасы или балкона, как в описании Tophotels и на сайте самого отеля (http://miragehotel-hurghada.com/hotel).В помещении находились 1 двуспальная и 1 полуторная кровать, 1 ванная комната с совмещенным санузлом.

Немного успокоив нервы, я пошла на ресепшен, где сказала, что выданный нам номер не является заявленным на сайтах и оплаченный нами Family room, а улучшенный один стандартный номер. На что мне было сказано, что это именно тот самый номер и если мы хотим улучшить условия, то ждите до утра. Но позвольте, мы и так уже оплатили и был забронирован «улучшенный» номер Family room (куда еще лучше???).

Предложение ресепшен не устроило всю семью. С поддержкой мужа мы вернулись на ресепшен с распечаткой на английском языке описания номера с сайта отеля. Маленький, наглый менеджер-араб утверждал сначала, что это не их сайт, потом уверял, что окно с форточкой – это балкон. В общем, разругались полностью. Менеджер в глаза не смотрел, постоянно вставляя между русских слов арабские фразы. Потом в грубой форме предложил посмотреть 2 стандарта (с выбором одного из них) с видом на бассейны и море.

Подумав, что в 30 градусную ночь, дочь просто не сможет уснуть в зоне без кондиционера, мы решили посмотреть эти номера. Первый номер был с двумя полуторными кроватями, прямо над уличной зоной отдыха со сценой. А второй номер оказался половинкой того самого, оплаченного и забронированного нами Family room: была одна двуспальная кровать, площадь чуть меньше, чем ранее нами посмотренный номер, и, главное, между этим номером и соседним была дверь. В соседнем номере, за дверью, кто-то жил. То есть это и был совмещенный номер из 2-х стандартных номеров. Таким образом, отель просто жульничает, продавая Family room, как отдельные стандарты, он имеет двойную прибыль и им просто невыгодно сдавать целиком номер под одних постояльцев.

В последующие дни отдыха видели и слышали, как люди были недовольны размещением и ругаются на ресепшене.

В результате мы согласились на стандарт с двумя кроватями с видом на бассейн и море, зону отдыха со сценой.

Так что, в отеле творится полный беспредел с размещением. Оплаченный вами номер с 14-00 продлевает предыдущий постоялец до времени выезда (например до 18-00). Вы приезжаете в отель поздно вечером. Вам говорят, что номеров нет. Вы либо экономите деньги, но теряете время – ждете утра, либо доплачиваете за расселение. Отель получает тройную выгоду.

Питание: Стандартное питание египетского отеля.

Завтраки: блины, яичницы, омлеты, овощи, сладости, сосиски.

Обеды: расширенный набор овощей, рис, картофель, мясо курицы, говядина. Возле нижнего бассейна с 12-00 делают нормальную пиццу на томатном соусе с кусочками сосисок и зеленым перцем с сыром; а также гамбургеры, картофель фри и можно взять салатов и овощей.

Ужины: Восточный и итальянский рестораны очень скудны по выбору, поэтому они всегда пусты, а вот главный ресторан забивается до отказа. Ввиду того, что ужин всего с 19-00 до 21-00, то все спешат поскорее занять столы. О-о-очень много народа. Ассортимент на ужин расширяется еще несколькими блюдами из мяса, каждый вечер резали арбузы (некоторые особо голодные брали по половине арбуза на человека).

Напитки: лобби-бар действительно работает круглые сутки. Местные спиртные напитки не низшего качества. Пиво, как везде, легкое.

Сервис: Обслуживающий персонал дружелюбен. Уборка каждый день, через день – влажная уборка. Каждый день – бутылка воды. Обстановка номеров нормальная. Мебель, хоть и выглядит совсем не новой, но не сломана. Были отключения холодной и горячей воды, а также перебои с электричеством. Территория зеленая и чистая. Бассейны чистые с приятной прохладной водой. Подходы к морю удобные, но пирсы длинные. Свободные лежаки у бассейнов и моря всегда можно найти – главное немного поискать. Будьте осторожны с лежаками в районе выдачи полотенец. Каждое день наблюдали одну и ту же историю: лежаки занимают люди, оставив на них полотенца. Приходят семьи арабов, отдыхающие в этом отеле, бесцеремонно садятся (ложатся) на уже занятые лежаки, вытираются чужими полотенцами, а когда приходят люди, оставившие свои вещи, то арабов не сгоняют с лежаков, а решают спорные вопросы с приглашением менеджеров и на ресепшене.

Каждый вечер проходят развлекательные программы в зоне отдыха на улице со сценой. Шумоизоляция у номеров нормальная, поэтому громкая музыка не особенно мешала.

Продление номера: до 18-00 нам обошлось в 30 долларов.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2014 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 142) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария Гамбург
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 409
  • Фото: 116
0 Благодарностей