за последние 30 дней
Отель отстойный
Отдыхаем в Турции уже 4-й год подряд , были в отелях Silence Beach Resort 5 - Side, turan prince world 5 - Side, mirada del mar 5 - Kemer, от всех перечисленных отелей только приятные воспоминания , а так называемый Sunrise Park Resort & SPA 5* тянет максимум на 4 с большим минусом , в общем будут предлагать не соглашайтесь не за какие скидки.
Отдыхали вчетвером 3 взрослых + ребенок 4 года, Заселили нас быстро за 20$ на рецепшене нам предоставили номер в бунгало family room не далеко от центрального корпуса , бассейна и пляжа , и то заселится получилось после второй попытки так как первый предоставленный номер оказался просто склепом с черной плесенью ((( только мы зашли в номер жена сразу заметила запах сырости , пробыв некоторое время в номере я осмотрелся и был поражен - весь номер был усеян черной плесенью ...
занавески , стены - везде пятна черной плесени , когда я глянул на кондиционер он оказался тоже весь черного цвета , его не чистили наверное со времен постройки отеля , мебель старая , везде пыль и грязь . Вернувшись на рецепшен я потребовал другой номер , турок немного поломавшись предоставил другой - он оказался сносным для жилья. В общем отель старый , сыпиться весь, еда - один фаст фуд даже ребенка кормить нечем , каждый день одно и то же. Из мяса одна баранина и курица , все жареное в масле или на гриле в общем питание отстойное , посуда вечно грязная , не вымыта как подобает, турки сэкономили на всем на чем смогли , персонал левый не приветливый , делают все с таким видом как будто ты им должен чего то, большинство персонала приезжие из СНГ , пляж весь загажен , кругом - в песке окурки и всякий мусор, полотенец вечно на пляже не хватает - несколько раз брали белые из номера , туалета на пляже нет - нужно бежать в другой конец географии если приспичит ребенка или тебя, в туалетах вечно грязно , не убрано - страшно зайти ( вонища ) ....
Рестораны а ля карт - РАЗВОД полнейший , везде где мы отдыхали раньше а ля карт был или бесплатным или 2,3 бесплатных остальные максимум 7 доларов с человека , тут нам заявили , что бесплатный только турецкий, остальные 15 доларов с взрослого - ребенок бесплатно , мы записались в рыбный .... заплатили 45 баксов и никто ничего не ел , так как все пересоленное , а рыбу принесли вообще обуглевшуюся с черным как уголь луком и перцами - в общем идиотизм полный ...плюс ко всему вино самое дешевое оказалось за 40 доларов ..... Можно много еще писать про этот гадюшник , ...... Отел отстойный !!! и Ужасный !!!
P.S Еще забыл самое приятное , в туалете нашего номера из слива в полу ( отверстие куда стекает воде после принятия душа ) - каждый день выползали какие то черви типа опарышей - только черного цвета , и ползали в луже - благо убирали день в день , а в общем КОШМАР ! Так что кто любит рыбалку и нужна приманка - номер 3404 в вашем распоряжение !!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Хотели сообщить Вам что, в Августе месяце большой поток гостей как и во всех отелях, не смотря на это, наши колеги с рецепшина вам смогли поменять номер, по поводу 20 долларов, в честь благодарности вы сами рецепшину предложили, так как чаевые обычно гости оставляют в качестве благодарности от хорошего сервиса.
А ла карт рестораны, особенно рыбный, ещё не поступало жалоб на рыбный ресторан а также на все остальные.У каждого отеля есть своя концепция и также гость перед тем как выбрать отель для отдыха сначало осматривают официальный сайт отеля , советуються у тур агента, на сайте вы сможете узнать всю информацию об отеле, а также в интернете сможете посмотреть всю историю отеля.Если отель для Вас старый, Вы также смогли выбрать отель по новее.
По поводу сэкономить, у нас в отеле проблема с экономией нету, а также не нуждаються в экономии.С каждым годом у нас больше и больше постоянных гостей.
У нас персонал не только из СНГ, но и других стран, так как в отеле проживают 90 % гостей из Росии, отель выбрал большенство количество Русского персонала, чтоб гости смогли легко обьясниться с гостями из Росии.По поводу вашей ванной, по всем вопросам гости знают, что им можно обратиться в отделе Guest Relation либо на рецепшин.
В нашем отеле как и во всех отелях дают столовое хорошее вино, а также платные импортные вина можете заказать за отдельную плату.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями