АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1080 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
13.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ой, сейчас буду хвалить!!!!!!!!!

Отдыхала в отеле с 13.08 по 23.08 с мамой и сестрой.

Приехали в отель в 10.30. Еще уезжая из дома знали, что заселение после 14.00, поэтому раньше на собственный номер и не претендовали. Переодеться в купальники можно было в спа, там же сразу нам предложили услуги хаммама. Уже зная, что это такое и с чем это едят, мы согласились (рекомендую, все понравилось). После массажа администратор Оксана сразу сказала, у кого что и где болит (ей рассказали массажисты, которые делали массаж каждой из нас) - и предложила записаться на услуги массажа. Посетила 5 процедур - спина перестала болеть (делал массажист Ферхад)!

Далее пообедали в ресторане - подошли на ресепшен - и уже в 13.20 нам дали номер 4146 (4 корпус). Номер - самый обычный: кровать, горячая вода, кондиционер - на мой взгляд, большего и не нужно.

Как оказалось, с номером нам повезло: многие жаловались на запах сырости или канализации в номере, на плесень, паутину и пр. У нас все было чистенько и без лишних "ароматов". Может из-за того, что жили на 4 этаже. Правда, подниматься на 4 этаж тяжеловато, но после такого шикарного шведского стола лишний раз пройтись - это просто необходимость:)

1. Про питание много говорить не буду: много, разнообразно и вкусно. Поесть можно в любое время с 7 утра до 12 вечера: то в основном ресторане, то на территории: мороженое, лепешки, разные вкусности в снэк-баре... Отдельно хочу отметить официанта Мустафу из основного ресторана - такой милый и обходительный:)

2. Обслуживание... Не знаю, кто и что вкладывает в это понятие. Мне было предостаточно улыбчивых и доброжелательных турков вокруг! Ресепшен - да, это отдельная страна))) с заселением не все гладко! А что касается недовольных редкой сменой белья... Так, уважаемые, а дома вы меняете белье чаще одного раза в неделю? и чем оно у вас пачкается, если вы приходите в номер только поспать каких-то пару-тройку часов?

3. Территория.... Вауууууу! Просто огромнейшая! Я даже не обошла всю территорию ни разу:) Пляж - через подземный переход, все достаточно близко. Тем, кто только собирается в отель, рекомендую ходить на пляж налево от бара, к плитам (будете на месте - поймете, о чем речь): там отличное песчаное дно без камней. Пляж небольшой, но ухоженный. Мы отдыхали 11 дней, все это время море штормило. Если вас настигнет такая же беда - ходите купаться на пирс: там и волн таких нет, и море чище)

На территории много мест, где можно пофотографироваться, а ночью Анжелик - самый красивый отель в округе! Фиолетовая подсветка никого не оставит равнодушным!

4. Вот о чем я могу говорить часами - так это об анимации отеля. Веселее, активнее и в целом круче анимации не видела ни в одном отеле! Пусть по слову, но скажу про каждого!

Диджей Джино. Веселый такой мальчик! Музыку включал такую, под которую просто не усидишь на месте, хочется двигаться! Уезжала - купила комплект дисков с музыкой отеля, не удержалась! Джино, отдельное тебе спасибо за "младшего лейтенанта";)

Эмре - весельчак, красавчик, и как он любит слышать в свой адрес - Эмре - секси:) так и есть:)

Лиля - милашка с всегда красивыми прическами! и еще, как мне показалось, хороший помощник шеф-аниматору:)

Азиза - красотка, добряшка, хороший друг - с первого моего участия в вечернем шоу было понятно, что подружимся с ней. Сразу подсказывает, что и как удобнее делать:) Еще мне понравилось играть с ней в дартс:) уверена, что буду общаться с ней и дальше.

Мама Маша... Хоть мы и отдыхали без маленьких детей, мини диско не пропускали ни разу... Маша ведет себя с детьми - как разве что родная мама! Танцы помню наизусть, песни за душу щипают:) А уж детское шоу как мама Маша поставила - это вообще восторг!

Тони... О, Тони! Про него могу говорить сутками, не часами! Пришлось перезаписаться с утреннего массажа, чтобы попадать к нему на аквааэробику! Про дискотеки с ним нет и речи - так зажигает, что рядом невозможно устоять - ноги сами просятся в пляс! И вообще как тут многие пишут - Тони душка. Его улыбка сводит с ума:) и в целом приятно с ним пообщаться: открытый для общения человек)

Одним словом, уходить от бассейна к морю не хочется совсем: игры, конкурсы, развлечения.... Ребята выкладываются на полную катушку! Приходилось купаться в море ночью, чтобы хоть как-то наверстать упущенную возможность)

Ну и конечно шеф-аниматор Дести... Никакой Иван Ургант ему в подметки не годится! Дести - шоумен от Бога! Огненное шоу, травести-шоу, ведущий на любом вечернем представлении... Равных ему просто нет! Человек-зажигалка! И вообще, отличная команда аниматоров - сама с удовольствием бы работала с ними!

Вот уже третий день работаю после отпуска в Анжелике, пора бы уже включаться в работу и начать нормально общаться с коллегами... А я сижу и по анимации тоскую!!!!!!

Читала много отзывов про круглосуточную громкую музыку в отеле... Переживала, что маму это будет напрягать. В итоге мама осталась в восторге от отеля и даже сказала, что ей не хватало музыки на пляже!

По поводу круглосуточности музыки (как житель корпуса №4 могу расписать поминутно): музыка начинает играть самое раннее в 10.00. До 12.00 продолжается утренняя анимация. До 14.30 - тишина. Затем до 17.00 снова слышно музыку. Первые 2 дня я пыталась спать после обеда, который начинается в 12.30. Но в 14.30 меня будила музыка! На третий день я решила, что спать буду по приезду домой, и с обеда сразу шла к бассейну: к тому времени уже знала всю суть анимационной программы и не хотела пропускать ее ни на минуту! А в 14.30 как раз начинается клубный танец - ну как можно спать, когда другие танцуют? С 19.00 и до 23.00 снова играет музыка, в 21.00 начинается мини-диско, в 21.30 - взрослая анимация. Не знаю, где и кому это мешает - с такой анимацией проводить время в номере просто грех! Вечернее шоу, кстати, устраивает сама анимационная команда, иногда бывают заезжие фокусники или танцоры. Программа каждый день разная, поэтому рекомендую ходить каждый день: детки на мини-диско умиляют, под музыку мини-диско самому хочется танцевать! А потом выходит Дести - и взрывает зал шутками, развлечениями и просто своим обаянием!

Анжелик - отель для русских, поэтому готовьтесь к тому, что скучать вам не придется, даже если отдыхать едете в одиночку: обязательно с кем-нибудь, да познакомитесь! Опять же отношу это к заслугам аниматоров: они объединяют народ своими играми и развлечениями:)

Из пожеланий отелю: ввести пляжные полотенца и перенести турецкие сладости с ужина на завтрак:) а то слишком плотный ужин получается!

Из пожеланий анимационной команде. Не знаю, зависит это от начальника отеля или от шеф-аниматора... Дести говорила лично, теперь зафиксирую письменно! Дести, если это возможно, разреши своим подчиненным приходить на местную дискотеку не в полном составе! На дискотеку в Робин Гуд и в Самер Гарден ездят по 2 аниматора - они прекрасно справляются со своими обязанностями! Пусть и на местной дискотеке по 2-3 человека бывают, остальные отсыпаются...

Надеюсь, на следующий год команда анимации пополнится, и тогда развлекать отдыхающих они будут не только у бассейна, но и на берегу моря:)

В общем, отелем я довольна, всем рекомендую (независимо от возраста), берите с собой хорошее настроение и заряд бодрости: спать будете дома, а отдыхать надо весело, чтобы было, что вспомнить!

Если же вам нужен отель-пансионат, то извините, но Анжелик - не ваш отель...

Зиги-зага-зиги-зага! Хей-хей-хей! Отель Анжелик! Анимация - супер! Я вас люблю!

До встречи в следующем сезоне!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено 27.08.2014 12:09 7 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ох Анна согласна с вами, тоска по аниматорам ужасная! ))
Полезный отзыв
Да, Ирина... Скорей бы следующее лето! Общение в реале не заменит ни контакт, ни скайп)
22:30 29.08.14
Здравствуйте, Анна!
Нам очень приятно слышать от Вас такие искренние и теплые слова!
Мы рады, что наш отель Вам понравился.
Мы учли все Ваши комментарии и обязательно примем их во внимание.
Отдельное Спасибо передает для Вас анимационная команда!
Желаем Вам здоровья, счастья и удачи!
Приезжайте к нам еще!
Всегда ждем с нетерпением!
С уважением, администрация отеля
Аня, привет.
Флаг передала))) Настя
Настя, ты - молодец) Какому городу перешел флаг?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна Паукова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 080
  • Фото: 11
0 Благодарностей