АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 686
Фото: 0
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
10.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывали здесь с супругой в период с 10 по 23 августа с.г...

Побывали здесь с супругой в период с 10 по 23 августа с.г., это нельзя назвать отдыхом, даже если у Вас самые непритязательные запросы и Вы планируете наслаждаться только морем и солнцем. Это очень слабая трешка и только из-за наличия Хамама, ей формально была присвоена еще одна звезда. Отель является пристанищем для пенсионеров, подростков и люмпенов со всего постсоветского пространства. У отеля практически отсутствует территория, лишь прямая дорожка длинной около 700 метров и шириной около 3-х метров, которая тянется от входа и до самой береговой линии и по обеим сторонам которой, расположены домики для проживания. При входе на территорию отеля поражает вонизма, источаемая контейнерами с пищевыми отходами, расположенными справа от входа. Этот стойкий зловонный запах, простирается в радиусе трех, ближайших ко входу коттеджей. Пляж грязный, лежаков всем не хватает, приходится вторгаться на территории соседних отелей для приема солнечных ванн. Вход в море - шириной 10 метров, остальное каменистый берег. Из-за узкого входа масса людей сосредотачивается в одном месте, теснятся, толкаются. Везде каменистое дно, можно пораниться. Помещение, где расположен ресепшн очень маленькое и всегда заполнено людьми, ожидающими заселения, либо пользователями беспроводного интернета. При достижении количества пользователей Wi-Fi с десяток, все последующие будут испытывать сложности при регистрации в сети, но другого интернета в отеле нет. На ресепшне только два сотрудника, из-за чего возникают очереди при заселении, а также при обращении по прочим вопросам. Следует, отметить, что на ресепшне работает единственный адекватный человек во всем отеле - мужчина в очках, кроме того, он понимает русский язык. Нам показалось, что он действительно неплохой работник и пытается помочь всем, кто к нему обращается с просьбами и требованиями. При этом, сам он является заложником царящего в отеле хаоса и не в силах на это повлиять. Домики для проживания внешне выглядят очень благопристойно, ажурные балконы, по стенам вьются цветы, но внутри крохотные, полуразрушенные номера и невыносимая грязь. Для себя мы решили, что надо соглашаться на номер с работающим кондиционером и смирится с «мелкими» недостатками в виде не работающих розеток, сломанных абажуров, отсутствующей ножки у столика, не фиксирующегося рассеивателя воды в душевой кабине, так как спать без кондиционера в такую жару просто нереально. Номера очень грязные. Сантехнику мы регулярно обрабатывали Доместосом, а большинство поверхностей, с которыми соприкасались (балконные кресла, ручки дверей, пульты ДУ, смесители) в первый же день облачили в пленку для упаковки багажа и не снимали её до самого отъезда, потому как не покидало сильное чувство отвращения. В номерах большая слышимость, что мешало спокойному сну (подвыпившее быдло ночами слонялось по территории и выясняло отношения на повышенных тонах, пенсионеры ночами смотрели телевизор на высокой громкости, подростки ночами шастали из номера в номер громко хлопая дверьми и сопровождая это действо гоготом). Уборка в номерах формальная, пакет из урны могут просто вынести за дверь и оставить его в коридоре еще на пару дней вплоть до возникновения специфического запаха. Все соседи успеют невольно ознакомятся с содержимым этого пакета через прозрачные полиэтиленовые стенки (видно будет все: средства женской гигиены, пищевые отходы, бутылки и прочее. Все на обозрении соседей. Я считаю уборщицу просто невменяемой женщиной). Замена постельного белья и полотенец похоже не подразумевает того, что Вы получите чистые экземпляры. Новые могут быть еще более грязными и в меньшем количестве. Однажды вечером, по возвращении с экскурсии мы обнаружили, что нам поменяли постельное белье, но на новой простыне отчетливо виднелись следы чьих то ступней и ладоней, подушки имели следы крови, а полотенце в единственном числе. Кроме того, дверь на балкон была оставлена открытой. После этого инцидента мы уже не смогли молчать и пошли скандалить на ресепшн. Заявили, что мы и так достаточно терпим, потребовали заменить нам постельное белье, а также выдать дополнительные полотенца. Спустя ~30 минут, пришел молодой человек, который поменял наше постельное белье и оставил дополнительные полотенца. Новое постельное белье оказалось еще более грязным. Мы на ресепешн с претензиями, опять ~30 минут ожидания, опять тот же парень и опять грязная постель. Мы на ресепшн, опять нервы, опять потерянное время, опять этот парень и опять грязная постель. На этот раз парень отказывался уходить без чаевых и нас это очень сильно рассмешило. Мы с супругой самостоятельно выбрали наименее загрязненные элементы постельного белья из двух последних комплектов (из одного наволочку, из другого простыню), вручили парню две лиры, после чего он ретировался. Мы повесили с наружной стороны двери табличку «Не беспокоить» и до самого отъезда её не снимали, чтобы у уборщицы больше не возникало соблазна «убрать» наш номер. Логично предположить, что чистое белье в данном отеле просто отсутствует. Кухня в обоих ресторанах отеля одинаково бездарная, мясо соевое, рыбные блюда всегда из сельди, соки порошковые, вместо кофе неизвестная жидкость. Нормального кофе в отеле не выпить даже за деньги, его там просто не варят. Десертный ассортимент, представлен всегда тремя, неизменными позициями (действительно, в Турции ведь сладостей совсем нет). До сих пор не понимаем чем именно отравились, но после этого перешли на простые блюда (рис, макароны, огурцы, помидоры). Пару раз застали какие-то местные «Праздники живота», в ресторане делали шаурму и котлеты, нам они не понравились. Необходимо отметить, что посуда и приборы очень грязные, столы липкие, места на всех не хватает, очень громко играет музыка (общее ощущение дурдома). Бармены при раздаче напитков трогают стаканы грязными руками в тех местах, в которых предполагается контакт стакана со полостью рта. Брали Ланч-боксы на экскурсии, они включают в себя четвертинку апельсина, два кусочка соевой колбасы, булочку, по одному колечку огурца и помидора. Будете на экскурсиях, обрати внимание на содержание Ланч-боксов у постояльцев других отелей-четверок. Но самое неприятное, что приходилось терпеть на протяжении всего времени пребывания в этом отеле, происходило вовремя посещения нами указанных ресторанов. Дело в том, что существенная доля постояльцев этого отеля - мусульмане, не знаю турки ли они, либо представители других национальностей, но отношение персонала к ним, как к привилегированным гостям (резко отличалось от отношения к славянам). Неприкрытая дискриминация славянской части постояльцев со стороны персонала ресторанов, происходила во время каждого приема пищи, будь то завтрак, обед или ужин. Во время завтрака в ресторане собралась очередь из 20 человек за яичницей либо оладьями. Официанты ресторанов не смущаясь ни размеров этой очереди, ни факта присутствия в очереди женщин с детьми, забирали из рук поваров готовые блюда и услужливо подносили их к мусульманским столикам без очереди, точнее на глазах у очереди. Во время обеда, точнее по завершении основного блюда, мы направились за фруктами, на наших глазах сотрудник ресторана разрезал арбуз, отделил среднюю его часть (самую сладкую) и унес в направлении мусульманского столика, позволяя славянам довольствоваться лишь остатками. За ужином столиков для всех не хватало и люди набирая пищу в тарелки, одновременно приглядывали для себя столики, которые в скором времени должны завершить трапезу и освободиться. Парень увидел освободившийся столик, ринулся к нему, но в шаге от столика его путь преградил официант, который на ломанном русском сообщил ему о том, что этот столик занят. Через пару минут к столику подошла мусульманская семья для которой официант и придерживал этот столик. Также, непонятно почему мне бармен отказывался наливать колу в большие стаканы, тогда как представителям мусульманского населения отеля он это делал. Предполагаю, что это творится во всех сферах, но столь явно выражено и доступно для понимая только во время приема пищи. Odeon’овский отельный гид Заур – пустое место, во время первой встречи сказал, чтобы не обременяли его своими проблемами, а решали их самостоятельно, так как у него очень много отдыхающих, а после продажи экскурсий даже не соизволил оторвать свою физиономию от айфона и разговаривал сквозь зубы. Многое из того, что он обещал при рекламе экскурсии в Памукалле и Демре мы не увидели (дегустация фруктов, святые источники), зато нам пытались впарить по завышенным ценам вино по 35$ (в отеле оно стоит 10$), лукум по 20$ (в отеле 5$) и текстиль. Попытки пожаловаться в представительство Odeon на обман с его стороны и отсутствие поддержки при размещении в отеле, ни к чему ни привели, так как в руководстве Odeon'а тоже азербайджанцы (ничего не имею против этой нации, но думаю, что Вы понимаете чьи интересы они будут отстаивать). Экскурсия в дельфинарий вызвала у народа гнев. Само представление длилось 15 минут, остальные 45 минут зрителей разводили торгаши разного рода: предлагали фото с дельфинами, фрукты, тарелки с Вашим фото, даже музыкальные композиции сопровождавшие выступление дельфинов пытались впарить. Сопровождающему гиду, молодому парню Артуру в автобусе на обратном пути, отдыхающие высказывали много неприятного, но он не виноват. Экскурсию предоставил Odeon, а продал Заур. Экскурсия в аква-парк «Троя» - потерянное время. Аква-парк состоит буквально из 3-х горок, а желающих на них прокатиться очень много (везде очереди). После часа катания, многие просто легли спать на лежаках под деревьями. Турецкая ночь представляет собой очередную разводку. Продавцы с рынка на один вечер получают доступ на территорию отеля и пытаются впарить свое низкосортное барахло постояльцам отеля втридорого. Катание на верблюде, которого просто привели с улицы в отель, дорожает на 5-10$. В общем, такая не слабая репетиция ада. Мы из подмосковья, тур нам обошелся в 85 тыс.руб. за 13 ночей. Оператор Coral.

Добавлено 27.08.14 11:31 (9 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 27.08.14

Полностью согласна с Вашим отзывом. Мы с мужем отдыхали одновременно с Вами, с 14 по 21 августа. Была поражена низким уровнем отеля.
По поводу аквапарка "Троя". В 2008 году отдыхала в отеле "Риксос Премиум", на территории которого как раз и находится этот аквапарк. Для нас, гостей "Риксоса" посещение аквапарка было бесплатным. Выбрались в него один раз. Мой муж сильно травмировал в нем руку на горке, где струи воды должны поднимать вверх, но, видимо, дали недостаточный напор воды, и "ватрушку" вверх не поднимало, он встал с "ватрушки", чтобы вручную ее подтянуть вверх, и ссадил руку об сетку, заживало потом, наверное, год, и все равно шрам остался. А я по той же причине (недостаточный напор воды) тупо застряла внутри трубы на одной из горок. Думала, ну все, пипец, щас "прилетит" мне по голове ногами следующего съезжающего. В общем встала с круга, и пешочком закончила путь по трубе. Резюме: такой аквапарк и бесплатно-то не нужен, а люди еще и деньги за его посещение платят. Хотя к самому отелю "Риксос Премиум" претензий не имею, все на высшем уровне.

09:49 29.08.14

можно поинтересоваться по какой цене вы купили путевку?

13:05 30.08.14

Мне с вылетом из Москвы авиакомпанией Трансаэро за 7 ночей обошлось в 53500 (но мне дали хорошую скидку в турагентстве, т.к. постоянный клиент). Если бы я заплатила как Аркадий 85 тысяч, я б там всех своими руками придушила )))

20:00 30.08.14

для: Екатерина Белова

85 тыс.руб. за такую Турцию много, не спорю, но: 1. Это август и цены в принципе космические; 2. 85 тыс.руб это со скидкой в 3% и даже если бы скидка была 13% (вся комиссия агентства), ценник тоже был бы не слабым; 3. Понятно, что попали в гадюшник, но еще и 13 дней тратить на них свои нервы в ругани ( а ругаться надо было бы с утра и до вечера, так как поводы на каждом шагу), было бы непозволительной роскошью. Просто сделали для себя выводы, если поедем в Турцию то только по рекомендации знакомых.

14:53 01.09.14

но вот кстати в трое мне очень понравилось, хотя перед этим в отеле к нам парень подошел и говорил что зря купили экскурсию... там не на все горки очередь...на горке вперед головой очереди не было вообще...мы накатались вдоволь на всех горках, а потом просто по реке плавали, потому что кататься уже не хотелось...а турецкая ночь-действительно ппц! и все что про уборку номеров описано-реально правда!

14:20 04.09.14

Вы тоже немало заплатили за недельку, а Аркадий на две.

14:26 04.09.14

Согласна, естественно недешево. Но просто в отели премиум класса (не буду лукавить, я именно в таких раньше отдыхала: в Кремлине, в трех разных Риксосах, просто сейчас финансовые возможности изменились) просто реально КОСМИЧЕСКИЕ цены, в два раза дороже, чем сюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аркадий (1)