за последние 30 дней
Медовый месяц во Вьетнаме
Отдыхали в отеле с 12.08.2014 по 24.08.2014 с туроператором Пегас. Про перелет расскажу в заключении, сначала об отдыхе.
Дорога с аэропорта до отеля очень долгая из-за ограничения скоростного режима. 200 км они едут почти 5 часов с учетом остановки (это после 10тичасового перелета). Но дорогу затмил отель. Заселили мгновенно, обменяв паспорта на ключи от номера, проводили до дверей номера. И тут мы с мужем (а это был наш медовый полумесяц) пришли в восторг: номер как и заказывали с картинки в интернете:на столике подарок от отеля (бутылка сухого вина из Далата и тарелка фруктов), вид с балкона на территорию и море, вай фай хороший, даже скайп тянул, кондиционер, ванна, душ, фен, все как заявлено.
Про обслуживание номеров - ежедневное (полротенца, халаты, мыльные принадлжености), правда белье редко меняли - один два раза за 10 дней. Оставленные чаевый или их отсутствие не меняло качество уборки, все всегда было отлично. Персонал отеля очень приветливый, помогали всегда и везде - поздно вечером грели купленную в кафе еду, звонки с ресепшена без вопросов, всегда беспокоились, все ли хорошо и не нужно чем-либо помочь.
Море не очень чистое, но теплое, в нем много живностей (рыбы, крабы и даже звезду морскую нашли, видели медуз, а в середине отдыха все море было в яйцах медуз, они жалили, когда плаваешь, но не сильно, поэтому мы купались). Пляж песчаный, полотенца для лежаков приносили мальчики из бара. Бассейн не работал, поскольку зацвел и был зеленого цвета, но приезжающие по выходным толпы китайцев не боялись даже зеленого цвета и купались весь день с детьми. Чтобы завершить тему пляжа - моря скажу, что даже в несезон солнце очень палящее, за 30 минут, при нанесении крема с защитой 30, сгораешь очень быстро (после таких загаров помогает массаж с алое). Ну и самое неприятное на пляже - это песчаные мухи. за 4 дня до отъезда меня покусали, да так, что сейчас могу ходить только в брюках, поскольку на ногах красные пятна от укусов. кусают они небольно, но зато потом проявляется во всю. Поехали в Муйне, там есть аптека рядом с магазином жемчуга, в ней есть русско-говорящая вьетнамка. Она порекомендовала таблетки от аллергии и мазь. Спасалась от чесотки ими.
Завтрак первый мы проспали и встал вопрос о том, где кушать, поскольку этот район Муйне находится в рыбацкой деревне, и кроме рыбаков там больше никого нет. Никаких ресторанов и магазинов рядом тоже нет, скорее всего по этой причине в отеле было максимум 8 русских вместе с нами, что весьма обрадовало. Нашли местного, который дает мотобайки на прокат. Хоть все и говорят, что штраф за езду без прав (а права там действуют только вьетнамские) очень велик, мы все равно решились и не пожалели (полицию не втретили ниразу). За 10$ в сутки брали байк (потом я торговалась и получалось меньше) с автоматической коробкой и ездили в основной Муйне, как его называют "русскую деревню", кушали и посещали спа-салоны. Хотели попробовать кайт-серфинг, но поскольку сейчас не высокий сезон, волн хороших не было, а на обучение требцуется хотя бы 5 занятий, т.е. 5 дней, поэтому решили отказаться. Кушать ездили все время в один и тот же ресторанчик, в нем приятные цены и очень вкусно готовят. Называется "Солнце-Луна" напротив отеля Swiss Viliage. Пробовали и крокодила, и лягушек, и все разнообразие рыбы, местный суп Фо - очень вкусно. Соки из фруктов (кроме яблока и апельсина) настоящие, без воды, сахара и льда, делают так, как попросишь (говорят половину слова на русском - половину на английском). Средний счет на двоих (с учетом соков и пива) обычно выходил в 300 000 вьетнамских донгов (чуть больше 14$). Рядом с этим кафе есть заведение "Дик Адвокат", там работает очень хорошо говорящий по-русски вьетнамец. Наливает пробовать всю свою проодукцию от вина до настоек с коброй и морским коньком. У него есть еще много полезных товаров (звездочка, мази для суставов, колпачки для лечения насморка). На массаж ходили в салон под названием "Мистер Бин", там тоже работает русскоговорящий вьетнамец, и в "не сезон" он делает скидки 50% на все услуги. Потрясающий массаж горячими камнями, простой вьетнамский массаж, массаж с алое, массаж ног. Туда можно ходить каждый день. Нажодится между отелями The Beach и Sea Horse. Рядом с ним есть магазин "Антон аптека". Там также продается множество полезных товаров. Все эти товары лучше покупать в таких магазинах, поскольку на экскурсиях все это в разы дороже. Это же касается кофе, чая и вина из Далата.
Фрукты покупали тоже в Муйне, очень вкусные.
Про экскурсии: были на обзорной по Муйне - не понравилсь - гид Саша не заинтересована в каком-либо увлекательном рассказе - возили по магазинам. Потом взяли также у туропреатора двухдневную в Сайгон (ХоШиМин), не пожалели - очень увлекательная, и гид Евгений прекрасен в своей профессии; и однодневную в Далат - очень красивый и живописный город. От заключительной экскурсии в Нячанг и остров аттракционов (чтобы якобы перед вылетом не ехать долгую дорогу на автобусе, а добраться в аэропорт сразу же из Нячанга) отказались и снова не пожалели - наши знакомые из самолета сказали, что такие же горки есть на нашем русском юге, но не за 150 баксов за человека.
Сами себе организовали экскурсию на водопад Failing Springs (если мне не изменяет память), пешком шли по ручью, забирались на красные песчаные дюны. Но, будьте осторожны, в ручье есть гадюки - видели самолично.
Дождь в самом Муйне шел один раз - ночью, в остальные дни - палящее солнце.
Теперь про перелет.
В электронном билете время вылета из Москвы было указано 23.00 12.08.2014, авиакомпания ИКАР, однако рейс перенесли и вылет состоялся в 02.45 уже 13.08.2014 (т.е. оплаченный день мы потеряли из-за переноса рейса без объяснения причин). Обратная дорога была самой худшей, что может быть. Вылет был назначен на 12.00 по Вьетнамскому времени 24.12.2014, однако, рейс снова перенесли на 15.00 и снова без объяснения приичин. Таким образом, вместо заявленных 20.00, мы прилетели в Шереметьево в 22.40. На обратный рейс в 23.45 из Москвы в Санкт-Петербург (купленный самомтоятельно, специально с большим перерывом между стыковками), мы не успели. Самолет улетел, а деньги за билеты никто возвращать не собирается. Самое интересное, что экипаж самолета, когда я им рассказывала о сложившейся ситуации, был в шоке. Стюардесса после моего рассказа была крайне удивлена и сказаала, что нас дезинформировали, поскольку рейсы не переносили, а они долгое время летали именно тем графиком, по которому мы и летели. Получается, что нам выдали некорректный электронный билет, с неправильным указанием времени вылета, что привело к потере денег и опазданием на работу. Это испортило весь отдых. И не только нам, таких людей было полсамолета. С Пегасом больше отдыхать мы не поедем.
Фотографии добавлю позже с домашнего компьютера.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Пусть эта неприятность будет самой большой в ваших путешествиях , скоро она забудется ! Хороших поездок !