за последние 30 дней
Скучно
Здравствуйте, товарищи!
Решил, наконец-то, поделиться своими впечатлениями от июльского отдыха в данном отеле. Отдыхали семьей: я, жена и восьмилетняя дочь. Ехали по рекомендациям знакомых, которые уже бывали в Хабере и им очень в нем понравилось.
1. Начну с размещения: сперва нас решили поселить на третьем этаже в правом крыле с окнами выходящими на аквапарк, но, как только мы открыли дверь, оказалось что в данном номере живет женщина с дочерью. Как персонал на ресепшене так окарал я ума не приложу, но это мелочь - в итоге нас поселили в номере 208 и нас он устроил. Выглядит он, конечно, не на пять и даже не на четыре, но в нем всегда вовремя убирались, кондиционер работал хорошо (иногда мерзли по ночам), все работало, все смывалось и сливалось, и вид с балкона вполне неплохой. Единственное но - очень маленький сейф (айпад не помещается). За размещение поставлю 4.
2. Питание понравилось, без скидок, что в столовой, а уж тем более в a la karte (мы были на турецкой кухне). С утра всегда был натуральный мёд: отдельно в чашке и, иногда, в сотах. Свежевыжатые соки платные: 3 доллара за апельсиновый и по 4 доллара за остальные. На ужин всегда было полно мясного - люля, честно, так себе, а вот шиш и куринные кебабы хороши. Обязательно кушайте их рис - очень вкусно. Я не знаю бывает ли в отелях класса "все включено" хороший алкоголь, ибо некоторые туристы выпивают с утра до вечера и на них не напасешься, но здесь, по моему скромному мнению, алкоголь нехороший, но, для непривередливых, наливают солидно (около 100 гр. крепкого алкоголя). Хорошо что я прихватил с дюти фри литр алкоголя, а после покупал фруктовые вина в магазинчике у лобби-бара, где они оказались дешевле чем в торговых лавках в городе (10 против 12 долларов за бутылку). Кстати, неадекватов, которые "в дрова", в отеле почти не было (почему почти, потому что один все-таки был). Тем не менее, не смотря на алкоголь, поставлю оценку 5 за питание.
3. Вот теперь самое интересное! Персонал на ресепшене, горничные и служащие отеля всегда были вежливы, но когда у меня на позднем завтраке украли кепку (в том что это был персонал у меня сомнений нет, ибо кроме нас там было еще около пяти отдыхающих), то служба отеля как-то очень неловко пыталась выйти из ситуации и разбираться в воровстве явно не хотела....ну и мы портить отдых ссорами не стали и оставили все как есть - на будущее будет уроком. Хотя украсть кепку - это реально низко. Ну ладно бы деньги украли или часы, но кепку!? Еще бы трусы спёрли. Аниматоры в отеле хорошие ребята, но именно как аниматоры слабоваты. На водное поло людей собрать не могут, местную дискотеку (в голове волка в аквапарке) не афишируют - встречал людей, которые вообще не знали что там есть дискотека! А мы еще удивлялись, что там мало народа. Прогулка на яхте - это отдельная песня. Вам говорят, что на яхте олл инклюзифф, но по-факту включен только первый напиток, а остальное за деньги. Так ладно бы алкоголь был достойным покупки, но там то же самое отельное "пойло". Так же нам обещали салют на яхте, но его, почему-то, не было. Вечерние шоу нам понравились, особенно китайские и африканские гимнасты. За сервис поставлю 3.
В итоге в отеле вроде бы все хорошо, но....скучно - нам было очень скучно и последние 5 дней из 14 мы очень хотели домой. В чем причина: в аниматорах или в том что Кемер представляет из себя большой "рынок на садовой" и в него не хотелось выбираться, я не знаю, но наши впечатления такие какие есть. От скуки нас спасали лишь экскурсии, одна из которых (три в одном, как её называют) нам ужасно понравилась - все-таки стоит летать в Турцию ради её богатой истории. До этого отдыхал в отеле поселка Конаклы, близ Алании и скажу вот что - отель там был хуже, а отдых лучше! Надеюсь мой отзыв окажется кому-нибудь полезным. Всего хорошего!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо большое за оставленный Вами отзыв .
Ваше мнение очень важно для нас . Все выше Вами сказанное будет передано к Менеджером соответствующих отделов ,и будут приняты меры .
Желаю Вам хорошего и позитивного дня .
С уважением Элиф
В отеле таких вирусов нет .
С уважением Элиф Guest Relation