за последние 30 дней
Рекомендую!!!
Отдыхали в Blue Palace Resort & Spa в июле 2014г., семья из 3-х человек со взрослым 15-летним ребенком.
Заселение. Наш туроператор «порадовал» нас переносом вылета, и нас ждал ранний заезд. Я предварительно связалась с менеджером Синичкиной Татьяной, представляющей Blue Palace Resort & Spa на TopHotels.ru, которая заверила меня, что сделает все возможное для нашего раннего заселения.
В отеле мы были в 9-м часу утра. На ресепшене нас зарегистрировали и сказали, что номер будет готов через час–полтора, а пока любезно предложили позавтракать. Мы воспользовались предложением, причем отмечу, что завтрак нам предоставили бесплатно (видимо в виде комплемента).
Одними из основных критериев выбора отеля, для нас является большой номер и хороший пляж. В Blue Palace мы получили и то, и другое.
Номер Superior Bungalows Sea View – номер светлый, просторный. Дополнительная кровать совершенно не загромождала номер. Кровать «кинг сайз» большая, а главное длинная (для нас этот вопрос актуален, тк рост мужа 1,95 м). Матрас удобный, 2 большие подушки и 1 маленькая для каждого.
В качестве приветственного комплимента – маленькая бутыочка «Ракомело» (напиток на основе раки с медом, корицей и гвоздикой), яблоки и сладости.
Уборка номеров ежедневно, кроме того вечером горничные разбирают постель и наводят порядок в ванной комнате. Смена полотенец 2 раза в день.
Вода – бутылочка 0,5 л в день на человека.
В целом номер оцениваю на 5, несмотря на некоторые маленькие, минусы:
– большие подушки одинаковой жесткости;
– недостаток полочек в плательном шкафу;
– прикроватные тумбочки – просто декоративные, ни полочек, ни ящиков нет;
– не смотря на то, что на сайте отеля в описании данного номера значится: «мраморная ванная комната с ванной, отдельным душем за стеклянной перегородкой» в нашем номере была предусмотрена только ванная, душевая кабина отсутствовала. У ванной не было занавески и после принятия душа весь пол неизбежно был залит водой;
– всего 1 крючок для халатов/полотенец в ванной комнате;
– нет сушки для купальников на балконе.
Пляж – каменистый с крупной галькой, проложены деревянные дорожки. Заход в воду как с берега с дорожек, так и с понтона. Глубина начинается достаточно близко от берега. Пляж через дорогу от отеля. И дорога, и галечный пляж очень меня смущали (предпочитаем отдыхать на песчаных пляжах и без дорог между отелем и пляжем). Но спасибо моему турагенту, она убедила меня выбрать Blue Palace Resort & Spa и я нисколько не пожалела. Галька очень комфортная: средних размеров, гладенькая (острые камешки мне не встретились ни разу), в жару сильно не нагревается (в отличие от песка). Дорога тоже никакого неудобства не доставляла, тк по территории отеля от ресепшена до пляжа курсирует лифт-фуникулер. Единственный минус заключался в том, что иногда приходилось ждать лифт (максимум 10 минут).
Очень понравилось, что пляжные полотенца выдавались без всяких ограничений, хоть десяток бери.
Территория. Корпуса расположены ярусами на горе. Для перемещения между ярусами пользуются тем же лифтом-фуникулером. Работа архитектора и садовников вызывает глубочайшее восхищение, поскольку отель очень продумано вписан в окружающий пейзаж.
Питание. У нас было размещение только с завтраками. Основной ресторан достаточно большой. Несмотря на высокий сезон проблемы с поиском столика никогда не было, мы всегда размещались за одним и тем же столиком непосредственно в зале ресторана.
Выбор блюд на завтрак практически неизменен (кроме сладкой выпечки), но достаточно широк: блинчики, вафли, яйца в 4–5 вариантах, бекон, сосиски, мясная нарезка 3–5 видов, копченая/соленая рыба 3 видов, сыр 4–5 видов, овощные нарезка, греческий салат – это далеко не полный перечень.
Очень вкусная выпечка и традиционные критские сладости. Самый вкусный свежевыжатый апельсиновый сок, который я когда-либо пила (разливают официанты по одному бокалу на персону, но если попросить, то нальют еще бокал). Ну и шампанское! (помните: «шампанское на завтрак пьют или аристократы, или дегенераты!..» :))))).
Из минусов:
– весьма скромный, на мой взгляд, ассортимент фруктов;
– невкусные соки на стойке, такое ощущение, что порошковые;
– заявленное открытие ресторана в 7:15, но если вы придете в это время, то увидите пустые стойки для блюд. Я считаю, что если ресторан открывается, то все должно быть готово для завтрака, и постоялец не должен 20 минут бродить по залу в ожидании еды.
П.С. Хочу выразить особую огромную благодарность менеджеру Синичкиной Татьяне, которая оказала неоценимую помощь при раннем заселении и раннем выезде, а так же любезно поделилась информацией о Крите и его достопримечательностях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}