АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
21.07.14 - 04.08.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Beach Albatros Resort...

Отдыхали в отеле Beach Albatros Resort 4* с 21.07.2014 по 04.08.2014. До этого отдыхали много раз во многих странах Европы, Африки и Азии, в Египте были больше 10 раз точно, но этот отель оставил самые «яркие» воспоминания. Путевку покупали с номером «стандарт», на месте доплатили 100 евро за номер в главном корпусе с видом на море за 14 ночей.

Итак, по порядку. Из плюсов:

- Наличие плавного песчаного захода в море. Собственно благодаря этой характеристике наш выбор в первую очередь и пал на данный отель.

- Вкусное мороженное нескольких видов практически целый день.

- Бутилированная вода в неограниченном количестве.

- Нормальная уборка в номерах.

- Наличие пристани прямо возле отеля, что позволяет с большим удобством отправиться на морские экскурсии .

- Для меня еще плюсом была возможность посидеть в баре Columbus и выпить неплохого капучино.

Из минусов (их больше):

- Непродуманное оформление пляжа, вследствие чего большинство людей хотят отдыхать на лежаках возле центрального захода в моря, а там лежаков на всех не хватает. Лежаки нужно занимать в 6 утра и эти самые лежаки далеко не в лучшем виде – много сломанных. Вместе с тем у отеля есть хороший пирс, на котором огромное множество новых лежаков, которые пустуют. Отдыхающие не желают лежать на пирсе, т.к. с пирса нет никакого входа в море, а до песчаного входа топать видимо лень или неудобно с детьми. Оборудованный спуск с пирса на глубину однозначно решил бы эту проблему, люди бы рассредоточились по всем лежакам и не толпились в одном месте.

- Маленькие номера с потертой мебелью и сантехникой.

- Темная территория отеля. Известно, что в Египте рано темнеет, но эта проблема легко решаема с помощью освещения. Но не в данном отеле. После 6 – 7 вечера по территории отеля приходится пробираться в потемках, а после 21.00 и того более – освещения очень мало.

- В отеле есть бассейны с детскими и взрослыми горками. Так вот эти горки заканчивают работу в 17.00 – в самое комфортное время, когда солнце уже не печет и дети и взрослые без угрозы сгореть под солнечными лучами могут насладиться пребыванием в бассейнах. Мы не являемся большими поклонниками бассейнов и преимущественно проводим время на море, но указанный факт не добавляет плюсов организации отдыха.

- Отсутствие амфитеатра или какой-нибудь удобной и большой площадки для проведения детской вечерней анимации. В отеле много детей и даже есть намек на анимацию, но места для детей, чтобы они могли потанцевать, попрыгать, попросту нет. Аниматоры на сцене метр на метр, а дети вынуждены толпиться под сценой на трех метрах. По-моему, это просто издевательство над детьми.

- Отсутствие обслуживания как такового. Если вы едете в этот отель, то будьте готовы сервировать себе стол сами, приносить напитки и т.п. Большей половине персонала чаевые оставлять попросту не за что, за исключением горничных и некоторых барменов .

- Непродуманная организация питания в ресторанах (скорее это можно назвать столовками), т.е. завтрак и ужин (обед не знаю, мы не ходили) подаются одновременно в 4-х или 5-ти ресторанах, но в одном можно увидеть только картошку фри и какие-то овощи, в другом говядину и курицу и т.д. Чтобы выбрать себе покушать, нужно сначала обойти все рестораны и определиться с выбором, а потом уже взять и есть. Таким образом, придя на ужин, надо занять столик, зачастую самому себе принести приборы, оббежать все рестораны на двух этажах (они связаны лестницами), взять еду и напитки. Такую систему мы встретили впервые. Везде, если говорить о системе «AII», есть один либо два основных ресторана с полным ассортиментом еды и отдельно рестораны а-ля карт. В итоге и еда вроде была неплохой, но эти каждодневные метания выматывали и испортили общее впечатление.

- Очень слабый сигнал wi-fi. Более-менее нормально пользоваться Интернетом можно либо ночью, либо очень рано утром.

- Ну и конечно же главное «украшение» отеля – это контингент отдыхающих, 80% из которых россияне. Мы впервые отдыхали в отеле, где так много русских, и впечатлений привезли море.Были свидетелями, как вечером ходят в туалет на пляж на песок, несмотря на обилие туалетов в отеле (сделали замечание, но с барышни - как с гуся вода…..), как люди в ресторане на пляже в 4 часа дня пьют водку стаканами, тут же за столом рыгают (простите, но это правда) и тут же снова пьют и снова то самое….. И это семейные пары…. Отсюда же часто встречающийся стойкий густой запах перегара на пляже. О понятии одеться к ужину и говорить не приходится. Я не говорю о вечерних платьях, но тетки по 100 кг. могли бы додуматься одеть нечто более уместное, чем обтягивающие шорты, закрывающие половину ягодицы, но открывающие при этом нижнее белье не всеобщее обозрение….. Печально, но это не единичные случаи, а системные явления.

Вывод. В целом наш отдых удался – мы ехали за морем и отличным пляжем – мы это получили. С особенностям отеля и обслуживания смирились и старались не портить себе настроение. Впечатлений тоже масса )) Но в следующий раз (если будем рассматривать Египет) отель группы Albatros точно не выберем, т.к. менеджмент везде один, а он изрядно хромает.

Добавлено: 26.08.2014 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Интересный отзыв.
В Бич Альбатросе, пять тематических ресторанов.
Поэтому, удивленные хохлы, ну справедливости ради и русские, носятся по ресторанам, собирая самые вкусности из всех них.
Мы же просто выбирали кухню, которая нам была по душе, шли и обедали, ужинали там где нам хотелась, не создавая суету между ресторанами и очереди.
Бедные хохлятки, уже не знают как щипнуть русских. Не пишем ведь о том как вы все не можете накушаться. Не могу забыть как в Каплан Парадайз украинские мамочки водили детей кушать все 5 раз и на "ночном супчике" изнемогающим от переедания и желания поспать детям давали подзатыльники со словами: "А ну жри!".
Полезный отзыв
Полностью справедливый и корректный отзыв. Всё так и есть. точнее - всё так и было с 17 по 27 мая 2014 ,)

ЗЫ
А мне освещения хватало.
милая светлана! чего вас с таким настроением несет на курорт Красного моря? я давний поклонник этого отеля, потому то есть с чем сравнить, наверное, именно к моему приезду специально улучшается обслуживание, погода, питание и процентный национальный состав отдыхающих отеля. я лично еду отдыхать и наслаждаться морем, солнцем и бездельем, а не жрать без меры и не пить до поросячьего визга. отель просто супер, и обслуживание, и инфраструктура, территория, пляж, все отлично, здесь для отдыха есть все и в неограниченном количестве, никак не могу понять и принять негативный отзыв, наверное, мне везет больше других! всем рекомендую именно этот отель! жаль, запрещена антиреклама, а то я рассказала бы про некоторые отели Хургады, к которым даже близко нельзя подходить, но даже там мы умудрялись отдыхать хорошо. а бич альбатрос - это великолепный отель, поверьте путешественнику со стажем! удачи!
Светлана,ну хоть сюда то хохлосрачь не надо. А то вас послушай ,хохлы прям английские лорды....
Про русские женские попы в коротких шортах как то не в тему...На отдыхе кто как хочет , так и одевается. Прям вот все тетки там были под 100 кг и это "системное явление"))) а то все должны одеться так, чтоб ваш глаз радовать.
Полезный отзыв
19:00 03.09.14
Уважаемая Светлана,

Спасибо за Ваш подробный отзыв о нашем отеле! Мы рады что в целом вы остались довольны Вашим отпуском на нашем курорте и все замечание, котрые были указаны Вами, будут приняты к сведению менеджмента отеля, для улучшения уровня сервиса и обслуживания!

Мне бы хотелось уделить особое внимание нескольким пунктам, указанным в Вашем отзыве:
1) К сожалению % износа отелей в Египте имеет наиболее высокий коэфицент, нежели в странах Европы, Турции и т.д., поскольку в отличае от этих направлений, сезон отпусков в нашем регионе длится круглогодично. Более того наш отель был открыт в 1992 году и каждый сезон мы проводим частичные ремонтные работы, насколько это позволяет загруженность отеля.
2) Резерв лежаков в нашем отеле категорически запрещен! Все вещи оставленные без присмотра на лежаках свыше 30 минут, немедленно убираются нашей службой рекреации. В начале пирса с обеих сторон имееются ступени, котрые упрощают спуск в воду нашим гостям. Помимо этого на территории отеля находится огромное количество бассейнов, рядом с которыми всегда можно найти место.
3) В настоящее время в отеле готовится место под полноценный амфитеатр, временно вечерняя анимационная программа проводится радом с Banana Bar.
4) Все пешеходные аллеи отеля освещаются с 18:30, кроме газона и пляжа, т.к. законодательством Арабской Республики Египта запрещается находится в море или прибрежных зонах после захода солнца. Именно поэтому все гости, появляющиеся на пляже после указанного времени находятся там под присмотром охраны.
5) Аквапарк работает до 17:00/ 17:30, поскольку наши сотрудники должны успесть убрать территорию и подготовить ее к следующему дню до захода солнца, иначе они будут вынуждены работать в вечернее время, что доставляет массу неудобств гостям отеля, проживающих на территории бунгал.
6) На территории отеля функционируют 5 тематических ресторанов, в которых подаются блюда различной национальной кухни, именно поэтому картофель фри не подается во всех ресторанах.
7) Наш отель принимает в своих стенах абсолютно интернациональный контингент. Процент русскоговорящих гостей отеля немного преувеличен, туристы стран СНГ никогда не составляют более 65% от всех гостей отеля.

С наилучшими пожеланиями,

Арина
Вот интересно, Светлана 5913, которая написала отзыв о Caribbean world soma bay, ваша родственница? Или все Светланы из хохляндии это одно и тоже лицо? ))))
С некоторыми вещами не соглашусь. Например никто не мешает занять место на пирсе и пройти каких-то 50 метров для песчаного входа в море - не велик труд ))). Анимация была на уровне... по поводу детей не знаю, а для взрослых было несколько замечательных вечеров возле главного корпуса - некоторые исполнители просто радовали прекрасным воспроизведением классических вещей. интернет и вправду лажовый ( но кому оно надо на берегу такого моря?))) К серверовке столов лучше готовиться самому - салфетки, ножи, вилки, спиртное - всё приходилось носить самому, но опять же не великий труд. но вот с тематичностью ресторанов - засада - честно говоря только азиатский выделялся из общей массы... Ну и хочется сказать по поводу "хохлохсрача" который в этом отзыве узрели некоторые представители бывшего "братского" народа. Как по мне человек старался объективно отразить ситуацию с отелем. Я понимаю что она далеко не всем по вкусу и задевает национальную гордость (с 100 кг труселями не соглашусь - явление не массовое, но имеет место быть ) да и национальные различия дают знать - кто за салом, а кто за водкой - каждому своё, но куртуазность поведения даже на красном море никто не отменял и рыгать даже не вставая из-за стола (к сожалению я и сам такое впервые в жизни наблюдал) как-то не вяжется с "культурой пития" ладно бы при этом люди обсуждали пил ли Бунюэль или нет, ан нет - между желудочными позывами шло обсуждение какого-то сериала про"станицу"...
Полезный отзыв
Только что вернулись из Аква виста альбатрос где 90%русских,ежедневно были на пляже Бич альбатрос,никаких пьяных,рыгающих людей,тем более русских не видели.
Свою ненависть к русским высказывайте на своих фашистско-бандеровских форумах,зачем разводить грязь на этом сайте.
Для Людмилы. А мне кажется, что автор отзыва не высказывает ни какой ненависти к русским. Он просто написал то, что видел. Зачем же всё утрировать?. И при чём тут "фашистско -бендеровские форумы? Я в Египте была 12 раз, но в этом году, действительно, в Египте отдыхало много не очень адекватных русскоговорящих туристов (по сравнению с предыдущими годами). Мне, например, очень не приятно было наблюдать за пьяными русскими женщинами в ресторане на завтраке в 8 ЧАСОВ УТРА, которые швыряли посудой в лицо официанту. И это было в отеле, где обычно отдыхает 80% иностранцев. Немцы валились от смеха, а мне было стыдно за этих"Дам". И если, по вашим словам, все украинцы бедеровцы и фашисты, то к какой категории Вы отнесли бы этих дам? Прежде, чем оскорблять людей из другой сраны, нужно посмотреть со стороны на своих соотечественников.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
sweetlana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей