за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Beach Albatros Resort...
Отдыхали в отеле Beach Albatros Resort 4* с 21.07.2014 по 04.08.2014. До этого отдыхали много раз во многих странах Европы, Африки и Азии, в Египте были больше 10 раз точно, но этот отель оставил самые «яркие» воспоминания. Путевку покупали с номером «стандарт», на месте доплатили 100 евро за номер в главном корпусе с видом на море за 14 ночей.
Итак, по порядку. Из плюсов:
- Наличие плавного песчаного захода в море. Собственно благодаря этой характеристике наш выбор в первую очередь и пал на данный отель.
- Вкусное мороженное нескольких видов практически целый день.
- Бутилированная вода в неограниченном количестве.
- Нормальная уборка в номерах.
- Наличие пристани прямо возле отеля, что позволяет с большим удобством отправиться на морские экскурсии .
- Для меня еще плюсом была возможность посидеть в баре Columbus и выпить неплохого капучино.
Из минусов (их больше):
- Непродуманное оформление пляжа, вследствие чего большинство людей хотят отдыхать на лежаках возле центрального захода в моря, а там лежаков на всех не хватает. Лежаки нужно занимать в 6 утра и эти самые лежаки далеко не в лучшем виде – много сломанных. Вместе с тем у отеля есть хороший пирс, на котором огромное множество новых лежаков, которые пустуют. Отдыхающие не желают лежать на пирсе, т.к. с пирса нет никакого входа в море, а до песчаного входа топать видимо лень или неудобно с детьми. Оборудованный спуск с пирса на глубину однозначно решил бы эту проблему, люди бы рассредоточились по всем лежакам и не толпились в одном месте.
- Маленькие номера с потертой мебелью и сантехникой.
- Темная территория отеля. Известно, что в Египте рано темнеет, но эта проблема легко решаема с помощью освещения. Но не в данном отеле. После 6 – 7 вечера по территории отеля приходится пробираться в потемках, а после 21.00 и того более – освещения очень мало.
- В отеле есть бассейны с детскими и взрослыми горками. Так вот эти горки заканчивают работу в 17.00 – в самое комфортное время, когда солнце уже не печет и дети и взрослые без угрозы сгореть под солнечными лучами могут насладиться пребыванием в бассейнах. Мы не являемся большими поклонниками бассейнов и преимущественно проводим время на море, но указанный факт не добавляет плюсов организации отдыха.
- Отсутствие амфитеатра или какой-нибудь удобной и большой площадки для проведения детской вечерней анимации. В отеле много детей и даже есть намек на анимацию, но места для детей, чтобы они могли потанцевать, попрыгать, попросту нет. Аниматоры на сцене метр на метр, а дети вынуждены толпиться под сценой на трех метрах. По-моему, это просто издевательство над детьми.
- Отсутствие обслуживания как такового. Если вы едете в этот отель, то будьте готовы сервировать себе стол сами, приносить напитки и т.п. Большей половине персонала чаевые оставлять попросту не за что, за исключением горничных и некоторых барменов .
- Непродуманная организация питания в ресторанах (скорее это можно назвать столовками), т.е. завтрак и ужин (обед не знаю, мы не ходили) подаются одновременно в 4-х или 5-ти ресторанах, но в одном можно увидеть только картошку фри и какие-то овощи, в другом говядину и курицу и т.д. Чтобы выбрать себе покушать, нужно сначала обойти все рестораны и определиться с выбором, а потом уже взять и есть. Таким образом, придя на ужин, надо занять столик, зачастую самому себе принести приборы, оббежать все рестораны на двух этажах (они связаны лестницами), взять еду и напитки. Такую систему мы встретили впервые. Везде, если говорить о системе «AII», есть один либо два основных ресторана с полным ассортиментом еды и отдельно рестораны а-ля карт. В итоге и еда вроде была неплохой, но эти каждодневные метания выматывали и испортили общее впечатление.
- Очень слабый сигнал wi-fi. Более-менее нормально пользоваться Интернетом можно либо ночью, либо очень рано утром.
- Ну и конечно же главное «украшение» отеля – это контингент отдыхающих, 80% из которых россияне. Мы впервые отдыхали в отеле, где так много русских, и впечатлений привезли море.Были свидетелями, как вечером ходят в туалет на пляж на песок, несмотря на обилие туалетов в отеле (сделали замечание, но с барышни - как с гуся вода…..), как люди в ресторане на пляже в 4 часа дня пьют водку стаканами, тут же за столом рыгают (простите, но это правда) и тут же снова пьют и снова то самое….. И это семейные пары…. Отсюда же часто встречающийся стойкий густой запах перегара на пляже. О понятии одеться к ужину и говорить не приходится. Я не говорю о вечерних платьях, но тетки по 100 кг. могли бы додуматься одеть нечто более уместное, чем обтягивающие шорты, закрывающие половину ягодицы, но открывающие при этом нижнее белье не всеобщее обозрение….. Печально, но это не единичные случаи, а системные явления.
Вывод. В целом наш отдых удался – мы ехали за морем и отличным пляжем – мы это получили. С особенностям отеля и обслуживания смирились и старались не портить себе настроение. Впечатлений тоже масса )) Но в следующий раз (если будем рассматривать Египет) отель группы Albatros точно не выберем, т.к. менеджмент везде один, а он изрядно хромает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В Бич Альбатросе, пять тематических ресторанов.
Поэтому, удивленные хохлы, ну справедливости ради и русские, носятся по ресторанам, собирая самые вкусности из всех них.
Мы же просто выбирали кухню, которая нам была по душе, шли и обедали, ужинали там где нам хотелась, не создавая суету между ресторанами и очереди.
ЗЫ
А мне освещения хватало.
Спасибо за Ваш подробный отзыв о нашем отеле! Мы рады что в целом вы остались довольны Вашим отпуском на нашем курорте и все замечание, котрые были указаны Вами, будут приняты к сведению менеджмента отеля, для улучшения уровня сервиса и обслуживания!
Мне бы хотелось уделить особое внимание нескольким пунктам, указанным в Вашем отзыве:
1) К сожалению % износа отелей в Египте имеет наиболее высокий коэфицент, нежели в странах Европы, Турции и т.д., поскольку в отличае от этих направлений, сезон отпусков в нашем регионе длится круглогодично. Более того наш отель был открыт в 1992 году и каждый сезон мы проводим частичные ремонтные работы, насколько это позволяет загруженность отеля.
2) Резерв лежаков в нашем отеле категорически запрещен! Все вещи оставленные без присмотра на лежаках свыше 30 минут, немедленно убираются нашей службой рекреации. В начале пирса с обеих сторон имееются ступени, котрые упрощают спуск в воду нашим гостям. Помимо этого на территории отеля находится огромное количество бассейнов, рядом с которыми всегда можно найти место.
3) В настоящее время в отеле готовится место под полноценный амфитеатр, временно вечерняя анимационная программа проводится радом с Banana Bar.
4) Все пешеходные аллеи отеля освещаются с 18:30, кроме газона и пляжа, т.к. законодательством Арабской Республики Египта запрещается находится в море или прибрежных зонах после захода солнца. Именно поэтому все гости, появляющиеся на пляже после указанного времени находятся там под присмотром охраны.
5) Аквапарк работает до 17:00/ 17:30, поскольку наши сотрудники должны успесть убрать территорию и подготовить ее к следующему дню до захода солнца, иначе они будут вынуждены работать в вечернее время, что доставляет массу неудобств гостям отеля, проживающих на территории бунгал.
6) На территории отеля функционируют 5 тематических ресторанов, в которых подаются блюда различной национальной кухни, именно поэтому картофель фри не подается во всех ресторанах.
7) Наш отель принимает в своих стенах абсолютно интернациональный контингент. Процент русскоговорящих гостей отеля немного преувеличен, туристы стран СНГ никогда не составляют более 65% от всех гостей отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Арина
Свою ненависть к русским высказывайте на своих фашистско-бандеровских форумах,зачем разводить грязь на этом сайте.