Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
- Не рекомендую отель
12.08.14 - 22.08.14
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Первый и последний раз была в этом отеле...
Добрый день! Первый и последний раз была в этом отеле! Объясню почему: 1.размещение; нас поселили в апартаментах если не нравится доплати от 500 до 600 долларов и вас переселят. Сами апартаменты просто ужас: кругом бегают куры,коты,в номерах тараканы.душевые кабины очень маленькие,ремонта давно не было. Один плюс это бассейн с холодной водой на территории. Еда ужасная, кормят только утром, а дальше только в главном отеле, бар работает до 23.00. Автобусы ходят с промежутком от 30 мин.до 1.15 весь отдых по расписанию развозки.
2. Главный отель: хамство на каждом шагу начиная с ресепшина, если вы подошли с вопросом к администрации и в этот момент подошёл турок, то на вас сразу перестают обращать внимание и продолжают разговор с ним. Бар: только пластиковые стаканы, только местные напитки, кругом грязь, столы не убираются, пепельниц мало и всегда полные хабариками. Еда ужасная, кофе из автомата. Сотрудникам Анекс тур до вас дела нет, на все вопросы ответ один; приедите домой и там предъявляйте притензии.
3. Номера в главном отеле: плесень, тараканы, текущии краны, кондиционеры отсутствуют.
А ведь мы заплатили за пять звёзд ультра все включено.
Вот и делайте вывод.
А хорошие отзывы по моим наблюдениям оставляют те люди, которым сравнить не с чем.
Добавлено
26.08.14
22:04
(1 320 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:47 27.08.14
Елена, а вы вообще не читали куда вы едите и на что рассчитывать?
12:41 28.08.14
Люди, не верьте ужасным отзывам!!!! Нет там никаких тараканов, убирают чисто, сантехника работала идеально, свой кондей, из аппартов в главное здание автобусы ходят чётко по расписанию, каждые пол часа, утром позавтракали с сыном, искупались в бассейне и на автобусе в главное здание до вечера. Хамство видела только со стороны пьяных туристов, причём персонал не отвечал тоже хамством, с Анексами общалась весь отдых, на все вопросы давали ответы, очень доброжелательны и профессиональны, если вы едете отдыхать а не предъявлять претензии по поводу и без, вам понравится.
23:09 28.08.14
Странно, в главном корпусе...где люди видели тараканов, плесень и текущие краны? Да и кондиционеры в каждом номере....
23:33 28.08.14
Да есть тараканы. При чем огромные. И весь отель сплошная грязь
18:59 29.08.14
Вот, Ольга и я о том же, где тараканы? Грязь была около бассейна где горки, когда наши горе-туристы не выбрасывали даже стаканы за собой, когда у каждого лежака был мусорный бачок.
19:07 29.08.14
Добрый день! По ошибке забронировали аппартаменты(( Подскажите, кому и сколько нужно дать, чтобы заселили в хороший номер, заранее спасибо.
21:20 29.08.14
Игорь, сколько у Вас время до вылета?
22:41 29.08.14
очень мало
Добавить комментарий
Добавить комментарий