Здравствуйте! В Болгарии мы отдыхали не в первый раз...
Здравствуйте! В Болгарии мы отдыхали не в первый раз. Но это отдых, мне запомнится на долго.
Хочу оставить свой отзыв об отели Азалия. Мы с семьёй отдыхали в этом отели с 15 по 22 августа 2014 года. По приезду, а приехали вечером, встретила приветливая девушка на ресепшене и дала ключи от нашего номера. Молодой человек помог нам донести вещи до номера и на русском языке объяснил нам, где и чем можем пользоваться в отеле.
Зашли в номер, а номер у нас был люкс, внешне ничего особенного, только поразил прекрасный вид и шикарный балкон (хотя и был весь в помете чаек). Мы разместились и пошли ужинать.
После ужина мы вернулись в номер и обнаружили, что в нем дышать было не чем, хотя кондиционер все это время работал. Нас спасло только то, что мы жили высоко и спали с открытым балконом, хотя чувство сауны меня не покидало всю ночь. А как же люди, которые живут ниже и не могут себе позволить открыть балкон? Температура воздуха, чуть больше, чем на улице. Открыть балкон они не могут, везде предупреждения не хранить ценные вещи в отеле и особое внимание за вещами на пляже.
Пляж хороший, море чистое и очень теплое, расположение отеля просто сказка, по менеджмент – УЖАСНЫЙ!!!
Белье в нашем номере было серого цвета (заметили только утром), полотенца ужасно грязные (заметили утром, и стало страшно, чем мы вытирались вечером). Утром я не решилась полотенце кинуть на пол, т.к. я не знала, во сколько производится уборка в номерах, а положила их на тумбочку при входе. Но, увы, их так и не поменяли, а так же не вымыли балкон…
На следующее утро я пошла на ресепшен и попросила вымыть балкон ( хотя в нормальных 4* это делается ежедневно). После завтрака мы вернулись в номер, горничная уже начала уборку. Мой муж оставил ей 10 лев ( 5 евро) и мы вышли из номера с уверенностью, что будет все чисто и хорошо.
Какое же было мое удивление, когда я вернулась в номер. Из трех полотенец она поменяла только два, грязный стакан из под сока, как стоял грязный, так и остался. А балкон, просто намочили водой, а помет так и остался. Мне пришлось убирать все самой. Но самое страшное произошло позже. В понедельник испортилась погода, и пошел дождь. В обед почти весь отель пошел в ресторан обедать, и ужас!!!!! Там не было мест, посуды, еды, обслуживающего персонала просто не хватало…. Официанты не справлялись ни с чем. Хотя на улице были свободные места, но, увы, менеджеры, зная, что будет, плохая погода не позаботились о том, что можно уличные столы поставить по шатер, и всем было бы удобно и хорошо. Вечером персонал перестраховался и заранее наготовил больше продуктов и выложил их на раздачу. В этот же вечер, мой сын очень сильно отравился и причем, ни он один.
Моему сыну было плохо всю ночь. В ночи я спустилась в лобби за чаем, а у аппарата, где можно было налить кипяток, бегали тараканы….
Это не все, что я хотела бы написать об этом отеле. Равнодушие, неприязнь к гостям отеля и отсутствие менеджмента в этом отеле, говорит о том, что менеджеры должны задуматься о том, что не велика ли та цена, которую мы платим за отдых у моря, который ждем целый год?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}