АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1800
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
02.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый грязный отель!!!

Очень любим Египет и отдыхаем с ребенком здесь каждый год, как правило, не менее 3-х недель, поэтому у выбору отеля относимся серьезно. Выбирали отель благодаря положительным отзывам еще в апреле, но уже в июне оценка отеля была не выше 3-ки, но путевку все-таки решили не менять, и как оказалось, напрасно.

Заселение и номер: заселились в течение 3-х часов, отстояв огромную очередь, с третьего раза получили стандартный номер, денег не давали, пришлось немного покричать (проверенный прием, когда хочешь, чтобы наши друзья на ресепшн тебя услышали). В номере были две кровати и третья принесенная дополнительно, в некоторых номерах дополнительной кроватью служил просто лежак с пляжа. Особых претензий к уборке не было, уборщику давали 1 доллар.

Территория: большая, относительно зеленая, но пахло поливной канализацией, очень отвратительный запах.

Аквапарк: неплохо, замечательные горки, есть бар с напитками, и можно пообедать (картофель фри, гамбургеры), однако грязные лестницы на горки и нехватка надувных кругов для катания, не понравилось то, что работники аквапарка отбирают круги у русских детей и отдаются арабам.

Питание: Ресторан, нет столовка - это просто ужас!!! Грязь, грязь и еще раз грязь!!! Столы не накрываются, ладно, мы не прихотливые и перейдем на самообслуживание: добыть тарелки,ложки и вилки, и даже салфетки - не проблема, но были бы они еще чистые. Как валялись с ужина сухие макароны и картошка фри на заляпанном столе детского меню, так это никто не убирал ни на завтрак, на на обед. Первый раз вижу, чтобы в ресторанах 5 звезд было так мало фруктов и их резали на очень мелкие кусочки. Бананы товарищ в грязно-белой поварской одежонке выдавал по одному, когда я сказала, что нас трое, он добавил огрызок от банана, который пришлось запустить в него обратно. Еда была часто холодная и ее не хватало. Очереди, очереди, очереди, за всем, как в советские времена за колбасой. Люди были реально голодные, т.к. перекусить между завтраком обедом и ужином было практически негде. Только напитки. После того, как в тарелке с отварной фасолью и капустой попалась сочная зеленая гусеница, тоже вареная, была только одна мысль: как бы не отравиться!!! Через пять дней после приезда у мужа была страшная диарея и высокая температура. Ребенка 3 недели кормили отварным рисом и отварной говядиной, уж лучше так, чем как папа. Посетив на пляже LEDIES , я поняла, что у половины отеля диарея. Все это, пардон, тоже не убиралось.

Анимация: скудная и скучная, даже платная (такого с нами еще не было: традиционное шоу с кобрами 7 долларов).

В целом впечатление об отеле: грязь, нехватка персонала, экономия на всем, жадность хозяина, очереди. Даже вкусное мороженое, которое выдавалось с 14 до16 не не украсило картину, все те же очереди!!! Тех денег, что заплатили, отель не стоит, больше тянет на трешку.

Пляж: хороший, почти как везде в Хургаде, насыпной песок, правда вблизи катера и яхты, из-за этого на воде бывает соответствующая цветная пленка. Про море писать не буду, сколько ездим в Египет, море всегда прекрасное и теплое.

Добавлено 26.08.14 21:06 (3 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 29.08.14

Были в это же время !1.(работники аквапарка отбирают круги у русских детей и отдаются арабам)-чистое враньё,отнимают у всех и отдают тем кто в очереди.В очереди стояли максимум 5 минут.(каждого обеспечить личной ватрушкой, по моему, нереально)2.(Бананы товарищ в грязно-белой поварской одежонке выдавал по одному)-чистое враньё,сами брали два раза сколько хочешь.3.( Еда была часто холодная и ее не хватало)-холодной ни разу не встречал и тем более чтобы не хватало.4.(у половины отеля диарея)-как они до пляжа дошли?-сам не видел и разговоров не слышал.Итого: к открытию "ресторана" (где ва видели ресторан на 2 тыс.человек) русские уже занимают очередь (самые голодные). А как родители запихивают в детей все то что они ему набрали? Вы бы только видели.Тут не только диарея будет а всё что угодно. Про взрослых я вообще молчу: (как год ничего не ели)Огромные тарелки полные еды запивают пивом и алк.коктелями во время и после еды (ни один желудок не выдержит такого издевательства над собой).Бар в бассейне пиво и алкоголь: (не выходя из бассейна) русские из него не вылазят от открытия до закрытия а после закрытия расползаются по барам для продолжения! В ЕГИПЕТ ЕЗДЯТ НА МОРЕ А НЕ ЖРАТЬ!

23:26 30.08.14

Вот тут вы нагло врете, на счёт кругов!!! Работники забирают у наших детей, после того как они лишь ОДИН раз прокатятся, а у своих они заберут, только тогда когда те, на всех горках по 5 раз прокатятся!!!
На счёт того, что где мы видели, чтоб в ресторане вместилось 2000 человек, только сейчас там не 2тыс, а 4000!!!!! И для чего тогда заполнять отель на такое количество человек, если персонал не справляется, мест не хватает???!!!

11:35 31.08.14

Для Ирина 1.Спорить по первому вопросу с Вами бесполезно 2.А "ресторанов", кстати, там два.А когда покупали тур не видели сколько там номеров? Писать научились а читать нет?

23:25 31.08.14

А когда покупали тур, например, посмотрели описание отеля, а там 15 ресторанов и баров, батюшки-святы, ешь не хочу))
Ну а по приезде вдруг обнаружилось, что ресторанов и баров в два раза меньше, при том, что отель забит под завязку.
И передайте своим коллегам по турбизнесу, что это не турист ДОЛЖЕН выискивать информацию об отеле, а турагенты ОБЯЗАНЫ предоставить ему эту информацию в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. И это не турист ДОЛЖЕН толпиться в очередях, а отельер ОБЯЗАН обеспечить туристам столько и таких точек питания, чтобы очередей за едой не было в принципе.

10:23 02.09.14

в описании отеля номеров Количество номеров:
В отеле 1062 комфортабельных номера.

Типы номеров:
- 465 Beach номеров;
- 208 Dune номеров;
- 16 Superior номеров;
- 2 Presidential Suites;
- 160 Lagoon номеров;
- 191 Holiday номер;
- 7 Junior Suites.
К тому же не указаны номера аква, а в номер заселяют от 2 до 4 человек, вот и выходит 4000 человек!!! Вы считаете в двух ресторанах возможно разместить 4000 человек??? Если мы были весной, народу столько не было и как нам сказала менеджер отеля, что в прошлый раз мы видимо попали в тот момент когда большое количество туристов уехали, а заезд был маленький!! То что там сейчас это страх!!!
А вина в этом только хозяина отеля, что им лишь бы заполнить отель под завязку, а как отдыхающие будут питаться и как будет с этим справляться персонал, им насрать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)