за последние 30 дней
Проживали в данном отеле...
Проживали в данном отеле с 11.08.2014 по 25.08.2014 (2+1(14)). Нам достался номер 337 (основной корпус): вид на " сад " - дерево, дорога вдоль отеля, по которой ездят машины и автобусы и пригорок с непонятной растительностью (за пригорком расположены дальние корпуса с личными бассейнами и др.номерами), есть боковой вид на море и горки, поверх деревьев. Кровать двуспальная с очень жестким матрасом (нам болела спина обоим), кресло-кровать (французская раскладушка с очень тоненьким матрасиком), телевизор с двумя русскими каналами (постоянно зависали), шкаф, банкетка, зеркало. В ванной комнате умывальник, унитаз (странной конструкции: очень высокий с дыркой спереди) - не удобный, душ с дыркой в полу и отделенный только занавеской (соответственно, если помылся, то плывет вся ванная), без полочки для шампуня; зато болтается какой-то шнурок из стены. Мы решили, что это принудительная вентиляция. А не так все просто - это связь с рецепшен, вероятно " на случай, если у вас что случится, при виде такого необыкновенного дизайна ". Балкон: два кресла и столик. Сушилки для белья нет. Кондиционер центральный ( вкл-выкл, больше-меньше), шумный (днем внимания не обращаешь, а ночью, если спите чутко, то напрягает). Оценив все прелести данного номера, попросили о замене. Нам предложили на третий день номер в дальних корпусах отеля, где расположена сцена анимации (представления до 23.00, а то и позже, т.е очень шумно, так как даже в основном корпусе она слышна), и постоянно присутствует сильный запах канализации. Из двух зол выбрали меньшее - номер 337. Обслуживание номера: горничная убирала средне. Полотенца менялись дважды: утром и вечером. Но иногда вместо трех полотенец могла оставить два, а про полотенце для ног вообще забывала. Тоже и с полотенцами для пляжа. Первые два дня меняла, а потом забирала, а замены не оставляла. Мы пару раз сказали, а потом брали новые на рецепшен сами по утрам. Чаевые оставила на второй день - 5 евро. Горничная их забрала, утром и вечером убрала нормально, а затем все стало как прежде. Пожаловались на пятый день. Убираться стала лучше. Чаевых больше не оставляли. Питание: столовая маленькая и в часы пик выстраивается очередь вдоль стойки за блюдами. Лучше приходить к началу ужина. Один вечер наблюдали очередь при входе в столовую на ужин. Людям приходилось ждать, для того чтобы зайти внутрь, а затем выстоять очередь, чтобы взять себе что-нибудь покушать. Завтраки однообразные: яйца во всех вариациях, один вид оладий, сыры (не очень), колбаса, сосиски мини и помидоры, сухие хлопья, молоко холодное и теплое, сухофрукты, йогурты греческие (нам не понравились), немного выпечки; киви, апельсины и грейпфруты, все нарезано на дольки; каш нет вообще. Обеды и ужины хорошо и разнообразно. Из фруктов в обед и на ужин арбуз, зеленая дыня, не спелый чернослив, такие же нектарины и яблоки не вкусные. Бары: обслуживание хорошее. Мороженое целый день. Бассейны: внешне, как на фото. По вечерам хлорируют. Чистят утром очень условно. Мухи и песок действительно попадаются (в самом большем бассейне).Местами в бассейне отколота плиточка. Пляж: песок с галькой на суше. В море камни, есть ежи. Но в нескольких местах есть нормальный заход с песком. Тапочки для купания рекомендую прихватить. Лежаки пляжные расположены в оливкой рощице. Их не много. Занимают с семи утра. При полной загрузке отеля на всех мест не хватает. С твоего лежака, если ты не на месте, запросто могут скинуть полотенце "вежливые" иностранцы и, вернувшись, ты оказываешься без места под солнцем. Один раз мы с этим столкнулись. И не мы одни, по рассказам других отдыхающих.
Территория: ухоженная,соответствует фото. Есть один существенный минус: нет строго выделенных мест для курения. Курят везде (на открытых террасах столовой тоже), кроме помещения отеля. Если вы не курите, то будете вынуждены искать место на пляже рядом с некурящими соседями, так как иностранцы, коих в отеле ~95%, курят не взирая на детей и людей, находящихся рядом.
Гид: находится в отеле с 10 до 11 ежедневно. Готов оказать помощь, если обращаешься.
Экскурсии: брали "ВИП Закинф" (увидите все, что нужно и можно увидеть на Закинфе ) и "Кефалония" - рекомендую. Интересные и динамичные. Занимают каждая один день.
Отель по моему мнению не соответствует 5*. Четыре звезды - это потолок. Если меня спросят о рекомендациях, то скорее нет. Ведь покупая тур в пятизвездочный отель за немалые деньги, надеешься на отдых без проблем. В данном отеле этого сделать не получится.
На остров Закинф приехать один раз стоит, увидеть всю красоту Ионического моря и черепашек Карета-карета. Не смотря на всякие мелочи, наш отдых удался: хороших впечатлений было больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
• Из Вашего описания вида из окон номера, можно сделать вывод, что он соответствовал своей категории. Кроме того, Вы могли наслаждаться не только видами сада, но и моря.
• Администрацией отеля для удобства гостей выбраны оптимальные варианты матрасов, не слишком мягкие и не слишком жесткие, способствующие комфортному отдыху постояльцев.
• На нашем официальном сайте имеется полная информация с описанием номеров http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eleon-grand-resort-spa, где сказано, что в ванной комнате может быть установлена как ванна, так и душ. Подобная конструкция душа используется во многих греческих отелях, а также в жилых домах. Кроме того, вода быстро уходит в сток. Мы передадим администрации отеля Ваше замечание относительно полочки для средств гигиены.
• Шнур в стене предусмотрен для экстренных ситуаций. В случае возникновения таковых при нахождении гостя в ванной, он может использовать шнур для вызова помощи.
• К сожалению, сушилки для белья в номерах данного отеля не предусмотрены. Информация об этом также имеется на нашем сайте.
• Относительно отсутствия свободных лежаков на пляже, уборки в номерах, а также недостатка полотенец гости всегда могут обратиться к сотрудникам ресепшен или нашим представителям в отеле для оперативного решения вопроса. Мы рады, что Вы самостоятельно нашли выход из сложившейся ситуации. Приносим извинения от лица нашего партнера - отеля.
• Учитывая, перечисленный Вами ассортимент блюд, можно сказать, что питание в отеле довольно разнообразное. Кроме того, сотрудники ресторана крайне ответственно относятся к закупке продуктов и потому гостям подаются только свежие и спелые фрукты.
• Смеем Вас заверить, что бассейны ежедневно очищаются соответственно всем санитарным нормам, но к сожалению, не все гости принимают душ после пляжа, в результате чего в бассейне может скапливаться песок в течение дня.
• Отель соблюдает закон Греции о курении, который запрещает курение в общественных местах – закрытых помещениях. Поэтому сидя в закрытой части ресторана, Вы бы избежали данной проблемы.
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам понравились наши экскурсии. Будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества