АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездил в отель с Пегасом с 15-го по 25-е августа. Размещение...

Ездил в отель с Пегасом с 15-го по 25-е августа. Размещение – корпус 20, комната 20В4. Вид из номера на бассейн, гору, сад, море. В номере всё необходимое есть. Пегас дает отелю три с плюсом звезды, что совершенно справедливо, но сервис отеля на уровне 5++. Ощущение, что персонал соревнуется между собой. Причем, сервис отличается душевностью. Сравнивать есть с чем – работал в Пегасе и Анекс тур в отелях Шарма и Турции, отели Шарма знаю практически все. Happy Life располагает большой, красивой территорией, четырьмя тематическими бассейнами, включая водные горки. Планировка крайне продумана. Для опытных туристов – риф не очень, но он есть, рекомендую плыть направо от мостика и дальше за пляж дайвинг центра. Питание нормальное, без особого выбора, но всё съедобно и вкусно: мясо, рыба, курица были всегда, десертный стол никакой. За десять дней подавали по одному разу стейки, рыбу, морепродукты – жарят при вас на гриле. Атмосфера отеля – полный релакс. Шатлы в Дахаб регулярно и минуту в минуту. Ни разу не слышал: «пять минут», всё делается сразу или в точно указанное время. Анимация ненавязчивая, что радовало. Из отеля не хотелось никуда ездить. Гости – преимущественно из восточной Европы. Никаких пьянок, дебошей и прочих «прелестей» не было. Отдых удался, отель оправдывает свою цену абсолютно. Рекомендую отель всем, кто не из «быдлостана»!

Добавлено: 26.08.2014 19:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я была в этом отеле и хочу еще раз поехать в конце октября. Проблема только в незнании английского. Скажите, на ресепшене не появился русскоязычный персонал?
Нет, насколько я понял, не появился, хотя персонал усиленно учит русский, как мне показалось. С моим английским и арабским языковых проблем не было никаких, конечно. Наблюдал успешное общение жестами много раз. Возьмите простенький разговорник - этого будет достаточно. В октябре другая проблема на самом деле - ветра, в Дахабе они особенно сильны.
Здравствуйте, не подскажете, в отеле есть вай-фай? Он платный?
Да, в отеле много бандерни и пшеков, в остальном в принципе всё круто!
Здравствуйте, Wind-nymph! В отеле бесплатный wifi есть в одном месте - в баре у ресепшен "Fillo Bar". Связь не очень, поэтому лучше купить местную симку. В отеле есть и платный интернет, кстати.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 655