АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2014
Фото: 0
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые чувства об отеле.

Всем здравствуйте. Краткий отзыв. Отдыхали в отеле с 13 по 20 августа. В Египте второй раз. Даже недели хватило для того чтобы захотелось домой.

Наш туроператор - Библиоглобус.

Трансфер. Встретили как надо, довезли до отеля быстро - около 15 минут.

Система Синбад клаб. Спасибо отзывам туристов на этом сайте, узнал от них об этой системе. Доплатил за нее в России 3 500 рублей. Она позволяет пользоваться территорией трех отелей, их барами и ресторанами и аквапарком. Наличие этой системы на мой взгляд большой плюс и без нее делать в отеле вообще нечего... Для сведения - должны выдать желтые браслеты при заселении.

Размещение. Просил хороший номер, дал 10 долларов в паспорт. Дали номер на пятом этаже в самом конце крыла. Номер для этого отеля не плохой, но очень далеко располагается. Менять не стали. На второй день нашли короткий путь по лестнице.

Уборка в номере. Убирались каждый день. Оставлял доллар. пару раз делали каких то зверушек из полотенца. Убирались нормально, но полы по моему ни разу не мыли. Один раз в ванной расставили наши вещи как на выставке, было приятно )

Анимация. Был один раз. Напомнило мне все это школьные вечера девятого класса при СССР.

Территория. Маленькая, достаточно ухоженная. При том что можно ходить по трем отелям думаю территории среднему туристу будет достаточно.

Бассейн. Достаточно грязный. Нырял много с маской и становилось порой очень противно... Очень много людей в бассейне, достаточно тесно. По вечерам от бассейна сильно пахло хлоркой. Пару раз купался ночью, в этом отеле делает это очень много туристов )

Еда. Думаю это самый большой минус данного отеля и в целом всех отелей Синбад. Я не привередлив, но в ресторане нашего отеля постоянно пахло тухлостью и кислятиной. Ужинали там один раз при заселении. В остальное время ходили в аквапарк или синбад бич. Еда в принципе однообразная. Очень много людей, отели переполнены и из-за этого очереди, очереди и еще раз очереди... Много не свежих овоще, особенно помидоры. Очень грязные столы. Понятие о гигиене и чистоте у Арабов весьма условное... С учетом всего этого через несколько дней я даже не хотел идти ни на обед ни на ужин...

Аля карт.

Тайский ресторан - все было съедобно, но естественно не как в Тайланде, бывали там, там все значительно вкуснее.

Итальянский ресторан - мне не понравилось. Брали макароны и лазанью. Макароны были совсем сырыми... Лазанья очень сильно чем то пахла кислым и тоже была сырой. Очень долго обслуживали. Десерта не дождались ушли.

Ливанский ресторан - на мой взгляд самый хороший. Брали шашлыки и салат. Все вкусно! Был очень доволен, наверно первый и единственны раз за всю поездку )

За отелем. Есть где прогуляться, много магазинов и сувениров. Цены выросли... В маленьких магазинах можно поторговаться в больший где есть ценники увы не получится...

Думаю хватит, нет больше времени писать. Всем удачно отдыха кто выбрал этот отель. Я в него больше не поеду )

Добавлено 26.08.14 18:05 (2 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 29.08.14

Только, что клиент вернулся из отеля. 2 взрослых и ребенок 9 лет. 100% поддерживает все вышеуказанное в отзыве. Особенно выделяют плохое качество питания и напитков (соки разбавлены водой) в отеле. Номера в отеле требуют капитального ремонта. Даже в дорогих номерах с джакузи))) Выбирали отель из-за детского клуба "Библиоша". Ребенку 9 лет. Этого возраста детям в клубе заняться нечем. Поделки и прогулка в лабиринте, вот и все занятия. Воспоминания детского клуба "Пираты" от Натали турс, где ребенок проводил все время в занятиях и общении, не идет ни в какое сравнение с "Библиошей". На ресепшене хамят. Отдельная история про сейф на ресепшене, который почему то можно получить только в обед. Их хорошего только аквапарк, ливанский и тайский рестораны, но записаться в них целая проблема. При выезде из отеля и просьбе продлить номер до 18:00 при наличии свободных номеров клиенты получили отказ. С боем выпросили душевую комнату, где можно было бы переодеться. Клиент и его семья, сказали что туда больше ни ногой :)))!!!!

14:24 31.08.14

Уважаемый,гость!
Благодарим Вас за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.
С уважением, отдел маркетинга сети отелей Sindbad Club.

16:47 09.09.14

Людмила, видимо хреновый Вы менеджер, раз отправили КЛИЕНТА) в такой плохой отель))))) Отельную базу надо знать не только по рейтингу на Топхотелс....А вот мне 3 года назад отель вполне понравился. Сейчас отправляю туда туристов без понтов...и все довольны)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)