Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал в
сентябре 2008
- Воздержался
01.09.08 - 15.09.08
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое...
Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое: на ресепшин- администратор в наглую обманывает при обмене, при этом улыбаясь говорит "ОК", могут сделать вид, что не понимают тебя вообще..(даже с хорошим английским!). К русским действительно отношение несколько другое: просят доплату за номер (прибалтам и немцам даже не предлагают доплатить, меняют без слов!!!) , анимации на русском нет "РУС? Пиривет.Карашо. Как дела.." Вот и вся их анимация. Номера ужасные, везде проблема с запахом канализации. Несколько раз в номере видели муравьев. Кстати, русский канал - за доп.плату. . Персонал любит, когда с ними здороваешься и говоришь "спасибо". За динар официанты бегали, как метеоры. Понравилось их красное вино ( опять же за символический динар). Одно время было много водорослей, к вечеру к берегу прибивало мусор, но к нашему отъезду море стало образцово-показательным. Старались, чтобы минусы отеля не мешали отдыху, нам это удалось.
Добавлено
18.09.08
11:57
(944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий