за последние 30 дней
Отель оправдал наши ожидания!
Отдыхала с 17 по 28 июля с мамой и сестрой.
Наконец-то организовала себя на написание отзыва.
В отеле мы были около 12 часов дня. На ресепшн нас встретил очень приветливый и доброжелательный, русскоговорящий администратор Нихат, который тут же предоставил нам карту от номера 202. Вещи нам помог донести молодой человек, который, как оказалось, сын администратора.
Номер
Выйдя на балкон, мы заметили, что не работает задвижка, т.е. он не закрывается. С данной проблемой мы обратились к администратору. Пока ходили на обед, нам всё отремонтировали. Рекомендуем брать с собой бельевую верёвку, так как иначе вещи сушить будет негде. Мы цепляли её за два стула, которые находятся на балконе. Ещё, перед поездкой, стоит приобрести небольшой утюг и взять его с собой.
Также, у нас возникла проблема, когда мы решили постирать вещи и задались вопросом: где взять таз? Как оказалось, негде! Мы затыкали раковину и стирали бельё прямо в ней.
Уборка в номерах
К нам в номер приходили убирать в обеденное или послеобеденное время. Пол мыли плохо. Также возникла проблема, прошу прощения, с туалетной бумагой, которую частенько забывали положить.
Кухня
Не представляете, как же я устала читать отзывы, в которых написано о том, что это отель для вегетарианцев! Каждый день была курица (в жареном или вареном виде), колбаса и сосиски, несмотря на то, что они соевые, всё равно вкусные. Один раз давали рыбу и дважды, за время пребывания, мы попробовали курицу, которая была приготовлена на вертеле. Необыкновенная вкуснятина!
Итак, примерное меню на завтрак: сосиски, колбаса, отварные яйца, различные сыры, картофельные шарики, трубочки с творогом (традиционное турецкое блюдо), йогурт, хлопья 5 видов, огурцы, помидоры, зелень и т.д. Многие жалуются на отсутствие сладостей. Да, действительно, пироженных и тортов не было (не забывайте, что отель 3 звезды), но был мед, варенье из роз, шоколадная паста, варенье из цукатов, печенье в сиропе, рахат-лукум, халва, изюм, курага и др.
Меню обеда и ужина было примерно одинаковое: самое вкусное-суп-пюре, который был каждый день новый (огромное спасибо поварам за эту вкуснятину!), курица, рис, картошка, макароны, спагетти, овощная нарезка, сыры, колбасы. И множество салатов, которые, к сожалению, не пользовались спросом, потому что все они содержали какую-то специфичную приправу черного цвета.
Арбузы были на все приёмы пищи, частенько давали апельсины и грейпфруты. Пару раз был виноград, один раз – яблоки.
Персонал
Парни (официанты) всегда выглядели хорошо, все очень ухоженные. Они отзывчивые и с чувством юмора, во всём пытались угодить и оказать помощь, несмотря на то, что никто из них не понимал русскую речь (по-русски все знают лишь пару слов, несколько человек достаточно хорошо говорят по-английски, из них бармен Али). Поражало трудолюбие ребят: ни разу не видели, чтобы хоть кто-то присел за весь рабочий день.
Про бар подробно писать не буду, так как предыдущие отзывы содержат достаточно информации. Бармен Али-очень весёлый человек, много шутит, просто душа компании.
Очень приятный человек – менеджер Александр, общительный, может помочь буквально в любом вопросе. Также, он может порекомендовать магазины, которые стоит посетить в Сиде и Манавгате.
Неприятно удивила детский аниматор Татьяна, которая каждый вечер на детской дискотеке развлекала детей одними и теми же тремя танцами с одними и теми же движениями.
Сиде
Очень красивый город, спокойный, можно без опасения гулять в тёмное время суток.
Пляж
Мы любили гулять по набережной утром и вечером (после 20.00). Особенно красиво вечером, когда у всех прибрежных отелей включается подсветка. Темнеет рано: уже в 19.00 садится солнце (нас это поразило, потому что в Красноярске темнеет гораздо позже).
Море – просто прелесть!!! Правда, вода очень солёная.
Лежаки мы не покупали, а ложились на полотенце, проблем никогда не возникало, никто не прогонял.
Хотелось бы сказать про краны с водой для умывания ног. У нашего отеля их НЕТ!!! С нами произошла немного неудобная ситуация, когда мы хотели сполоснуть ноги от песка, на нас накинулся охранник, который дал нам понять, что эти краны принадлежат другим отелям (пятизвёздочным).
Экскурсии
У Эмина не стали ничего брать из-за заоблачных цен и хамского поведения, а брали у мужчины около отеля. Выйти из отеля и сразу повернуть налево, там его легко найти. Ездили в хамам за 15 $ и на экскурсию по Анталии за 10 $. До хамама нас довезли на микроавтобусе, а там уже русскоговорящая работница начала нам предлагать всякие услуги за дополнительную плату. Мы ничего не взяли. В хамаме понравилось, а вот поездка по Анталии разочаровала! Изначально мы думали, что нас повезут по достопримечательностям этого города, ан нет! Поездка была по магазинам кожа-золото-мех. Мы не взяли с собой столько денег, чтобы что-то там приобрести, да и не было желания. Гид говорил только по-немецки, хотя нам обещали русскоговорящего. Но потом, нам предложили поездку на яхте, конечно же, за отдельную плату: 7 $ за человека (нас было трое). Это было – превосходно!!! Вода очень красивого темно-синего цвета! Так что советуем. Затем нас пригласили в ресторан (тоже, естественно, за отдельную плату) и отправили на рынок: вот там то и начался самый ужас!!! Из каждой лавки доносились крики турков на разных языках, в том числе и на русском. Ладно, если бы одежда была качественной - турецкой, так там же один сплошной китай. И так мы ходили два часа, а потом, оставшийся час, просто сидели на скамеечке, дожидаясь своего гида.
Магазины
Перед отъездом сувениры приобретали рядом с отелем. Выходите на центральную дорогу и направо. Цены самые низкие, большой выбор. Цены на рынке в Анталии гораздо выше. В день отъезда, по пути в аэропорт нас завезли в магазин, там большой выбор сладостей, сувениров и турецкого текстиля. Ни в коем случае не расплачивайтесь там рублями, так как они переводят доллары не по официальному курсу, а по гораздо завышенному.
Рекомендуем – А101(расположение описано в других отзывах), также напротив этого магазина (через дорогу) есть магазинчик, в котором недорого можно приобрести разнообразные фрукты. Не знаю его название, но его можно идентифицировать по расставленным около него веникам и мётлам).
Выражаем огромную благодарность всему обслуживающему персоналу отеля за гостеприимство и добродушие! Отдыхом остались очень довольны, планируем приехать ещё! Передаём привет самому галантному официанту и нашему любимому повару (фото прилагаются)!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?