за последние 30 дней
Отель тянет на 3*
Ездили в августе, тур брали за неделю, большинство отелей уже были с стопе, поэтому нам дали на выбор 3 отеля, исходя из рейтинга выбрали Корал Бич.
!Мы прекрасно понимали, что едем не в 5*, а в 4!
Начнем с плюсов:
1. Море. Красивое бирюзовое море, прозрачная вода, рядом есть пирс и много рифов, где можно посмотреть рыбок. Всегда есть свободные лежаки, пляж довольно большой. Слева нудистский пляж.
2. Хорошие номера (1503)
На этом из плюсов всё.
Минусы:
1. Первый и главный минус – еда. Это не «главный ресторан», это столовая, с соответствующим запахом, толкучкой и грязью. Всё, что пишут про столовую – всё правда. Выбора просто нет, 1 вид мяса, 1 рыба, 2 гарнира (рис, картошка и макароны иногда), благо на ужин иногда готовили что-то на гриле. Салатики, которые даже пробовать не хотелось. Из фруктов только апельсины и финики. На ужин пару раз была еще дыня. Вода как будто из под крана, пить невозможно. И не ешьте баклажаны, знаю людей, которые ими отравились, и я в том числе.
До такой степени все плохо, что приходилось ПОКУПАТЬ еду.
2. Персонал. Ведут себя просто нагло! Начиная от уборщиков, которые ломятся в номер и открывают двери, даже если весит табличка «не беспокоить», заканчивая гидом (coral), который, мягко говоря, некультурно разговаривал с нами, когда мы сказали, что не поедем на экскурсии. И в конце еще добавил, что мы единственные в этом отеле не едем!
Люди на пляже просто ДОСТАЛИ со своими фотосессиями, квадроциклами, лошадьми и т д! Подходят каждые 2 минуты! Одному прямо сразу ответили, что ничего покупать не будем, так он нам сказал «Сиди тогда в номере у себя!»
3. Кто-то писал, что крутая анимация? Ну возможно она просто ненавязчивая.
ЧТО МЕНЯ УДИВИЛО:
1.На пляже нет еды! Захочешь есть – нужно идти в отель (идти минут 7 по жаре) или покупать чипсы на пляже. Спасали платные коктейли и мороженое рядом с баром.
2. Закуски на бассейне только с 15 до 17, и это булочки с морковкой и салатом, и это называется сендвич. О мясе и картошке фри можете даже не мечтать))
3. До 10 утра даже нет куллера с водой, брать нужно либо с собой литровую бутылку из номера, либо покупать. А воду из куллера пить невозможно, из под крана.
4. На территории нет холодильников с водой. В такую жару это проблема. Только одна бутылка в номер.
5. Платная анимация??? Дискотека на бассейне за 7$! Первый раз такое вижу.
6. Человек, выдающий полотенца на пляже сказал, что полотенце можно брать только 1 раз за день, если днем сдашь, то больше не получишь!
7. Платный вайфай.
8. Платное вино! Бесплатное только на обеде и ужине в столовой разливают официанты, если хватит нервов дождаться.
9. Невкусный рыбный ресторан. Были в других отелях, есть с чем сравнить. Он как и везде платный, на троих отдали 130$, всё на один вкус с запахом тины. Лобстеры размером чуть больше креветки:)
10. Места в рестораны а ля карт на неделю вперед отсутствуют, хотя вечером, проходя мимо, людей там было очень мало.
Итог: Если вы ни разу не были заграницей, не знаете, что такое нормальный отель, любите хамство и наглость, сидите на диете или хотите похудеть, то вам в корал бич!
ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
За такие деньги есть отели лучше:) Удачи!
Буду рада ответить на Ваши вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Меня попросили посоветовать отель, а 4* или 5* там речи не было.
По деньгам практически то же самое, тысяч 5 на двоих разница. Я эти 5 тысяч потратила в корал бич на еду
http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?mode=thumbnail&album_id=347&image_id=8027
http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?mode=thumbnail&album_id=347&image_id=8026
http://www.adybov.ru/forum/gallery/image.php?album_id=347&image_id=8027
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв и разместили такие чудесные фотографии на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена