за последние 30 дней
Был в отеле c 01.08 по 12.08.2014 с ребенком 7,5 лет
Отдыхал в этом отеле вдвоем с ребенком 7,5 лет.
Ощущения не однозначные :(
Попробую описать "+" и "-" по каждой составляющей отдыха:
1. Размещение
Приехали в отель около 1:30 ночи. Минут через 20-30 нас разместили.
2. Сам отель
Интересная идея - отдельные домики по 6 номеров. Ухоженная территория, если не придираться.
Состояние номеров на "3". Ржавчина на стенах, где подключается с/у, ржавые шланги, ржавчина внутри самого с/у, кран болтался. Попытался закрыть дверцу душевой кабины - пластик, обрамляющей стекло, отвалился. Внутри него - ржавчина. Больше не пользовался. Сток воды в душевой кабине не прикрыт и ржавый. Если что-то упадет, то провалится.
Кондиционер толком не работал: холода не давал, но шумел сильно и мешал спать. Обращение на ресепшен остались без результата.
3. Пляж
Расположен значительно ниже уровня отеля. Особенно не комфортно подниматься наверх в обед. Фор
Лежаки и зонтики предназначены НЕ только для этого отеля, но и для Garden`a (отель второй линии). Сами лежаки и зонтики расположены на трех уровнях. Первый - на уровне моря. Второй - повыше (зона тишины/релакса). Третий - еще выше.
Поэтому 90% располагаются на первой линии. Если пришел позже 8:30 утра, то лежак еще можно было найти, а зонтик уже нет. Бегать на2ой и 3ий уровни не удобно.
4. Море
Заход по двум понтонам, расположенных слева и справа границ пляжа. В воде расположены буйки, ограничивающие место для купания.
Буйки расположены очень близко от понтонов, особенно с правым, если смотреть на море. К правому понтону пристают постоянно моторки. С них течет масло с бензином в море, в частности и на купающихся, запах соответствующий и поведение местных жителей вызывало у меня недоумение. У меня сложилось впечатление, что все организовано для покатушек, а купающиеся - это "мусор", который мешается.
Само море - это чюдо. Красота потрясающая. Компенсирует все недостатки.
5. Бассеины
Есть, но купаться или не купаться решать вам. Вечером перед ужином в них высыпают хлорку из ведра.
6. Питание
В целом нормальное. Голодными не были.
Но, то тарелок не дождешься, то приборов, то стаканов/чашек и т.д. Салфетки тоже на столах не стоят. Не понимаю.
Большие стаканы, предназначенные для пива, напитков моют тут же в раковине второпях... Не высушивают. Думаю что это факт и сыграл ключевую роль, т.к. во второй половине отдыха у меня начался понос. Думал отравление, но нет. Вообщем спустя две недели по возвращении домой все нормализовалось.
7. Но не смотря на все отрицательные моменты в целом персонал был ко мне и ребенку почтителен, правда признаюсь честно, я выучил элементарные слова по арабски. Любой вопрос я решал быстро и оперативно. В итоге, когда мы уезжали, нас провожала большая часть персонала.
Хотел бы отметить особой благодарностью отметить работу
а) Римма. Ее стол располагается рядом со стойкой ресепшен. Наша русская девушка, приятная в общении и готова полностью посвятить себя решению проблемного вопроса.
б) Mohamed Anter. Сотрудник в главном ресторане. Mohamed спасал меня во второй половине отдыха своим потрясающе вкусным напитком "минт". Всегда дружелюбен, общителен, доброжелателен.
в) Ибрагим. Чаще всего работает на пляже. Также отзывчив, внимателен, дружелюбен.
г) Ахмед. Сотрудник на правом понтоне, если смотреть на море, который следит за безопасностью. Помогал сразу же решить проблемы, которые чаще всего возникали из-за неадекватного поведения местных жителей, которые тоже отдыхали в этом отеле.
8. Наш отдых был организован туроператором "Annex tour".
НЕ РЕККОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!
Очень недоволен (это еще мягко сказано).
Как организован тур?
а) Отправление
Вылет был запланирован на 17:25 01.08.2014 из Санкт-Петербурга. Значит ты в аэропорту уже в 14:30. Из дома уехал где-то в 13:00.
Начало путешествие в 13:00!!!
Рейс задерживают на 2 часа. Бывает. Претензий нет. В итоге начали руление в 19:00 по Москве. Самолет Airbus 321. Состояние у него хорошее, но спинки сидений НЕ регулируются.
Летели 5:15. Кормили отвратительно!!! Еда холодная, горячее не предусмотрено, да и едой это не назовешь (кусочек рыбы, одна оливка, булочка, масло, кекс, чай).
Прилетели, получили багаж, дождались всех, кто должен был ехать в нашем автобусе, приехали в отель. Время около 01:00 ночи. Пока дождались номера. И где-то в 01:30 добрались до кровати.
Напоминаю, в 13:00 из дома и только в 01:30 добрались до кровати.
Попытки решить вопрос с едой, хотя бы для ребенка, остались без результата. Ну хотя бы бутерброды предусмотрели бы, не говоря уже про сухой паек.
Назвать 01.08.2014 днем отдыха я НЕ решаюсь. День потерян.
б) Представитель туроператора Али Котб.
- по вопросу питания после прилета. Али сказал, что это наши проблемы.
- по вопросам нахождения в стране. Обманывал. Мед. страховка не покрывает то и это, хотя в тексте сказано совсем иное. Туры покупать только у нас. Цены завышены. Пугал, что нужно подписать анкету иначе не отправят назад. В анкете я ОБЯЗАН указать куда хочу поехать. Как это связано? и т.д.
- по вопросу питания в день отправки, тоже самое, что и по прилету - не мой вопрос.
Зачем нужен такой представитель?
в) Отъезд
Номер сдается до 12:00.
Обед начинается в 12:30. Пообедать разрешили. Спасибо.
Автобус забирал из отеля в 18:25, а ужин начинался в 19:00. Сухой паек не предусмотрен!!!
Все тоже самое что по прилету, только задержки рейса не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И мне странно. Из этого отеля нас ехало 6 человек и у всех одни и те же претензии.
А что касается Али, так я четко написал про ложь о медстраховке и не участие в решение вопросов.
А кто какую выбирает экскурсию - это дело личное.