за последние 30 дней
Ужасный отель!
Итак, мои впечателния по поводу этого отеля:
1) Пишут, что 350 метров до пляжа. Не пишут только, что надо выйти из
отеля, перейти дорогу, пройти через две помойки, повернуть за мечетью
в закоулок, пройти между двумя отелями первой линии, а потом мимо сточной
канавы, заодно насладившись запахами фекалиев и мочи. Весь путь займет
8-10 минут.
2) Теперь по поводу собственного пляжа. Длина береговой линии собственного
пляжа отеля - 24 шага. Думал погулять с девушкой вечером по кромке воды,
знаете, как в романтических фильмах, да вот прогулка быстро закончилась на
стороже с соседнего пляжа.
3) При заселении на ресепшене нам сообщили, что у них на данный момент нет
свободных номеров. НУ КОНЕЧНО, ОТКУДА ОНИ МОГУТ БЫТЬ, ЕСЛИ ОНИ УЖЕ ЗАРАНЕЕ
МНОЮ ОПЛАЧЕНЫ!? В общем поселили в пансион, там переночевали, нам за это
предоставили бесплатный сейф. Он же такой дорогой: 2$ в сутки. Так, в
первый день мы не могли даже сумки открыть, чтобы разложить вещи, так как
на следующий день нас должны были переселить в нормальный номер. Так мы
потеряли первый день отдыха, и с плохим настроением, уставшие
с задержанного рейса и вообще всей дороги, легли спать. На следующий день
нам таки дали номер, как и обещали. Комната 124 - отвечала всем
требованиям отеля 4-х звезд: отсыревшая, мокрая, вонючая стена,
пробитая кем-то дыра в двери в номер и такая же дыра в двери в туалет,
испачканная кровью занавеска. Видимо, все это последствия злоупотребления
нашими туристами алкоголя, который выдается неограниченно целый день по
системе "все включено". Только когда я подошел третий раз на ресепшен и
сердечно пожаловался на невыносимую вонь и сырость в номере, и, сказав,
что моя девушка задыхается в нем из-за астмы, нам таки поменяли номер
на нормальный, чего наш турагент сделать не смог и считал это просто
невозможным. Так, мы потеряли первую половину второго дня нашего отдыха.
4) Столовые приборы грязные. Прежде чем взять вилку или тарелку, я
тщательно изучал её на наличие разводов от кетчупа или ещё чего-то.
Стаканы в баре моют методом спаласкивания под кранчиком. Блюда,
оставшиеся с обеда, плавно трансформируются в новые блюда на ужин! Только
добавляются ингридиенты, чтобы было не узнать. Так, яишница, съеденная
мною на завтрак, становилась сосисками в яишнице с зеленью с кетчупом
на обед. Как вы понимаете, это было уже "холодное блюдо". Йогурт,
который ела моя девушка на завтрак, кислее, чем на ужин вчерашнего дня.
Он просто и был вчерашний. Не кислый йогурт там мы не пробовали,
ибо такого не было.
5) Теперь персонал. Оффицианты из ресторана впечатлили как никто другой.
Отношение к гостям - свинское. И ведут себя, как свиньи. Один из них
вообще однажды нажрался в сопли. Орал что-то у бара. Пустые тарелки
со стола забирают до того, как человек закончил трапезу. Видимо посуды
не хватает. У одного из них брюки висели на бедрах, рубашка была
расправлена. Когда он один раз присел около меня на корточки, и из-за
поднявшейся рубашки появилася хорошая "копилка", меня чуть не вытошнило
в тарелку. Жуть. Если бы эти люди хотя бы разговаривали на английском, они
возможно, казались бы цивилизованнее.
На одном из ужинов к нам подошли две пары, попросились за наш стол, ибо
нигде не было мест. Но, к сожалению, сесть они не смогли, потому что
стульев не было тоже. Веротяно, в тот вечер они трапезничали стоя. Тогда
была турецкая ночь, отель встречал больших гостей и нам задержали ужин.
А вообще я замечал немало людей в отеле, которые в нем находиться
не должны были. Ну, то есть это были не гости. Я не знаю, откуда приходили
эти люди и почему вели себя, как отдыхающие.
6) Анимация - полная чушь. Аниматор попросил меня поиграть в водное поло.
Я сказал, что не хочу. Ведь я сижу с девушкой, мы пьём лимонад, и мило
общаемся с ней. Мне же весело и без тебя, аниматор, видишь? На что он
мне ответил, что ему это тоже не надо, что ему нужно провести игру
для галочки, и просто не хватает народа, так что чувак, иди играй.
7) Как ни странно, мы не встретили ни одного постояльца, который
положительно отозвался бы об отеле. Все недовольны и плюются.
8) Один из сотрудников отеля, которого зовут Ислам, поразил меня своим
слогом. Какие-то девушки (отдыхающие), которые по всей видимости, уезжали
на экскурсию, сказали ему, чтобы он ждал их у входа в отель. Он ответил
им:"Не буду я вас ждать...на*уй мне вас ждать, бл*дей!".
Из положительного:
Очень порадовал Front Manager, приятный и добрый человек, всегда доброе
слово скажет и поможет, если надо будет. Очень сильно порадовали ребята
из хамама, просто крассавчики. Пришел с девушкой, все рассказали,
обьяснили, показали. Шикарно нам провели все процедуры, мы остались
в восторге! Особо выделить хотим Эльмана, приятнейший человек, все бы там
такие были, эххх...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?