за последние 30 дней
Мы ехали за морем
Отдыхали с семьёй с 12 по 24 августа 2014г. Начитавшись отзывов долго думали – ехать – не ехать. Потом решили рискнуть. Заранее готовились к некоторым недостаткам, но решили всё принять как есть и стараться поменьше обращать внимание на негатив. Приехали в отель около 17 часов, сразу же получили номер. Причём, нас проводили до номера (читал в отзывах, что не провожают) и багаж доставили буквально через 5 минут.
Мы ехали за морем, мы его получили. Очень любим плавать. Вставали в 6 утра и шли на пляж. Доплывали с основного пляжа до понтона релакс пляжа и обратно, попутно разглядывая кораллы и рыбок. Уходило на это около часа. После завтрака – повторяли маршрут, перед обедом снова, после обеда – заплыв и ещё раз или два успевали до закрытия пляжа. Отель расположен в бухте, очень удачно – волн ни разу не было. Хотя мы как-то взяли катамаран и буквально в 100-200 метрах от нашего пляжа волны были хорошие и качало нас очень хорошо. Подплываем к буйкам нашего пляжа – всё спокойно, тихо. Наплавались вволю, море чистое, очень красивое, тёплое.
Мы довольны отдыхом. Если позволит работа и финансы – вернёмся в Роджану в ноябре.
Номер. Номер нам достался во втором корпусе на втором этаже – 2220. После прочитанных отзывов были готовы к худшему. Да, мебель слегка обшарпанная, двери балкон не всегда хотели закрываться, бельё не белоснежное, бачок в унитазе не всегда хотел смывать (приходилось открывать крышку и постукать по механизму). Но… За 13 дней ни муравьёв, ни других насекомых в номере не было. Кондёр работал. Вид с балкона чудесный, тихий номер. Три раза в неделю была живая музыка прямо под балконом в Instambul Bar – понедельник, среда и пятница с 21.30 до 23 часов. Убирались каждый день, полы тоже мыли, всё что нужно меняли в срок. За всё время ( с 12 по 24 августа 2014г.) у нас работали 2 уборщика. К сожалению, имён не помню, но обоим хочу сказать спасибо, никаких претензий. Свою работу делали исправно, всегда с улыбкой, даже в коридоре при встрече спрашивали – нет ли проблем.
Питание. Ужинали и в главном ресторане, и в гриль. Сыну нравится в гриле (любит приготовленное на огне и вид там чудесный – сидишь над морем – яхты плывут, огни соседних отелей горят). Но жене там было жарко (август, даже вечером и ночью жарко в Египте). И вино там почему-то давали тёплое (или холодильник не работал или ещё что). В главном ресторане кондёр, свежо. Если подойти к открытию ресторана 18.50 – 19.20 с местами проблем нет, а если опоздали и мест не хватило – идёшь на открытую веранду. Там тоже чудесный вид, но август и, соответственно, жарко. Всё что брали было вкусно, спасибо поварам. Грязной посуды не видели ( в барах есть пластмассовые стаканы, они царапаются и становятся мутными и создают впечатление немытой посуды) и посуду со стола у нас официанты не забирали без разрешения. Да, подходили, спрашивали – можно или ещё не доели?
Посетили рыбный ресторан (рядом с гриль рестораном). Взяли салаты, суп из морепродуктов, суп крабовый (не оценили, видимо, на любителя), огромных креветок, лобстеров (13$ за 100 грамм). Всё было вкусно. Мы с женой взяли вино, дали со льдом. Ночью у жены и у меня было небольшое расстройство желудка. Сын в порядке. Решили, что из-за льда в вине.
Ходили аля карт в китайский ресторан. Всё понравилось!!! Крылышки, утка по-пекински, блюдо от шеф-повара и лосось под соусом, и обслуживание. Сын захотел ещё туда сходить. Я спросил на ресепшен, сказали – можно, но за оплату – 15$ с человека. Мы на следующий день подошли к открытию ресторана уже без записи. Нас попросили подождать минут 30 и приходить. Потом снова накормили чудесным ужином. Через пару дней сходили за деньги в итальянский – тоже всё понравилось. Но порции оказались такими огромными, что к подаче главного блюда, животы были уже забиты, осилили с трудом. И за день до отъезда мы в третий раз сходили в китайский ресторан.
Работу всех ресторанов оцениваю на твёрдую «пятёрку». Забыл написать – при нас собирали финики на территории отеля и после этого в ресторане стали давать огромные финики – раньше такие ни только не ел, а даже и не видел. Сочные!!! Мы их даже сфоткали.
Пили мы белое вино, наливают его из вакуумных упаковок. Нормальное сухое вино. Нам понравилось.
Персонал и обслуживание. Всё было на уровне. Если подходили с вопросом к сотрудникам – помогали. Возникли проблемы с ключом – парень на ресепшен дал новый, но он тоже не открывает. Я снова к нему – говорит, идите в номер, дело в замке, через 10 минут придёт мастер. В кармане было 2$, даю ему – не берёт, мол, я ничего не сделал, лучше дайте мастеру, когда наладит. Я так и поступил.
Особо хочу отметить – бармен Ахмед (молодой высокий парень в очках) с главного пляжа, бармен лобби-бара Мустафа, большое им спасибо за отличную работу.
Территория. Зелёная, ухоженная, красивая. Работники молодцы!
Если позволите, пару советов:
- если воды из минибара не хватает, можно купить воду в ларьках у СПА корпусов, там 5-6 литровая бутылка стоит 3$, нам 2 таких бутылок хватило на весь отпуск;
- при заселении осмотрите номер и если найдёте дефекты на стёклах, зеркалах – укажите на листочке, который вам дадут на встрече с отельным гидом (у нас был скол на стекле балконного столика и разбит торшер);
- для тех, кто едет в первый раз – если не собираетесь выезжать за пределы Синайского полуострова, можете визу (стоит 25$ на человека) не покупать, мы не брали, сэкономили 75$.
Если есть вопросы – спрашивайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
ВИДЕЛ КАК НЕ РЕСЕПШЕН ЧЕЛОВЕК ПРОСИЛ ЗАМЕНИТЬ НОМЕР, ЧТО-ТО ЕГО НЕ УСТРОИЛО. ТАМ ПОЛАЗИЛИ ПО КОМПЬЮТЕРУ И ПРЕДЛОЖИЛИ КАК ВАРИАНТ ДРУГОЙ НОМЕР, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ - СКАЗАЛИ, ПОДБЕРЁМ ДРУГОЙ. НАВЕРНО, ЗАВИСИТ ОТ ЗАСЕЛЁННОСТИ ОТЕЛЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА - ИДУТ НАВСТРЕЧУ. В ЦЕЛОМ, СЛУЖАЩИЕ НАСТРОЕНЫ ДРУЖЕЛЮБНО.
Выражаем благодарность за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв.
Будем рады новой встрече с Вами.
С уважением,
Центр по работе с гостями