за последние 30 дней
Очень хороший отпуск
Здравствуйте, отдыхали с девушкой с 16 по 25 августа.
Попробую описать впечатления по порядку.
1) прилетели в Шарм рейсом трансаэро в пол 10 вечера по местному времени, тут нас ждал подарок - единственная неприятность за весь отпуск, один из чемоданов не выехал на ленту. Сотрудник АЛС тур помог заполнить все бумаги и мы направились в отель без чемодана.
2)Заселение прошло очень быстро: пришли, сели на веранде, к нам подошел сотрудник отеля, что-то где-то написали, он убежал и через 5 минут вернулся с ключиком от номера. номер (1422) оказался довольно просторным, нормальная мебель, боковой вид на море, прямой на активный бассейн. Единственное, что не работало - это фен, но он нам был не нужен, поэтому мы даже и не говорили никому об этом. В номере были все средства гигиены, что очень порадовало, так как наши остались в потерянном чемодане, пришлось только купить щетки и пасту зубную.
3) на следующее утро встреча с гидом - как везде, что можно, что не можно, экскурсии и бла, бла, бла.
В магазинах за отелем купили купальник и тапочки, что-бы можно было на жаре дождаться чемодана и начать отдых.
Начали мы его с обеда.
Питание очень разнообразное, но многое на любителя. Согласен что с фруктами как-то странно...Яблоки , бананы, апельсинки, иногда - виноград,на стойке ближе к Айриш пабу находили дыньку, но она не фонтан.
А вот все остальное на отлично. Я , к сожалению не дружу с морепродуктами, поэтому ел в основном мясо, курицу, утку, всякие пасты, спагетти, ну и конечно картошку во всех её тамошних проявлениях. Вкусный рис на манер ризотто, овощи, салаты. В общем, мы всегда были сыты. Если говорить о напитках, то кроме крепкого местного все довольно не плохо, пиво, нереально вкусный кофе, соки ( и типа Юппи, и из пачек, например гуава, при этом я видел как при мне их открывали и ничего ни чем не разбавляли), на основе местного крепкого делали сносные коктейли с химозными сиропами, но вполне приемлимые.
4) в пол 6 вечера нам сообщили, что чемодан нас ждет, предлагали ждать до вечера, чтобы на автобусе нас отвезли в аэропорт, но мы отказались, объяснили что девушке без её вещей ждать уже очень тяжело, решили ехать на такси. Гид (красаучик), вроде Ахмед, не высокий, худощавый, без очков, поговорил с отельной службой такси и договорился, чтобы нас за 20 вчнозеленых отвезли в аэропорт помогли найти там сотрудника алс тур, проводили везде, переводили с английского на арабский и наоборот, если что, и вернули обратно. На все дела ушло минут сорок с дорогой туда обратно, на этом неприятности закончились.
5) наконец-то утром море... Пирс реально очень длинный, но вполне проходим, море просто песня, раза два утром нарывались на черный флаг, но к 4-м возвращались и все ок, или белый, что отлично, или красный - значит волны.
Но маску на лицо, трубку в зубы, лег звездой на воду и пофигу волны там или нет, потому что живность там это просто караул, как круто. Мы купили перед поездкой влагозащищенный фотоаппарат и забили почти всю память фото и видео с рыбками кораллами, ежами(у берега) и т.д. Единственный минус красного флага - выход обратно, надо пропускать волны, потому что ступени металлические, можно и удариться.
6) Вообще вся территория отеля очень чистая, все время персонал что-то подтирает, ремонтирует (перекладывают треснутые плиточки, кстати нереально оперативно), липко бывало только у автоматов с колой, но там много проливают).
Уборка в номере, по крайней мере у нас, на высшем уровне. Уборщик все время убирался, когда мы уходили на море около 9 утра, он видел, что мы уходим, здоровался, спрашивал все ли хорошо, и шел убираться. Мы оставляли ему доллар и аленку. Все чисто, каждый день он приносил нам стопку полотенец, мы брали нужные, а грязные клали рядом с оставшимися, после обеда он их забирал. Белье менял раз в два дня. Крутил лебедей, крокодила, торт - у девушки был день рождения.
7) Кстати, пришел он, скрутил торт и дал письмо с поздравлениями, снабженное двумя воздушными шариками и ваучером. Мы показали его официанту после того, как съели свой ужин, он убежал с ним, через минуту появился менеджер ресторана, поздравил, убедился, что мы поели, и тут вышли официанты, устроили небольшое песенное шоу)) Поздравили всем известной песенкой на английском и подарили шоколадный тортик, не большой, но очень вкусный. Что интересно, мы не обращали внимания персонала при оформлении, что у кого-то будет праздник. Все сами, было очень приятно.
8)Аквапарк: мало горок, но зато очень веселые, Мухамед на верхних горках довольно забавным методом сталкивает вниз, сдабривая процедуру смешными криками в стиле Йехуу. Бассейны чистые, единственное, что складки на резиновом дне слегка мешали ходить на аквааэробику.
9) Аниматоры - молодцы. Волейбол и в воде и на пляже, футбол, мини-гольф, танцы, аэробика, водное поло, караоке вечеринки и т.д. Вечерние шоу очень крутые: акробаты, факиры, танцы дервишей, живая музыка (особенно Марина), из неудачного только "Профессиональский денс шоу" девочки старались но как-то у них не очень получилось. Забыл сказать, что перед вечерним шоу мы сидели на веранде у бара в лобби, и оттуда смотрели мультики внизу, жалко что на русском только пару раз было, больше на английском, но все равно весело)
10) брали погружение в местном дайвинг центре, я опускался впервые, очень и очень круто, одно погружение - 30 долларов. Оборудование и костюмы конечно немного устали, но все вполне рабочее)) Спасибо Инструктору - пузатенький мужчина в возрасте, показал нам красивейший участок рифа с осьминогом и причудливыми рыбками, все очень грамотно. В общем 20 минут непередаваемых ощущений.
Я постарался вспомнить все основные моменты, если Вы что-то захотите узнать или увидеть фото, пишите, постараюсь выслать. Спасибо. И простите, если где-то есть ошибки в грамматике, писал сумбурно и быстро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Royal Albatros Moderna.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!
Нам было очень приятно узнать, что Royal Albatros Moderna оставил у Вас такие приятные ощущения!
Мы всегда будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg